Компания Chaos group, разработчик легендарной системы визуализации V-Ray. Начала официальное beta-тестирование новой версии V-Ray RT GPU для Autodesk 3ds Max. Приставка GPU означает полную поддержку вычислений с помощью современных графических ускорителей. Основной упор разработчики сделали на применение технологии NVIDIA CUDA и OpenCL. В beta-тесте могут принять все пользователи, купившие лицензию на визуализатор V-Ray или V-Ray RT предыдущей версии.
Официальный релиз V-Ray 2.0 и V-Ray RT GPU, намечен на Декабрь 2010 года.
А кто-нибудь знает при использовании giforce 9600gt скорость сильно увеличится?
2010-09-11
Ознакомившись с рекомендуемыми требованиями к V-Ray RT GPU, там указано, что, требуются карты на базе чипов серии GT200, хотя, думаю что все карты способные работать с OpenCL будут работать с ним, просто пониже будет производительность.
2010-09-11
_С одной стороны хорошая штука,занимательная,а подумать чуть-и нафиг не нужна если честно!Ну если не считать прирост продаж для нвидиа.Видимо карточек покупать меньше стали,что ли?!С таким то Бешенным ритмом работы естественно карта быстрей накроется.Всему свой срок.
_А куда собсно торопиться при тестах в работе,т.е.зачем молниеносная визуха нужна.Вот поюзал я ребзя эту штучку и снес наф.Не совсем эту,а предыдущий RT конечно.
_Похоже на сговор какой то,между компаниями.Снова начинают фильмошные ужастики сбываться,о том как в будущем принадлежать будет все одному синдикату,и вода и воздух и т.п.
2010-09-11
вы что, RT GPU специально сделан что-бы работать со всеми видео-картами, в том числе и с ATI.
CUDA - есть технология - которую разроботчики Chaos адаптировали и применили для общего рендеринга на видеокатах, в том числе также они исп. открытую технологию OpenCL придуманную так-же Nvidia. Поэтому нет ни каких заговоров - покупайте видеокарту любого производителя и работайте...
2010-09-11
Вопрос стоит за тем, насколько хорошо они адаптировали OpenCL версию V-Ray RT под OpenCL для ATI, насколько я знаю, у OpenCL необходимо все равно проводить адаптацию кода под определенного вендора карт.
Так что надо будет ждать результатов тестов.
2010-09-11
а разве есть люди которые серьезно рассматривают вопрос использования карт ATI для рендеринга - в качестве рендеринг станций с 2-мя и более картами?
2010-09-11
[quote=vime]
а разве есть люди которые серьезно рассматривают вопрос использования карт ATI для рендеринга - в качестве рендеринг станций с 2-мя и более картами?
[/quote]
Возможно такие и есть. Но т.к. NVIDIA лидирует на рынке технологий с GPU ускорением и решений для визуализации, и на корпоративном\професоинальном рынке, тоже, думаю что будет больше пользы от этого их карт и оптимизированных под них приложений.
2010-09-11
классная новость, только вот кэп Димсон опять ересину пишет, а фанаты и рады))
о производительности тех или иных карт можно судить только по тестам, ваше блабла не катит - если у кого есть возможность проверить на одноуровневых современных картах (тут имеется в виду 5ххх вс 4хх серии) обоих вендоров производительность - сделайте это, тогда уж будете распаляться, кто тут [quote]лидирует на рынке технологий с GPU[/quote] (уссаки))
2010-09-11
я подвожу к тому - исп. видеокарт для рендерига стоимостью скажем ниже 9000 руб. ускорит процесс рендеринга не более чем в 2 раза - чем на процессоре с той-же стоимостью, реальное превосходство видекоарт наблюдается в секторе от 20 000 руб. за процессор core i7-960 или core i7-970 за 30 000 руб., видеокарта за такую стоимость GTX 480 за 17 000 руб., будет рендерить уже более чем в 5 раз быстрее - приблизительно с тем-же качеством, а при переходе на Xeon процессоры - разница становится более заметна и приближена к тем цифрам - о которых говорят в Nvidia - в десять и более раз, т.к. на многоядерных станциях увел. стоимость за процессорные герцы, ув. стоимость материнской платы на 2 или четыре процессора, и т.д.
возвращаясь к вопросу о том видеокарту какого производителя выбрать для рендеринга ATI или Nvidia, мы видим - покупка видеокарты менее чем за 9 000 бессмыслена - как и попытка рендерить на своих старых видеокартах, единств. решением нач. уровня является конечно GTX 460 - прибл. за эту стоимость, но я рекомендовал для профф. работы брать решение от 30 000 - тогда будет заметна разница в рендеринге и в симуляциях(там - дым, огонь =))
для ATI видеокарт есть кстати хорошее решение
[url]http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4647#comments[/url]
но стоимость программного продукта зашкаливает - и видеокарта в комплекте единственное профессиональное решение от ATI
2010-09-12
можно добавить - что оценку скорости рендеринга я говорил именно в отношении фотореалистичного рендера т.к. графику и рендеринг начального уровня (без сложных шейдеров материалов и т.д.) видеопроцессор (GPU) в отличи от CPU делает в секунды!
ксати студия в моей прошлой ссылке уже доступна в триал режиме, можно потестить совершенно разные видеокарты (см. сист. треб.) и добавить как новость на render.ru (т.к. этот софт можно уже использовать, а v-ray надо ждать и триал от chaos всем известно будет урезан в отличии от данного продукта)
[url]http://www.studiogpu.com/tryorbuy[/url]
я могу сказать - что мне уже нравится политика разработчиков, и не страшно что так дорого... =)
2010-09-12
Такая ерись в большинчтве коментов. Какая нафиг АТИ? Она не поддерживает даже CUDA. Они ведут разработки, но пока ни к чему хорошему это не привело, так что только Nvidia пока что!
Какие нафиг 9000р!! Прирост 3-4 раза уже виден на видеокартах 9600-9800!!!
На 470 - 480 прирост идет в 20-30 раз! А если их еще и 2 или 3, то считайте сами.
Вирей на GPU скорее всего будет изначально очень сырой... Хотя кто знает. Как выйдет увидем.
Писали же что на 3х GTX 480 сцена с машиной, с освещением и GI прощеталась за 0.9 сек!!!
2010-09-12
[b]Winsont [/b]
естественно ересь, а ты что хотел услышать от архитектора-максера ? ему и интеграшки от интела я думаю хватит :) видно чешется в одном месте от того, что купил дорогущую 4870ч2 или 5970 и теперь жаба давит :)
и какая тут
[quote]
о производительности тех или иных карт можно судить только по тестам, ваше блабла не катит - если у кого есть возможность проверить на одноуровневых современных картах (тут имеется в виду 5ххх вс 4хх серии) обоих вендоров производительность - сделайте это, тогда уж будете распаляться, кто тут [/quote]
когда красный геймерский шлак почти ничего не поддерживает, а все что поддерживает - то через жопу
2010-09-13
Вот именно из за Октана, Ариона и будущего Врей РТ ГПУ я продал пару мес. назад HD5870 и купил пару GTX480-x.
В октане скорость умопомрачительная, но вот юзабельность самой программы не очень - неудобная навигация, экспорт-импорт сцены. в общем головняк. (с Арионом таже песня)
Поэтому жду не дождусь врея рт гпу, кстати уже есть преордер, за 33000руб лицензия на врей рт гпу.
Буду брать в сентябре лицензию и фапать фапать до 6 декабря (дня выхода врея рт гпу), ну и конечно врей 2.0 надо брать тоже (3 декабря! в день тридешника релиз)
п.с.
АТИ продал потому что нет ни софта толкового под OpenCL его, ничего.
2010-09-13
у меня одна из карт ATI - и мне нравится скорость отрисовки в виевпортах, быстрый DirectX, но не более... (в этом вопросе я согласен с cbapog)
программистам гораздо легче писать программы для одной платформы, и доп. плюс - когда сама компания производитель вроде Nvidia поддерживает разработчиков и разрабатывает новый инструментарий - который все программисты потом юзают и выдают продукт, ATI пока только hardware компания - поэтому разработчикам приходится буквально заново разрабатывать новый инструментарий вроде CUDA, и адаптировать OpenCL...
вот тест на базовую производительность видеокарт от ATI и Nvidia
[url]http://www.thg.ru/graphic/nvidia_quadro_5000_ati_firepro_v8800/index.html[/url]
важно, quadro 5000 значительно дороже firepro v8800, поэтому новый firepro v8800 неплох для отрисовки =), но для вычислений... скорее всего непригоден, даже если появится софт для рендеринга или общих вычислений на ATI видеокартах (но пока его нет!)
2010-09-14
[b]vime[/b]
[quote]скорее всего[/quote]
оставь свои домыслы..на картах ати 5 серии некоторые адаптированные куда-приложения считаются быстрее, чем на куде..правда, там речь шла о подборе паролей..так что не имея тестов, не делай выводов