Статьи партнеров: Нужен ли интернет-магазину адаптивный дизайн?

23.03.2016

В последние годы адаптивный дизайн – это тенденция в разработке сайтов. В первую очередь «новинку» опробовали новостные ресурсы, которые заинтересованы в качественном предоставлении контента. Но нужно ли тратить время и деньги на responsive для интернет-магазина? Ответ на этот вопрос должен найти каждый самостоятельно.

Сайт меняет свой внешний вид в зависимости от характеристик дисплея, но в отличие от мобильной версии остается узнаваемым и полноценно функционирующим. Если ваш товар может заинтересовать «мобильную» аудиторию, то подобное решение может оказаться выгодным. К тому же, это дешевле разработки отдельного приложения.

Как это работает?

Если вам нужно создание интернет магазина Новосибирск http://riva-siberia.ru/internet-magaziny/  с адаптивным дизайном, то в студии могут предложить разные варианты исполнения. Самый простой и дешевый – это так называемая «резиновая» верстка, которая позволяет менять размеры блоков. Но это давно известный метод разработки, который сложно отнести к настоящему «адаптиву».

Дизайнер может «отрисовывать» несколько способов расположения и даже внешнего представления блоков для разных экранов. Но в адаптивных сайтах важна и программная часть. Так, благодаря такому инструменту как гибкие изображения ресурс будет показывать картинки разного качества. Это упрощает загрузку и экономит трафик.

Также разработчики могут использовать медиа-запросы и прогрессивное улучшение. В этом случае интернет-магазин будет «решать» какой контент стоит показывать, а какой будет слишком «тяжелым» для процессора и интернет-соединения. Так, он может отключить слайдер для быстродействия.

Особенности разработки

Важно отметить, что разработка сайтов с адаптивным дизайном в Академгородке (как и везде) имеет свои особенности. В первую очередь, меняется сам подход к верстке. Разработка «правильного» макета занимает больше времени. Добавляется сложностей и в работу верстальщиков, разработчиков.

Самая большая сложность – недостаточно придумать другое расположение блоков для маленького экрана. Задача стоит не только в сохранении функциональности, но и «дружелюбности» интерфейса. Тем более, когда речь идет об интернет-магазине. Поэтому доверяйте разработку профессионалам.

Преимущества и недостатки адаптивного дизайна

Популярность адаптивных сайтов легко объясняется следующими плюсами:

  • простота SEO-продвижение, так как в отличие от мобильной версии используется один URL и не дублируется контент;
  • не усложняется работа контент-менеджера;
  • высокий уровень юзабилити на любом устройстве, тем более изменения интерфейса не слишком заметные для клиентов, поэтому не отвлекают от покупок;
  • простота доступа к контенту: можно забыть про маленькие кнопки, на которые невозможно нажать или нечитаемые описания к товару.

Основной минус адаптивного интернет-магазина – это сложность и более высокая стоимость его создания. Но если ваши клиенты часто заходят на сайт с планшетов или телефонов, то вы сможете существенно увеличить свою прибыль.

 

Эту страницу просмотрели: 319 уникальных посетителей