Медиафасады – реклама, работающая на вас

06.03.2017

Медиафасад это светопропускающий тонкий дисплей определенных формы и размера, расположенный на фасаде здания. С его помощью возможна трансляция различных медиаданных, к которым относятся видео и анимация, графика, а также текстовые сообщения. Его изящная конструкция имеет небольшой вес, что позволяет беспрепятственно устанавливать такие экраны на большинство фасадов зданий, не создавая при этом излишних нагрузок и оставляя допуск для попадания света в их окна.

Как и в любом другом виде бизнеса, в рекламном также ведется борьба за целевую аудиторию. И чтобы ее привлечь, с каждым годом нужны все новые и новые технологии. Уже понемногу стали приедаться привычные бумажные баннеры, плакаты и растяжки. Чтобы идти в ногу или даже опередить конкурентов, необходима иная, еще не въевшаяся подача информации.

Так, медиафасады уже покорили большинство мировых столиц, и многие отечественные предприниматели хотят видеть рекламу своей компании именно на таком экране. Но, к сожалению, спрос пока превышает предложение. Хотя, для рекламных агентств, которые постоянно развиваются в данной сфере, это большой плюс и возможность забронировать место лидера в нише как минимум на ближайшие 10 лет.

Разновидности экранов на фасадах

Выделяют следующие виды экранов:

Для чего используются медиафасады

Во всем мире данный вид экранов используется в качестве средства: дизайнерского освещения фасада здания и придания ему индивидуальности; электронной наружной рекламы; информационной коммуникации для трансляции видео- и телепрограмм; взаимодействия с разными пунктами (зданиями, городами и странами).

Что способствует работе фасадных экранов

В процессе изготовления медиофасадов используются полупроводниковые приборы – светодиоды. Они имеют ряд положительных характеристик, которые способствуют безупречной работе рекламных экранов на зданиях:

RENDER.RU