Astra.RED – агентство по продвижению сайтов

24.08.2016

Сфера деятельности агентства Astra.RED – поисковое продвижение сайтов. Это – комплекс мер, направленных на поднятие позиций ресурса в результатах выдачи поисковых систем по тем или иным запросам пользователей. Высокие позиции привлекают большее число заинтересованных посетителей, что является одним из факторов повышения продаж. Агентство специализируется на продвижении в высококонкурентных областях: строительство, ремонт, спорттовары, медицина, финансовые услуги и т.д. 

Astra.RED – официальный партнер систем контекстной рекламы Googl AdWords, Яндекс.Директ, и Таргет.mail.ru. Профессионализм специалистов компании подтвержден сертификатами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, Таргет.Mail.ru, Googl AdWords и Analitics. 

Преимущества компании 

Сотрудники Astra.RED применяют комплексный подход к решению задач, в результате чего бизнес клиента растет, а его прибыльность повышается. Это достигается с помощью индивидуального подхода к каждому случаю и учета всех нюансов. Для каждого клиента подбираются наиболее подходящие маркетинговые каналы и инструменты. Кредо компании – продвижение не сайта, а бизнеса клиента. 

Привлечь на сайт посетителя мало – его необходимо превратить в потенциального, а затем – и реального покупателя. 

Особенности подхода к работе: 


Последовательность шагов при оптимизации сайта

Стратегия продвижения уникальна для каждого сайта. Принцип работы сотрудников Astra.RED – исключение автоматических методов оптимизации и продвижение сайта по полному количеству запросов. 

Внимание уделяется не только продвижению, но и повышению продающей способности сайта, и стабильного наполнения контентом. 

Эффективное поисковое продвижение зависит от двух факторов: 

Основополагающий принцип агентства – высокий уровень сервиса. Работа с клиентами происходит по схеме: 

  1. Подготовка – разработка индивидуальной стратегии, исследование рынка и формирование пакета рекомендаций по продвижению, которые клиент может внедрить как самостоятельно, так и делегировать это сотрудникам агентства; 
  2. Привлечение посетителей - улучшение структуры и дизайна сайта и продвижение по наибольшему числу возможных запросов, с применением максимально результативных приемов SEO-оптимизации. Важный показатель в работе – добиться наибольшего CTR при наименьшей стоимости клика; 
  3. Оптимизация рекламы – анализ эффективности по всем рекламным каналам, устранение неэффективных элементов рекламы, усовершенствование на основе полученных данных, внедрение креативных решений; 
  4. Повышение конверсии – на этом этапе оценивается поведение посетителей на сайте, принимаются меры по улучшению его функционала, продумываются приемы продажи товаров или услуг, предлагаемых на сайте, исследуются сценарии возврата возможных покупателей. 

Привлечь посетителя на сайт довольно легко – сложнее его удержать. А это куда важнее, когда речь заходит о реальной прибыли. Поэтому важно подготовить сценарии получения контактов посетителя для дальнейшей фиксации истории его посещений и просмотра товаров, создать продающие тексты писем для рассылок. При рекламных кампаниях в соцсетях необходимо провести выделение целевой аудитории по заданным параметрам, и основные усилия направить именно на нее. 

Сотрудники Astra.RED напрямую заинтересованы в результативности своей работы. Высокое качество услуг подтверждается долгосрочным сотрудничеством агентства со своими клиентами.

RENDER.RU