Новости

0  

Quixel объявили о том, что стала доступна бета версия нового приложения Mixer, благодаря которому можно объединять PBR материалы, создавая новые карты.
Quixel Mixer позволяет пользователю создавать новые карты, комбинируя, смешивая и манипулируя PBR материалами, включая отсканированные текстуры из библиотеки Megascans. Программа работает путём изменения текстур и слоёв, включая использование физических атрибутов материала, для последующего смешивания информации и более корректного управления результатом. Поддерживаются 32 - битные изображения, а полученные материалы могут быть экспортированы в несколько форматов или в Megascans Bridge. 
Узнать подробную информацию можно на сайте Megascans>>

0  

Компании PLARIUM требуются:
VFX Artist в Plarium (Краснодар),
3D Technical Artist в Plarium (Краснодар).

Студии 3D.RU требуется:
3D моделлерз/п до 40 000 руб.

Компании Altspace требуется:
Художник по текстурам,
Супервайзер 3d,
СG-Artist (Unreal Engine),
Арт-директор, 3D-визуализатор.

Компании Cubic Meter требуются:
3D визуализатор.

Компании GreenFX требуются:
3D-Generalist, з/п до 110 000 руб.

 Компании ADOorable.ai требуется:
Motion designer, з/п до 100 000 руб.

Компании Банзай требуется:
3D-художник (предметы, персонажи), з/п до 90 000 руб.
MOTION DESIGNER, з/п до 80 000 руб.

5  

24 мая, примерно в 10 часов утра по московскому времени, у одного из крупнейших и старейших хостинговых операторов Германии, Hetzner Online, произошло аварийное отключение электричества в 3-х датацентрах. Стоит отметить, что в данной ситуации их система резервного питания (UPS) дала сбой, что привело к катастрофичным последствиям - десятки тысяч серверов оказались offline, в т.ч. и сетевое оборудование. Ситуация ещё усугубилась тем, что после подачи питания в пострадавшие датацентры, тысячи серверов так и не смогли запуститься по различным причинам (отказы БП, накопителей). Судя по обновляемому статусу, компания прикладывает все усилия к восстановлению серверов - по каждому пострадавшему серверу производится индивидуальная диагностика. Источник новости.

В числе пострадавших были и сервера RENDER.RU, спустя почти 2 дня интенсивной борьбы, нам удалось восстановить работу, но мы все еще боремся с рядом проблем, на выходных запланированы тех.работы, так что не исключены перебои в работе. В ближайшие 10 дней мы планируем переезжать на новый и более надежный сервер. Спасибо всем за понимание.

2  

LuxCoreRenderer 2.0 включает в себя возобновляемый рендер, основанный на  CPU движок, новый инструмент для просмотра изображений, камеру окружения, гибридный рендеринг OpenCL и другое.
Больше информации можно прочесть по ссылке>>

0  

Amazon выпустили новую версию реалтайм движка, основанного на CryEngine. В Lumberyard 1.14 было добавлено несколько новых компонентов:
- Wind Volume, способный влиять на растительность, частицы и физические объекты
- компонент Sky Cloud, добавляющий реалистичные облачные эффекты
- Force Volume, использующийся для добавления физического воздействия объектам попадающих в зону "поражения"
Ознакомиться со всеми новыми функциями можно в журнале изменений>>
Больше информации непосредственно о движке на официальном сайте>>

0  

C 20 мая по 20 июня BenQ приглашает всех желающих принять участие в конкурсе #BenQ_CGI и выиграть профессиональный монитор BenQ PD2500Q.

Условия конкурса:
Шаг 1: Создайте рекламное изображение для монитора BenQ PD2500Q. Исходный макет PSD можно скачать на сайте конкурса.
Шаг 2: Загрузите свою работу в Instagram под хэштегом #benq_cgi

Жюри будет оценивать каждую работу по трем параметрам: Идея, эффектность, композиция.
Ждем ваши работы и желаем удачи! Подробнее о конкурсе на сайте.

0  

Прием работ на конкурс "Конец Цивилизации" завершен! Конкурс безусловно удался, мы давно не видели столько великолепных работ, в конкурсе приняло участие 559 художников, в конкурсную галерею прошло более 190 работ, мы приглашаем всех желающих ознакомиться с работами в галерее и принять участие в зрительском голосовании.

Для всех кто пропустил это событие, напоминаем, что 19 марта стартовал большой конкурс для 2-3D художников, конкурс проводит компания Social Quantum, призовой фонд – 350 000 руб., раздельный для каждого направления.

Информационные спонсоры: Арт-Элемент , СG_ART , 3dyuriki , AnimationClub , 

4  

Состоялся релиз Ziva VFX 1.3. Новая версия плагина симуляции мышц доступна для Maya 2014 и выше, работающей на Windows 7 и выше или Linux. Напоминаем, что Ziva VFX поддерживает ряд материалов, предназначенных для имитации жёсткости, плотности и объема, чтобы имитировать поведение реальной органики, включая кости, сухожилия, мышцы и кожу. 
Стоимость полной версии софта составляет от 5000$ до 6250$. Для инди разработчиков и индивидуальных артистов стоимость аренды составляет 500$ в год.
Помимо этого, доступны бесплатные 60-дневные коммерческие и возобновляемые некоммерческие пробные лицензии.
Подробности о Ziva VFX 1.3 по ссылке>>

6  

Appleseed team выпустили appleseed 1.9 - рендер с открытым исходным кодом, в котором была добавлена поддержка подавления шума рендера, случайного "блуждания" подповерхностного рассеяния, расширенные настройки работы с камерой и новый Pixel Time AOV.
Плагин для 3ds Max и Blender также получил обновление в виде поддержки всех материалов OSL для appleseed, а плагин для 3ds Max теперь поддерживает элементы рендеринга и ActiveShade рендеринг.
Аppleseed 1.9 доступен для Windows Vista и выше, Linux и Mac OS X 10.10+ под лицензией MIT. Официально рендер ещё в бета версии.
Плагин интеграции доступен для 3ds Max 2015+, Blender 2.79+, Gaffer и Maya 2017+.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте>>

0  

Esri выпустили новую версию инструмента для моделирования и анализирования города. CityEngine 2018 включает в себя несколько улучшений для инструментов visibility, публикации и совместной работы на платформе ArcGIS, помимо этого, было улучшено построение ландшафтов, импортированных с использованием Get Map Data и многое другое. 
Также следует отметить улучшение поддержки Unreal Engine через Datasmith Exporter от Epic, который добавляет два параметра экспорта, для контроля детализации объектов и работы с ассетами, а также исправлены некоторые ошибки.
Подробнее со всеми изменениями в CityEngine 2018 можно ознакомиться в 
описании релиза>>
Официальный сайт CityEngine 2018>>

Пред. | 1 2 3 4 6 7 8 9 ... 745 746 747 748 749 | След.
Эту страницу просмотрели: 16077 уникальных посетителей