Статьи партнеров: Интернет-маркетинг и техподдержка сайтов

02.09.2016

Нынешние предприниматели уже успели по достоинству оценить силу Интернет-ресурсов. Именно глобализация информационного пространства дала бизнесу возможность использовать еще одно поле для деятельности. При том, такое «поле», где каждый день открывается все больше и больше путей успешной коммерции и самореализации.

За 25 лет своего существования Интернет стал самым многочисленным по аудитории, от того и самым используемым средством коммуникации. А для бизнеса очень важно увеличение числа потенциальных клиентов. Но есть одна загвоздка, подводные камни, так сказать. Для того, чтобы ваш бизнес-посыл был воспринят, нужно знать, как правильно его создать.

В теории это выглядит так:

- у вас есть потребность в общении с потенциальными клиентами;

- вы создаете некий контент, используя определенную символьную «кодировку»;

- публикуете его;

- пользователь находит вашу информацию, если ему удается подобрать «шифр к коду»;

- воспринимает либо не воспринимает контент.

Положительный момент правильно прошедшей коммуникации – отклик клиента на предложение. А если не получится? Если пользователь не найдет вашу информацию?

В Интернет-маркетинге есть такое понятие, как контентная реклама. Это информационная услуга, которую предоставляют специализированные компании. Скажем, контентная реклама в Яндекс – это адаптация ваших информационных текстов под наиболее популярные поисковые запросы глобальных поисковых систем. Проще говоря, в вашем тексте будет содержаться скрытая реклама на ваш продукт либо услугу, которая будет «попадаться на удочку» поисковика при фильтрации пользовательских запросов.  

У разработчика контентной рекламы много задач, ведь нужно создать не просто какой-нибудь контент, а избежать возможности блокировки как спам. Для этого разрабатывается целая маркетинговая стратегия: от составления списка ключевых фраз, нацеленных на потенциальных потребителей, и их адекватное использование в контексте до ведения контентной рекламы и отслеживания ее эффективности.

Эффективность контентной рекламы для вас – это постоянно увеличивающийся поток новых клиентов.

Еще один момент, который важен при внедрении такой маркетинговой стратегии – выдержат ли ваши собственные веб-ресурсы возросшего пользовательского потока. Техническая поддержка сайтов – еще одна сервисная задача, которую готова взять на себя команда ИТ-специалистов. Заказав комплексное профессиональное обслуживание, вы получите высокую отдачу и результативность на выходе со сравнительно небольшими затратами с вашей стороны. 


Эту страницу просмотрели: 78 уникальных посетителей