Статьи партнеров: Товарный знак: функции и регистрация

18.05.2016

Многим известно о термине "товарный знак". Тем, кто пытается продвигать на рынке свои услуги или продукты, нужно обязательно зарегистрировать товарный знак.


Нужно понимать, что товарный знак, это не просто лицо продукта. Функции, которые возложены на него гораздо больше и важнее. Маркетологи выделают такие основные функции:

- товарный знак исполняет функцию рекламы. То есть, визуальная реклама всегда будет использовать ваш товарный знак. Именно по нему ваша продукция будет узнаваемой.

- отличие вашего предприятия от других подобных и возможность их сравнения друг с другом.

- красивый товарный знак еще и украшает упаковку продукта.

- гарантия качества товара от предприятия и других товаров того же знака.

- маркетологи доказали, что товар, обозначенный товарным знаком, имеет намного большую популярность, чем товар без обозначения.

На зарегистрированный товарный знак вы имеете право собственности. Поэтому любое использование его другими является противозаконным. Рекламировать и выделять продукт является призванием товарного знака, поэтому знак является лицом и визиткой предприятия, а еще поддерживает его имидж.

Изменять товарный знак не рекомендуется, так как это нанесет большой ущерб вашему имиджу, который вы создавали годами. Это могут позволить себе лишь компании-гиганты и то, они это делают не полностью, называя ребрендингом.

Каждые десять лет товарный знак нужно продлевать. Такое продление можно осуществлять сколько угодно. Количество продлений не ограничено. Продление товарного знака обязательно, если вы собираетесь пользоваться своим товарным знаком и далее. Нужно внимательно следить за истечением строка, чтобы вовремя продлить его.

Преимущества, которыми обладает предприятие, имея товарный знак, значительно превышают растраты на его регистрацию.

- значительно упрощается идентификации продукции покупателями.

- ваш товар дает гарантию покупателям, что они будут иметь определенный уровень качества.

- покупая такой товар, клиенты знают, какая фирма отвечает за продукцию.

- имея товарный знак, поднимается имидж товара и его престиж.

- покупатели различают уровень качества марок, поэтому купят ваш продукт, даже если он дороже.

- клиенты, зная ответственного, меньше рискуют, покупая товар.

- торговый знак можно делать более известным и узнаваемым, так продукция будет лучше продаваться.

- имея известный торговый знак, можно начинать выпускать новые продукты и они продаваться они будут легче. 

и далее 


Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей