Статьи партнеров: Поведенческие факторы и гарантии продвижения сайта

18.03.2016

В последнее время поисковые системы, и, особенно, Яндекс, стали много внимания уделять поведенческим факторам или ПФ. Они в свою очередь напрямую зависят от юзабилити сайта.

Раньше о гарантиях продвижения сайта и поведенческих факторах никто не думал

Это раньше, когда веб-ресурсов и информации на них было немного, а о гарантиях продвижения сайта никто и не думал (он и так сам двигался, стоило лишь написать в тексте очень много ключевых слов и выделить их жирным шрифтом) посетители никуда не уходили, ведь альтернатив не было. Сегодня же, когда в сети и тех и других очень много, и каждый день появляется несколько тысяч новых, о проблеме выбора речь вряд ли может идти, а необходимость раскрутки с чьей-то помощью становится очень актуальной.

Гарантии продвижения сайта

Не понравилось что-то читателю или же он даже просто сразу не заметил необходимой, он, скорее всего сразу уйдёт: даже если у вас просто кладовая знаний и полезной информации, но она где-то скрыта, редко кто-то будет рыться и искать что-то там, где мало понятно, где искать.

Непонятное не попадёт в топ

Именно по этой причине, что посетитель просто не сможет сразу найти нужной информации или ответа на интересующий вопрос, необходимо много внимания уделять удобству и понятности сайта, то есть, юзабилити в первую очередь, и лишь потом, его продвижению. Вряд ли что-то непонятное попадёт в топ, как его не раскручивай и сколько денег не трать. Раньше такое было возможно с помощью накручивания ПФ:

  • Сначала это делали боты – поисковики научились их распознавать и эффект пропал
  • После – люди, но поисковые системы в большинстве случаев научились отличать и это.

То есть, искусственно накрутить ПФ уже редко когда получается, при этом, не факт, что за такое ваш сайт будет спокойно существовать, скорее всего, в этом случае ему грозит бан и удаление почти всех страниц из поиска. Возникает вопрос о его пользе: если страниц в поиске нет, то какая выгода.

СДЛ лучшие гарантии продвижения сайта

Перед раскруткой надо обязательно провести аудит юзабилити

В тех случаях, когда веб-ресурс готов к запуску или уже достаточно долго функционирует, и вы собираетесь заняться продвижением сайта сами или, скорее всего, заказав чьи-то услуги, его стоит проверить на комфорт для пользователей, то есть провести аудит юзабилити.

Для полноценной проверки необходимо:

  • Изучить сервисы сайта для удобства поисковых систем
  • Проверить информацию и стартовую страницу
  • Изучить возможности навигации интернет-ресурса
  • Проверить качество размещённой информации, и её уникальность
  • Проверить удобство размещения заказов, правильность контактов
  • Проконтролировать работы поиска
  • Изучить скорость загрузки страниц.

Про необходимости провести сео оптимизацию (если вы её не делали вообще, то точно придётся, хотя бы потому что надо пожать рисунки, уменьшив их размер, некоторые люди, под словом размер, понимают разрешение, а не вес).

Все эти действия в совокупности помогут сделать ресурс более удобным, а значит, увеличат его популярность и привлекут новых пользователей.

Важность для интернет-магазинов

Особенно важным является уровень юзабилити в гарантиях продвижения сайта интернет-магазина, ведь если веб-ресурс непонятный для пользователей, кто же возьмётся его продвигать, да ещё и гарантии предоставит, что будет хороший результат. От этого фактора зависит объём продаж и доходность всего предприятия.

Дизайн должен непросто привлекать внимание своей яркостью, но и удивлять пользователя рациональностью.

Размещение каталога и корзины должно быть наиболее удобным и заметным посетителю.

Очень важно максимально упростить карточки заказа, они должны иметь минимально возможное количество граф и полей, которые подлежит заполнить.

Также стоит максимально подробно и точно обозначить контактные данные и условия доставки.

Неотъемлемой частью любого интернет-магазина являются фотографии, им, чаще всего, уделяют мало внимания, в лучшем случае, они просто скопированы откуда-то, в худшем – скопированы и весят очень много. Аргументом для этого у многих является то, пользователю так лучше всё изучить. Изучить, конечно, интересно, но ждать, когда десяток фото размером по несколько мегабайт загрузятся на одной странице… А если надо изучить несколько страниц? И медленный интернет? То это будет мучением для посетителя, и он, скорее всего, уйдёт, а это, и есть его поведение и результаты будут сказываться на позициях сайта.

Выводы

Для того чтобы добиться успеха проекта необходимо осуществлять аудит юзабилити ещё до его запуска и уж тем более, если вы хотите получить гарантии продвижения сайта и заняться этим.

Удобство для посетителей и хорошие ПФ – залог успешной предпринимательской деятельности и попадания в топ поисковых систем, независимо от тематики и количества конкурентов.

 

Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей