Статьи партнеров: Как найти работу

09.03.2016

Поиск работы – не очень приятный процесс, который часто повязан со стрессом. Чтобы найти хорошую работу, нужно придерживаться нескольких правил:

- Критически оценивайте информацию. Не «ведитесь» на все привлекательные объявления. Если вам предлагают быстрые и большие деньги, не требуя ни опыта, ни должного образования – скорее всего, это очередная финансовая пирамида.  Если при этом просят еще и внести деньги, то это точно не реальная работа. Остерегайтесь таких объявлений. 

- Фильтруйте объявления. Сейчас очень много сайтов предлагают различные вакансии по поиску работы. Выбирайте только проверенные сайты, такие как VsWork. Выделите для себя приоритетные цели, по ним и ищите вакансии. Мы уже говорили об подозрительных вакансиях – их сразу исключайте. Те предложения, что вам более или менее подходят, изучите подробнее. Сравните схожие вакансии.

- Проявляйте активность. Вакансии выбраны. Разошлите резюме. Подготовьте интересующие вас вопросы и прозвоните указанные номера. Не стесняйтесь спрашивать и договоритесь о собеседовании.

- Положительное впечатление. Первое, что формирует положительное впечатление – грамотное резюме. Обычно, работодателей интересует только ваш возраст, образование, опыт работы и желаемую зарплату. Остальное просто отвлекает от нужных фактов. Не лишним будет и оставить свое резюме на нескольких сайтах по поиску работы. Ведь, много HR-менеджеров сами ищут перспективных кандидатов.

- Непрерывно ищите подходящую работу. То, что вы уже отправили свое резюме нескольким компаниям, или посетили собеседование - не повод останавливаться. Объявления о поиске работников обновляются каждый день, и может быть именно сегодня стала свободной вакансия  вашей мечты.

- Готовьтесь к собеседованию. Приглашения на собеседование – только первый шаг на пути к новой работе. Распечатайте резюме, подготовьте рекомендации, если необходимо. Даже если собеседования прошло неудачно – не сдавайтесь. учтите ошибки и продолжайте поиски. 


Эту страницу просмотрели: 50 уникальных посетителей