Статьи партнеров: Особенности лендинг пейдж

05.10.2016

Для любого веб ресурса, вне зависимости интернет-магазин это или какой-либо другой сайт, предлагающий определенные услуги или товары, в процессе развития проекта и его проведения, нужно решить две основные проблемы. Первая – это вопрос получения трафика, а вторая – его эффективное конвертирование. Эффективное решение двух данных моментов отличают успешный интернет-магазин от убыточного ресурса.

Одним из результативных маркетинговых инструментов конвертации трафика считается посадочная страница сайта, а именно лендинг. Она представляет собой целевую страницу, которую создают, как правило, с целью мотивации покупателя, перешедшего на нее, на совершение покупки или же произведение любого другого конверсионного действия. Но чтобы лендинг действительно эффективно справлялся со своей основной задачей, необходимо, чтобы он был качественно выполнен. Добиться отличного результата можно лишь в случае, когда целевая страница создается компетентными специалистами, имеющими за плечами солидный опыт работы. Найти такую команду истинных профессионалов можно на сайте http://orend.ru.

Что касается трафика, то источники, с которых он может направляться на лендинг пейдж, могут быть самыми разными, начиная органическим поиском и заканчивая платной рекламой или социальными сетями.

Нужно учитывать, что на создание и разработку целевой страницы необходим определенный промежуток времени, отлично продуманные идеи, а также денежные вложения, требующиеся для реализации нужных элементов. Для подобных целей может быть применен и какой-либо генератор, однако использовать его рекомендуется исключительно в экспериментальных целях по тестированию, а получившийся, в конечном счете, вариант разрабатывать строго под собственные потребности, привлекая в процесс квалифицированных специалистов.

Качественный лендинг помимо визуальных материалов, также должен содержать и другие обязательные элементы: действенный лозунг, описание конкретных преимуществ товара и компании в целом, четко сформулированный призыв к определенному действию, а также предупреждение возражений клиента, его тревог и опасений касательно вашего предложения. 


Эту страницу просмотрели: 50 уникальных посетителей