Новости

0  

Unity Technologies представили новую версию своего игрового движка. В обновление 5.6 было включено множество значительных изменений, помимо этого, было отмечено, что на этой версии она прерывает цикл Unity 5 и переходит на годовую систему нумерации.
Unity 5.6 включает в себя: 
- Улучшенные техники освещения
- Повышение производительности графики
- Поддержка Vulkan API
- Обновление Particle System
- Мультиплатформенный видеоплеер с воспроизведением в 4K
- Улучшенная навигация
- Обновленный функционал для 2D-моделирования
и многое другое.   
Скачать Unity 5.6 и ознакомиться с полным списком нововедений Unity 5.6 можно на официальном сайте>>

0  

В новой версии V-Ray 3.5 для Maya улучшен сэмплинг и GPU рендеринг, добавлена опция прерывания рендера и его возобновления.
Помимо этого можно отметить:
- Adaptive Lights - новый быстрый алгоритм, который ускоряет рендеринг в сценах с большим количеством источников света.
- IPR – IPR обновляется быстрее и использует меньшее количество памяти.
- Frame Buffer - обновляет только определённые части изображения с помощью маски рендеринга.
- Alsurface Material - шейдер общего назначения, который особенно хорошо работает для кожи и т.д.
Подробнее про V-Ray 3.5 для Maya можно узнать по ссылке>>

0  

Художник по визуальным эффектам Майкл Кристоферссон представил Ramma: "умный, простой и красивый" - новый инструмент, который автоматически обнаруживает плохие или отсутствующие кадры в последовательности изображений во время рендеринга.
По сути Ramma 1.1 - это простой, но интеллектуальный мониторинг рендеринга. 
Программное обеспечение работает с приложениями Autodesk, Adobe, The Foundry, Blackmagic Design, Maxon и любых других продуктов, в которых рендерится секвенция кадров.
Ramma 1.1 доступен для Windows и Mac OS X. Стоимость лицензии 99$ с возможностью использования на двух п.к.. Также существует пятидневная триальная версия.
Всё подробности по ссылке>> 

0  

Разработчики плагинов YCDIVFX представили бесплатную бету версию Nyx Sidekick - интерактивного моста между 3ds Max и Houdini.
Основанный на той же технологии, что и Nyx Voltron, который делает нечто подобное с After Effects, Nyx Sidekick создает связь, благодаря которой действия, произведённые в 3ds Max переносятся в Houdini. Это позволяет создавать исходную геометрию в 3ds Max, применять к ней процедурные эффекты в Houdini и импортировать результат обратно в 3ds Max.
Nyx Sidekick доступен для 3ds Max 2017 и Houdini 16. В настоящее время его можно скачать и опробовать бесплатно.
Ознакомиться с Nyx Sidekick можно по ссылке>>

12  

Autodesk больше не предоставляет рендер Mental Ray и Iray бесплатно, совместно с 3ds Max в версии 2018, которая выйдет 12 апреля.
Теперь пользователи получат бесплатную лицензию на рендер Arnold от Solid Angle’s, приобретённую Autodesk в 2016 году.
Рендер Arnold будет бесплатен для тех, кто использует интерфейс (GUI), для пользователей, которые захотят использовать командную строку или рендерферму необходимо будет приобрести лицензию за $1220.
Подробности можно узнать на официальном сайте>> 

0  

Ведущий разработчик инструментов и обучающих материалов для Cinema 4D - Greyscalegorilla представили продукт для других приложений: набор из 100 кинематографичных цветовых оттенков для композитинга.
Gorilla Grade LUT представляет собой набор готовых фильтров, которые можно применять для видео или 3D рендеров в таких пакетах, как After Effects, Nuke, Fusion, Photoshop, DaVinci Resolve и в других редакторах изображений.
Эффекты варьируются от простых световых или контрастных настроек, до более сложных кинематографичных или черно-белых фильтров.
Подробности о Gorilla Grade LUTs можно узнать на официальном сайте>>

1  

Онлайн магазин TurboSquid анонсировал StemCell - новая система, которая позволяет пользователям загружать модели в формате одного приложения и конвертировать его в другой формат.
Технология, которая находится в стадии открытой беты версии, может конвертировать исходные форматы 3ds Max и Maya, с использованием собственных или V-Ray рендера, в Unity и Unreal Engine.
Конвертация моделей между исходным файловым форматов 3d приложений и игровых движков, невозможность одного 3d пакета правильно прочесть ассеты, сохраненные в формате исходного приложения на протяжении многих лет преследует художников.
Такие форматы как OBJ, FBX и Alembic сохраняют не все данные из оригинальной сцены, а инструменты для корректной конвертации платные.
StemCell  предлагает конвертацию моделей, которые продаются через TurboSquid, пользователи просто загружают файл и имеют возможность автоматической конвертации и собственные форматы.
Для обеспечения качественной конвертации  TurboSquid рекомендует использовать модели с правильной топологией и минимальной плотностью, с разверткой.
Также есть следующие ограничения: можно использовать только материалы на основе текстур, не разрешается использовать процедурные и многослойные материалы. 
Подробнее ознакомиться с StemCell можно на официальной странице>>

2  

Unwrella - плагин, предназначенный для быстрого и корректного создания разверток (unwrapping) в Autodesk 3DSMAX и Autodesk Maya. Плагин позволяет автоматически разворачивать трехмерные модели с соотношением размеров к поверхности модели с точностью до пикселя, позволяя значительно ускорить процесс создания UV map.
В новой версии Unwrella 3.10 повышена производительность, стабильность работы и упрощена система лицензирования. Также добавлено несколько новых функций. 
Unwrella поддерживает 3Ds Max 2010-2017 и Maya 2010-2017.
Подробности о Unwrella 3.10 можно узнать по ссылке>>

2  

Offline Render для Unity - это плагин, благодаря которому можно выполнить захват игрового изображения в многоканальном формате OpenERX, с поддержкой не только конечное изображение, но также общие элементы, такие как глубина, тени, AO, и т.д.
Offline Render позволяет рендерить сцены Unity и работать с ними в постпродакшене, используя любимое п.о. для композитинга.
Новая версия получила раннюю поддержку для 360 - градусных рендеров для VR проектов. Персоначально поддерживаются только финальные рендеры в формате PNG. 
Подробности о Offline Render 1.5 для Unity можно узнать на официальном сайте>>

0  

Flowbox - новое приложение для ротоскопинга, выпущенное прошлом году.
Возможности Flowbox 1.3 включают в себя улучшения в нодовом редакторе, быстрое масштабирование форм с помощью клавиатуры и мыши, возможность изолирования форм, также добавлена плавная интерполяция между ключевыми кадрами и многие другие функции и исправления.
Flowbox 1.3 доступен для Windows, Linux и Mac OS X.
Подробности по ссылке>>

Пред. | 1 2 3 5 6 7 8 ... 711 712 713 714 715 | След.
Эту страницу просмотрели: 41628 уникальных посетителей