Новости

0  

Basefount выпустили Miarmy 6.2 - новое обновление плагина для Maya, с помощью которого можно создавать симуляцию толпы персонажей, анимацию, искусственный интеллект (AI), модели поведения толпы с последующей визуализацией.
В новые возможности входят: 
- инструменты группировки и редактирования для очистки кэшей после моделирования
- новая flocking система, которая позволяет агентам имитировать ориентацию соседних агентов
- новая система автоматического боя для имитации двух армий, заряжающих, сталкивающихся, нацеливающихся и атакующих
- обновлённый инструмент Action прокси - сервера, который теперь может легко проверять действия и улучшать переходы
- добавлена поддержка Redshift и многое другое.
Ознакомиться со всем списком изменений и нововведений можно по ссылке>>

0  

Центр Обучения RENDER.RU, объявляет о 35% скидках на следующие дистанционные курсы:

- "Интерьерная визуализация" в двух частях,

- "Интерьерная визуализация в Unreal Еngine 4",

- "Adobe Photoshop для художников: школа компьютерной живописи",

- "Stratofortress. Создание анимационного фильма",

- "Основы Autodesk Maya в 2-х частях, часть I Моделирование, часть II Анимация, композитинг, рендеринг".

С тем как проходит обучение, вы можете ознакомиться на страницах курсов, по завершению курса вы получаете сертификат о прохождении курса Render.ru и сертификат компании  Autodesk (сертификаты номерные). Скидки на данные курсы продлятся с 10 по 30 апреля.

Цены на сайте указаны без учета скидок.

Записаться на курс можно здесь. Справки по e-mail: center@render.ru

1  

Главная Школа страны по подготовке CG-артистов запускает в апреле два интенсива для художников, и у читателей Render.ru есть возможность оплатить их со скидкой.

Короткий курс «Локация как иллюстрация» подойдёт тем, кто хочет научиться создавать окружение для игр. 4 недели на прохождение всего пайплайна – от идеи до проработанной детализированной локации – и создание собственного уникального мира в выбранном вами стиле. Старт 16-го апреля, по промокоду Render_ScreamSpring скидка 10%. 

Интенсив «Цифровая иллюстрация» рассчитан на тех, кто хочет:
- Освоить Photoshop
- Закрыть дыры в своём художественном образовании (анатомия, перспектива, архитектурные пейзажи, стилизации – всё это в Школе неожиданно оказывается не таким уж и страшным)
- Научиться рисовать «из головы»
- Создавать своих персонажей, серии иллюстраций и найти свой авторский стиль.

Старт 16-го апреля, по промокоду Render_ScreamSpring скидка 5%.

0  

Adobe представили Character Animator CC 1.5 – обновление приложения для анимации персонажей, которое позволяет создавать выразительных персонажей на основе собственных графических объектов. Character Animator позволяет импортировать графические объекты из Adobe Photoshop или Adobe Illustrator и анимировать их.
В Character Animator CC 1.5 были добавлены новые инструменты для управления захватами и обновлены частицы, а также триггерные системы. Помимо этого был обновлён настраиваемый пользовательский интерфейс для панели управления, а также добавлена возможность создания собственных иллюстраций кнопок и новый визуальный редактор горячих клавиш. Также были добавлены новые готовые марионеточные шаблоны, в том числе 2D персонаж.
Character Animator CC 1.5 доступен для Windows 7 и выше и Mac OS X 10.11+ по подписке. Подробности на официальном сайте>>

1  

Isotropix выпустили новый пакет для Clarisse 3.6, который добавляет NVIDIA Optix AI Denoiser. Он реализован тремя способами: 
- снижение шума в режиме реального времени для систем с графическими процессорами NVIDIA
- снижение шума в финальных рендерах
- инструмент  командной строки, для решения проблемы рендеринга на фермах, не имеющих графических процессоров NVIDIA.
Подробности можно узнать по ссылке>>

0  

Sketchfab объявили о выпуске нового API, который позволит разработчикам создавать инструменты для импорта контента из Sketchfab практически в любое 3D приложение. Это даст пользователям доступ к бесплатной библиотеке из более чем 150 000 моделей Creative Commons непосредственно из своих приложений.
В дополнение к поиску ключевых слов, результаты можно фильтровать с использованием категорий, тегов и подсчётов полигонов. На время анонса плагины уже доступны для Unity, Unreal и Godot с несколькими партнёрами для создания плагинов для Cinema 4D, Houdini, Octane, Blender, Substance, Modo и многих других.
Следующий этап разработки позволит пользователям импортировать собственный контент в SketchFab store. 
Узнать подробности об API и загрузить плагины можно из блога SketchFab>>

0  

В этом выпуске вас, как всегда, ждет ряд эксклюзивных статей, которых нет на сайте: интервью с замечательным финским художником Teemu Rasinkangas, в котором мы обязательно затронем тему рисования его очаровательных женских персонажей, статьи Джастина Герарда «Прозрачный цвет в Photoshop» и «Портрет в 5 слоёв», а напоследок эксклюзивный перевод урока «Знай правила», от известного художника, работающего под ником Nsio, в нем автор не только выделит ряд художественных и технических правил, необходимых художнику для работы, но и наглядно проиллюстрирует их.

Помимо этого, вас ждет подборка лучших, по мнению редакции, 2D и 3D-работ, отобранных нашими администраторами галерей за последний месяц, самые яркие новости месяца, 24 свежие вакансии CG-индустрии и подборка лучших работ форумного раздела «Рисунки на скорость» (speedpaint на RENDER.RU).

Все журналы 2016-18 года можно просматривать из приложения Render Magazine на ipad, либо прямо в браузере, либо скачивать упакованный pdf с журналом.

загрузить журнал>>

Информационные спонсоры: CGONI|ОНИ ДЕЛАЮТCGCLODISCITYCELEBRITY3DYURIKI

3  

Монитор BenQ SW320 является продолжением профессиональной серии мониторов для фотографов и специалистов, которые предъявляют повышенные требования к обработке изображения и цветопередаче.  Журналист авторитетного технического издания 3D NEWS протестировал монитор BenQ SW320, чтобы выяснить, насколько хорошо модель демонстрирует заявленные параметры и заслуживает ли она внимания  профессионалов при выборе модели для покупки.

Проведенные измерения и тесты подтвердили заявленные параметры. Цветовой охват соответствует заявленному, яркость даже превосходит заявленный уровень, гамма-кривые в режимах AdobeRGB и sRGB близки к идеалу. Кроме достоинств, автор исследования выявил и некоторые недостатки, сравнил BenQ SW320 с моделями конкурентов на рынке.

По результатам обзора, специалист издания пришел к выводу, что монитор BenQ на данный момент оптимальное предложение среди профессиональных мониторов с высоким разрешением 4К, диагональю свыше 30″ и цветовым охватом AdobeRGB.

Ознакомьтесь с полным текстом обзора вы можете по ссылке.

На правах рекламы.

2  

Foundry объявили о доступности Modo 12, первого релиза, запланированного в 12 версии продукта, с несколькими новыми возможностями в моделировании моделей, итеративного дизайна и совместного использования, в том числе:
- glTF экспорт в Facebook
- усовершенствование Mesh Paint
- улучшение MeshFusion при помощи Surface Strips
- улучшение в создании моделей и дизайне
- добавление новых процедурных операций с сеткой
Узнать подробности о Modo 12 можно по ссылке>>

16  

Chaos Group объявили о релизе бета-версии V-Ray для Unreal. Благодаря V-Ray пользователь может экспортировать сцену из 3Ds Max, Maya или SketchUp в виде файла сцены V-Ray, который можно импортировать в игровой движок Unreal. Во время импорта сцены, материалы и освещение автоматически преобразуются в их эквиваленты в реальном времени, в то же время сохраняя и связывая их с исходными материалами, что позволяет запускать V-Ray рендер из Unreal Engine.
Подробности можно узнать на официальной странице Chaos Group>>

Пред. | 1 3 4 5 6 ... 738 739 740 741 742 | След.
Эту страницу просмотрели: 162938 уникальных посетителей