Новости

0  
Ирландия, Дублин. 19 октября 2000 года. Компания ParallelGraphics, один из мировых лидеров в области 3D Internet - технологий, стала членом Промышленного консультативного совета при факультете информатики и вычислительной техники Университета Флориды (г. Гейнсвилл). Благодаря этому полный набор программных продуктов компании ParallelGraphics теперь поступит в распоряжение студентов инновационных курсов "Компьютерные науки и искусства" ("Computer Arts and Sciences (DAS)" Университета Флориды. Курсы DAS представляют собой уникальную программу обучения, позволяющую студентам технических факультетов участвовать в междисциплинарных проектах.
Как заявил менеджер по маркетингу компании ParallelGraphics Гавин Дайвилли, "мы рады участвовать в этой важной образовательной инициативе Университета Флориды. Одним из самых серьезных препятствий при создании трехмерных приложений для Internet является то, что даже проектирование несложных трехмерных образов требует от разработчиков высокого уровня квалификации. Заключение договора между нашей компанией и Промышленным консультативным советом позволит студентам уже в процессе обучения получить доступ к полному набору нашего 3D инструментария. Этот договор также позволит повысить квалификацию студентов, изучающих 3D дизайн, и расширить базу знаний, необходимых им для создания трехмерного контента в сети Internet."
Выпускники курсов DAS войдут в число ведущих специалистов и исследователей в области компьютерных технологий, и им придется решать проблемы, которые в скором будущем появятся на повестке дня компьютерной науки. Как сказал Пол Фишвик, руководитель лаборатории моделирования и руководитель программы DAS: "Internet постепенно становится главным окном в мир, и не за горами тот день, когда Internet превратится в основной интегрированный пользовательский интерфейс. Некоторые из наших программ обучения на курсах DAS, включая обучение компьютерному моделированию, требуют использование 3D графики для создания виртуальных миров. ParallelGraphics - однa из немногих компаний, предлагающих полный набор программных продуктов, позволяющих студентам создавать такие миры на языке VRML (языке моделирования виртуальной реальности)".

0  
Blur Studio разместила страницу посвященную Ghost. Что же такое Ghost? Ниже объяснение от Стива Блэкмона, программиста Blur Studio:
Оригинальный RayFX - это движок для рэйтрейсинга, который продавался с MAX начиная с версии 2.0. Движок периодически дорабатывался и был доступен как RayFX Public Beta. В итоге этот проект стал известен как RayFX1. RayFX1 был технически очень простым трассировщиком.
RayFX2 - соверщенно новый движок для рэйтрейсинга, в котором осталось 5% кода от оригинального RayFX1. RayFX2 реальная система клиент/сервер, одна из мощных и быстрых. Но в ближайшее время нужно переводить программу под новую систему. Вместо установки новых плагинов будет выпущена примочка к RayFX2 серверу.
Ghost - это компонента для рендеринга клиент/сервер. Ghost менеджер (сервер) устанавливается в бэкграунде и обеспечивает высокий уровень интерфейса к RayFX2. Сам Ghost это не плагин, это всего лишь пользовательский интерфейс для установки настроек. При запуске из MAX, в плагины клиента входят Ghost: FMR (стандартный плагин для рендера) и Ghost: Render FX (рендер эффект). Там же присутствует утилита Ghost: Ray Antialiaser, которая запускает антиалиас отражение и преломление при использовании не Ghost рендеринга для первичного рендера. В комплект так же включены специальные материалы, тене-генераторы и возможно плагины для света и камеры. Инструменты RayFX1 Reality's Edge будут конвертироваться в Ghost: Reality's Edge для обеспечения интеграции Ghost с MAX.

0  
Pixels Animation Studios анонсировало что программа для анимации, моделирования и рендеринга Pixels 3D, доступна для свободного скачивания. Что внутри: интерактивные инструменты моделирования включая patch и NURBs, органическое моделирование, динамика жидкостей, буленовский моделинг, объекты для создания комплексных систем, таких как перья птиц и волос, манипуляции с персонажами, светом и камерами и многое другое. По словам компании версия 4.0 будет продаваться в первом квартале 2001 года, и в ней обещают потрясающий рендеринг. Подробности на www.Pixels3d.com

0  
Санкт-Петербург. Пятница, 20 октября, 19:00, у выхода м. Пушкинская. Неформальное название мероприятия R1. Встреча людей занимающихся 3D графикой. R1 - это возможность познакомиться, обменяться опытом и просто попить пивка, в кругу интересных людей. Приглашаются все питерцы, и те кто просто проездом. :) Команда render.ru, так же будет участвовать.

0  
San Antonio, TX --(Oct. 11, 2000) Следующий апдейт LightWave 6.1 официально будет называться LightWave 6.5, в связи с тем что произошло много добавлений и изменений в программе. "Мы исправили ошибки и одновременно с этим программисты добавили множество новых возможностей. Когда мы окончательно закончили, мы выпустили новую систему в которой мы избавились от ошибок допущенных в 6.1, и добавили много навороченных вещей для 7.0. Это означало, что мы должны были либо временно не анонсировать новые возможности, либо изменить номер релиза. И мы приняли решение изменить номер", сказал Brad Peebler, президент NewTek.

0  
SAN JOSE, CA --(OCT. 10, 2000). AMD провела первую публичную демонстрацию мультипроцессорных компьютеров работающих на процессорах AMD. На MPF (2000 Microprocessor Forum) была впервые официально продемонстрирована система на двух Athlon, чипсетах AMD-760 MP и памяти DRR (Double Data Rate). Демонстрировались возможности пакета 3D Studio Max, при использовании одновременно двух процессоров.

0  
Electric Rain, Inc. анонсировал релиз новой версии их программы векторной 3D графики, Swift 3D v1.0 для Macintosh. В новой версии введено несколько небольших добавлений по сравнению с апрельской версией под Windows. Swift 3D позволяет дизайнерам создавать трехмерную графику в формате Macromedia FLASH. Изображения могут быть созданы из фонтов и основных 3D примитивов из Swift 3D или могуть быть импортированы из 3D Studio MAX, Adobe Illustrator или других программ, которые экспортируют EPS файлы.

0  
ParallelGraphics выпустил бета-версию Pocket Cortona - первого в мире 3D броузера для беспроводных устройств и компьютерных теле-приставок.
Дублин, Ирландия, 10 октября 2000 - ParallelGraphics выпустил бета-версию Pocket Cortona, первого 3D/VRML броузера для Pocket PC.
Pocket Cortona (рабочее название: Cortona CE), впервые представленная в июле этого года на SIGGRAPH'2000 в Нью-Орлеане и вызвавшая большой интерес, в настоящее время доступна для бета-тестирования. Выпуск версии 3D-броузера для Pocket PC - часть стратегической Программы ParallelGraphics, нацеленной на создание универсальных Web3D-решений. На сегодняшний день VRML-броузер Сortona совместим с такими платформами как PC, Mac и Java X3D. Повсеместное распространение мобильных коммуникаций и растущие мощности мобильных процессоров, в свою очередь, обеспечивают значительный спрос на 3D-графику для Pocket PC. "Разработанная технология - это оптимальное решение для самого широкого круга специалистов - от выездных служб технической поддержки до торговых агентов и медицинского персонала - для всех, кто теперь сможет оперативно получать доступ к визуальным руководствам или каталогам трехмерных моделей товаров", - говорит Георгий Пачиков, CEO, ParallelGraphics. Бета-версию Pocket Cortona 1.0 можно скачать на сайте компании ParallelGraphics.
Компания ParallelGraphics, главный офис которой находится в Дублине (Ирландия) и R&D центр - в Москве, является одним из мировых лидеров в области 3D Internet-технологий, обладает многолетним опытом создания уникальных многопользовательских Internet-сервисов и программного обеспечения. Технологии компании находят широкое применение в области образования, индустрии развлечений и электронной коммерции. Компания предлагает своим клиентам услуги в создании 3D Internet-решений, а также программные средства для разработки интерактивных 3D-приложений.

0  
SoftImage CO. и заключило стратегическое сотрудничество c Highend Network, ведущим западным 3D порталом. В результате сотрудничества сформировался новый раздел посвященный SOFTIMAGE|XSI на сайте www.highend3D.com, который является частью Highend Network. "В результате взаимодействия Softimage и Highend3D.com появилась возможность расширить общение пользователей XSI, создать более больший круг общения", сказал Дэвид Миллер, вице-президент по маркетингу SoftImage.
Пред. | 1 2 3 4 5 ... 721 722 723 724 726 727 728 729 ... 745 746 747 748 749 | След.
Эту страницу просмотрели: 563 уникальных посетителей