Статьи партнеров: Выбор холодильной витрины от «А» до «Я»

29.06.2016

Холодильная витрина – вещь незаменимая как для маленького продуктового магазина, так и для огромного гипермаркета. Без качественного холодильного оборудования невозможно обеспечить надлежащие условия для продуктов с низким сроком хранения. Ошибочно полагать, что выбрать холодильный прилавок так же просто, как и обыкновенный холодильник. Здесь есть множество нюансов, учитывать которые обязательно.

Прежде всего стоит определиться заранее, что именно будет находиться в холодильном прилавке, поскольку от этого непосредственно зависит его последующий выбор. Холодильные витрины для магазинов делятся на два принципиально разных вида, в зависимости от типа охлаждения, который используется: статический или динамический. В первом случае температура внутри прилавка поддерживается на одном уровне путем естественного перемещения воздуха внутри – холодный воздух опускается вниз, теплый – поднимается. Динамический метод предполагает дополнительное движение охлажденного воздуха при помощи вентиляторов. Такой способ более эффективен, но категорически противопоказан для хранения продуктов без упаковки, ведь они могут обветриться и потерять товарный вид.

Следующая важная характеристика – температурный режим. Разные продукты требуют разных условий для хранения: одни нужно хранить замороженными (например, мороженое или полуфабрикаты), другие хранятся при температуре выше нуля (молочная продукция, колбасы, мясо, рыба и пр.). Температурные характеристики оборудования нужно выбирать в зависимости от его назначения. Существуют и универсальные комбинированные прилавки, которые могут работать как среднетемпературные и как морозильные витрины, в зависимости от выбранного режима.

После того, как вы определились с типом охлаждения и нужной температурой, нужно уделить внимание остальным техническим характеристикам и внешнему виду. Корпус витрины может быть выполнен из нержавеющей стали, а может – из окрашенного листа металла. Последний, разумеется, дешевле, но срок службы такого оборудования значительно ниже. То же касается и материала внутренней отделки прилавка. На качество работы витрины непосредственно влияет слой теплоизоляции, который расположен между внутренней и внешней частями корпуса. Может использоваться заливка полиуретаном, как в витринах бренда Carboma, или пенопласт, например, холодильные витрины Полюс. Оба варианта изоляции полностью справляются со своей функцией, разница заключается в стоимости и надежности наполнителя.

Внешний вид торгового оборудования также играет роль. Витрины, в которых устанавливается стекло красивой гнутой формы, выглядят гораздо более привлекательно и стильно, нежели прилавки с обычными прямыми стеклами, однако, последний вариант намного дешевле. К тому же, изогнутая форма стекла минимизирует появление бликов, которые мешают покупателю рассмотреть товар. Немаловажную роль в привлечении покупателей играет подсветка. От ее цвета, интенсивности и яркости зависит впечатление, которое складывается у покупателя о продукте. Современные холодильные прилавки оснащены экономичной LED подсветкой.

Мы рассмотрели основные характеристики торгового холодильного оборудования. Осталось только выбрать объем холодильной витрины, ее конфигурацию и дизайн.

Эту страницу просмотрели: 317 уникальных посетителей