Новости

Энциклопедия 3ds max 4 от Марова.

Привет всем 3D-шникам, особенно поклонникам 3ds max! Хотя над горизонтом вот-вот взойдет Luna — 3ds max 5, старая добрая Magma — так называли разработчики 3ds max 4 — еще послужит. А посему, думаю, всем пользователям 4-ки пригодится моя новая книга — «Энциклопедия 3ds max 4», которая скоро поступит в продажу. Вы найдете здесь сведения о таких новшествах, как полностью настраиваемый интерфейс, новый тип объектов — редактируемые полисетки, новые инструменты модификации объектов на уровнях подобъектов разного типа, новые модификаторы, объемные деформации и контроллеры обратной кинематики, многопрогонные эффекты глубины резкости камеры и смаза изображений движущихся объектов, средства активной раскраски и раздельной визуализации элементов изображения, способы и инструменты связывания параметров объектов, экранные манипуляторы, заказные элементы управления на командных панелях и целый ряд других новинок. Готовя книгу, старался учесть пожелания читателей, а также опыт общения со студентами факультета информационных технологий и медиадизайна Санкт-Петербургского госуниверситета культуры и искусств, где читаю курс трехмерной графики и анимации. С учетом пожеланий читателей описана процедура установки и авторизации программы max 4 и ее дополнительных модулей, предложены различные способы печати сетчатых моделей и визуализированных изображений трехмерных объектов, подробно рассмотрены и проиллюстрированы на примерах многочисленные средства для работы с NURBS-кривыми и поверхностями, разобран на примерах принцип действия окна видеомонтажа, основные клавиатурные комбинации объединены в тематические группы и упорядочены по назначению, а не по алфавиту английских названий команд и т. д.
В дополнение к материалу прежней «Энциклопедии 3D Studio MAX 3» в книгу помещено большое число новых примеров, иллюстрирующих, скажем, создание составных объектов, использование систем частиц и объемных деформаций, применение различных модификаторов, использование инструментов для работы с подобъектами сеток, полисеток и кусков Безье, применение модификатора развертки проекционных координат, настройку и использование различных контроллеров анимации и т. д., и т. п.
Желаю всем удачи и успехов в искусстве 3D-графики и анимации!
Автор: Михаил Маров
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей