Статьи партнеров: Развитие современного ребенка

23.01.2016

Сегодня технологии ушли далеко вперед, и если раньше под социализацией ребенка дошкольного и школьного возраста подразумевалось в основном общение со сверстниками под присмотром воспитателя, то сегодня многое изменилось. Современный ребенок должен в первую очередь овладеть информационными коммуникациями. Для этого ему необходимо использовать современные компьютерные технологии. Такой подход к образованию позволяет выбрать индивидуальные темпы освоения технологий, играя, отработать навыки, и развивать в ребенке творческие способности. Дети должны быть подготовлены к жизни в современном информационном обществе.

В московской гимназии № 1306 существует отделение для дошкольников. Сама гимназия представляет собой экспериментальную площадку ФГАУ «ФИРО». Это Центр информационной культуры, где проходят обучение дети старшего дошкольного возраста с 5 лет. Темой эксперимента являются компьютерные информационные технологии. Их рассматривают с точки зрения социокультурной модернизации образования. Программа предполагает знакомство ребенка с основами информационной культуры. Она рассчитана на 2 года.

Основой программы является IBM KidSmart. С ее помощью можно обучать детей от 3 до 6 лет. У ребенка развиваются творческие способности и пространственное воображение. Дети работают с программами для рисования и конструирования, создают анимации и фильмы. Для разнообразия, ребенку предлагается испробовать свои силы в фотографии. Чтобы тренировать у ребенка навыки чтения, счета и усвоения иностранного языка, также созданы специальные программы. Конечно, ситуация в дошкольном образовании повлияла и на обязанности гувернанток. Теперь все гувернантки Москвы должны, помимо прочих своих достоинств, обладать навыками работы на компьютере в качестве уверенного пользователя. Кроме того, они должны суметь выступить для ребенка в роли преподавателя, и научить его пользоваться информационными технологиями. Если же ребенок посещает специальные дошкольные учреждения, гувернантка должна проверить выполненное ребенком задание.


Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей