Как продвинуть группу вконтакте самостоятельно

26.02.2017

Как продвинуть группу вконтакте самостоятельно

В связи с широким развитием сети интернет, наблюдается бурный рост групп в социальных сетях, таких как вконтакте и фейсбук, что, соответственно обеспечивает высокую конкурентность, в настоящее время все внимание клиентов в данный момент находится в интернете. Бытует мнение что на фэйсбуке преобладает аудитория возрастом от 30 лет, а вконтакте в основная аудитория-молодежь.

Для того, чтобы знать как продвинуть группу вконтакте самостоятельно и бесплатно, рассмотрим несколько вопросов и задач, которые помогут вам в самостоятельном продвижении группы в социальной сети вконтакте. В сети есть большое количество информации по услугам поискового продвижения и разкрутки сайтов  volgograd.semantica.in - в блогах можно почитать о важных для оптимизации вещах, которые помогут продвинуть ваш сайт в ТОП.

40.jpg

1. Как и где найти целевую аудиторию в свою группу и как продвинуть группу в вк бесплатно:

Задача: Поиск целевой аудитории!

Существует такое понятие как Social Media Marketing (SMM) — это действия по продвижению, для создания широкой известности и положительного мнения о себе (своей группе) плюс создание входящих запросов от покупателей. Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.

Как бесплатно продвинуть группу в контакте, пример: у вас группа вконтакте и через нее вы занимаетесь продажей одежды для детей, значит вашу целевую аудиторию для продвижения данной группы и данного товара составят женщины и девушки в основном в возрасте от 24 лет и старше, у которых есть дети. Их можно найти в группах, посвещенным воспитанию детей, игрушек для детей, и.т.п., выбирайте те, в которых идет активность, где много участников и подписчиков, в таких группах вы можете по договоренности с владельцем группы разместить ссылку на свою группу, на условиях рекламы или взаимной рекламы). На этом примере отражены понятия целевой аудитории и где ее искать. Важно отметить, что SMM применяется не только на товарах и услугах. Активно используют SMM-технологию Средства массовой информации. Они создают свои аккаунты в социальных сетях, размещают свой контент (информационное содержание сайта: тексты, графическая, звуковая информация и др) и тем самым собирают подписчиков (читателей своего продукта).

Где именно и каким образом найти свою целевую аудиторию мы разобрались, теперь нужно разобраться с тем как же привлечь внимание данной целевой аудитории в группу.

41.png

 

2. Как привлечь внимание к группе - и продвинуть группу в вк самостоятельно?

Задача: Мониторинг!

Для того, чтобы ваша группа вконтакте привлекала внимание, вам нужно следить за популярностью и новинках в самой социальной сети вконтакте, если какой-либо «смайл», например котик стал самым используемым за последние 1-2 дня, то удачно вставив его в картинку (фотографию) своего товара, это может сработать. Всегда нужно оставаться «на волне», придумывать что-то новое!

Еще очень популярным вконтакте стало проведение розыгрышей — рандомный выбор призера за репост и вступление в группу. Люди любят «халяву», поэтому ради приза, будут делать репосты и вступать в группу, такой метод увеличит численность группы, но, к сожалению, существует большая вероятность того, что эти люди не будут являться 100% вашей целевой аудиторией, большинство могут оказаться просто людьми, которые хотят «испытать удачу» и навряд ли окажутся вашими потенциальными клиентами.

Самое важное найти свою целевую аудиторию, ведь она нуждается в ваших товарах и услугах, просто не знает, что вы есть, как только вы найдете ее, то считайте дело сделано. Поиск своей аудитории сложен, но является самым эффективным в быстрым продвижении группы.

*Для того, чтобы проверить наличие роботов (боты, фейки) в вашей группе — смотрите по лайкам, записям в группе и по активности людей в ней, аудитория должна проявлять интерес к вашей продукции, задавать какие-либо вопросы или участвовать в теме обсуждения. По статистике вы можете посмотреть активность ее участников или тех, кто просматривает и заходят в вашу группу, там указывает пол, возраст, страна и дата посещения.

42.jpg

Также для самостоятельного продвижения своей группы вконтакте вы также можете разместить себя под именем кого-то известного.

Пример: Вы занимаетесь пошивом вечерних платьев, для того, чтобы сделать себе бесплатную рекламу и привлечь покупателей вы можете найти известного фотографа например в вашем городе и дать ему бесплатно несколько платьев для фотосессии, взамен он про рекламирует ваши платья, например на каждой фотографии будет написано кто предоставил данные платья для фотосессии.

Ниже приведены «Фишки» по продвижению, как создать и продвинуть группу в контакте:

1) Как продвинуть группу вконтакте в яндексе - Чтобы группа вконтакте находилась поисковыми системами гугл и яндекс, название должно содержать слова, которые используются наиболее часто в запросах людьми в данных поисковых системах. Пример: ваша группа занимается продажей мебели из дерева, в названии должно обязательно присутствовать слово мебель или дерево.

2) Немаловажно и оформление группы, такие как wiki-меню, вертикальный баннер или красочная картинка, все это можно оформить самому посмотрев обучающие видео в интернете, или заказать оформление у людей, которые этим занимаются (очень много таких групп вконтакте с примерами своих работ). Также можно разработать свой логотип, что тоже очень важно.

3) Вконтакте встроена функция «интернет-магазин» - данная функция является бесплатной. Включить ее можно в настройках группы — товары. (управление сообществом в самом низу нажать включить). Очень удобная функция и проста в использовании.

4) Посты: утро, обед, вечер (3-8 раз в день не чаще, чтобы не вызвать неприязнь и не казаться спамерами, посты лучше всего выставлять в то время, когда люди скорее всего просматривают новости вконтакте, т. е. утром, когда собираются на работу, в обеденное время и вечером после работы). Это могут быть посты на разную тему, но конечно же, желательно приближенную к тематике вашей группы. Можно настроить отложенные публикации при помощи сервиса - Автопостинг вконтакте (является платным сервисом, но каждый месяц 100 постов можно сделать бесплатно, если вам требуется больше, то тогда уже за определенную плату).

5) К каждому посту делать хэштеги, чтобы при запросе потенциального клиента ваши посты высвечивались в поисковике. Пример вы занимаетесь дизайном квартир в городе Калининграде ваши хештэги будут такого плана: (#dom, #decor, #ДизайнКвартир, #Калининград, #красота, #уют, #названиеВашейГруппы, и.т.д.), необходимо выбрать любимый хештэг, который вы будете печатать на визитках, наклейках, и.т.д., Хештэгов под сообщением или постом должно быть НЕ больше 10.

6) Есть сайт по рекламе, который найдет целевую аудиторию для вас вконтакте, с помощью рекламы — услуга платная, сайт: Церебро.рф, тоже очень удобен и прост в использовании, особенно, если у вас нет времени на поиск своей аудитории самостоятельно. ( Как это сделать описывалось выше).

44.jpg

7) Люди любят НЕ перерепосты чужих мыслей, а свои собственные, если еще свои мысли украсить фотографией по теме, которую вы сами сделаете, то вы будете «создателем», свое личное мнение сейчас ценится больше всего! + правильные хештэги + фото, созданное вами.

8) В своей группе вконтакте в постах на вашей стене можно устраивать 1 раз в неделю рубрику «Мнение эксперта» - это может быть видео или текст с фото. Пример: вы занимаетесь продажей косметики из натуральных продуктов, можете найти специалиста по данному направлению и взять у него небольшое интервью, записанное на видео или найти статью эксперта, который написал о пользе натуральных продуктов в косметике, но это должен быть действительно специалист, ведь люди доверяют профессионалам.

Надеюсь, наша статья окажется для вас полезной в вопросе как создать и продвинуть группу в контакте самим, как продвинуть группу в соц сетях и как в яндексе продвинуть группу в вк, мы постарались раскрыть основные задачи продвижения, с чего начать и как всегда оставаться «на волне», описали решение задач на конкретных примерах, так же привели несколько сайтов, которые могут вам помочь, и раскрыли некоторые «фишки» продвижения. Теперь вы много знаете о том, как продвинуть группу вконтакте самостоятельно! Удачи!

RENDER.RU