10.04.2016
Реклама в кинотеатре очень популярна и
эффективна. Люди уже зашли в зал, расселись по местам, и нетерпеливо ждут
фильма, они уже просто вынуждены посмотреть короткую рекламу, что показывают
перед самым фильмом. Где найти место лучше, чтобы люди с начала и до конца
просмотрели видеоролик. При этом в кинотеатре можно предугадать аудиторию по
фильму.
Много рекламодателей делают большие ставки на такой вид рекламы. Но часто возникает проблема - формат ролика не подходит под кинотеатры. Для этого нужна конвертация в dcp формат. Полезна такая информация и для тех, кто хочет снимать и распространять свои фильмы, например короткометражки. Кинотеатры сами вам не станут менять формат. Рекламодатель должен позаботиться об изменениях сам. Обычному пользователю сложно понять, как сделать свой продукт в непонятном формате DCP. К тому же, интернет почти об этом не рассказывает. Многие специалисты научились на этом зарабатывать, и хотят от рекламодателя денег. Немало рекламодателей так и делают - передают дело в руки специалистов. А самые дотошные - ищут инструкцию и учатся сами, при этом экономя значительную часть денег. Даже не совсем понимая в технике, прикладывая немного усилий и тратя совсем немного времени, можно научиться.
Что такое dcp формат? Эту технологию разработали мировые киноиндустрии для показа кинофильмов на экранах кинотеатров. Под нее подстроены все современные проекторы и проигрыватели, установлены в кинотеатрах.
Файлы, записаны в формате DCP очень большие. Ролик до 15 минут может занимать около 30 Гб. Для рекламодателя этого вполне достаточно и чтобы его передать кинотеатру, хватит обычной флэшки. Фильмы же могут занимать 100 Гб и больше, поэтому, чтобы их записать, обычно пользуются жесткими дисками. Время конвертирования тоже зависит от размера. Например, видео длительностью до 5 минут, может переформатироваться примерно один день, а долгих фильмов - до недели. Обычные видео конвекторы такой функции не имеют. Нужно иметь специальное программное обеспечение.
Меняя форматирование или заказывая эту услугу, обратите внимания на форматы. Их может быть два - Flat и Scope. Эти два непонятных слова просто обозначают параметры экрана. Первый, Flat, обозначает стандарт 1998×1080, а второй Scope - 2048×858. Обязательно сохраняйте/заказывайте в двух форматах. Так, как если ваша реклама будет не соответствовать формату кино, то она будет либо сжиматься, либо очень растягиваться, что может принести неудобства.