Messiah:Animate
PmG, создатели Project:Messiah
1.5, программного обеспечения для анимации персонажей в режиме реального времени,
объявили об официальном выпуске и поступлении в продажу Messiah:Animate. Ранее
ограниченный только лишь пользователями LightWave 3D, Messiah:Animate может теперь
работать рука об руку с такими продуктами как Maya, LightWave 3D и 3D Studio
Max.
Однако, messiah:animate - это гораздо больше чем переделка существующей технологии project:messiah. Новые технологии и улучшения были добавлены почти в каждой области:
- во всех аспектах скорость работы повысилась от 20 до 200 процентов;
- новая мощная нелинейная анимация и система редактирования;
- более быстрая деформация костей;
- более быстрая динамика ткани с большим количеством опций;
- интерактивное создание мускулов;
- передача костей различным скелетам;
- значительно улучшена система иерархий;
Одно из главных дополнений к messiah:animate - нелинейный редактор анимации messiah:compose. С messiah:compose можно делать все - работать с самых основ, вплоть до полного комплекса NLA (Non-Linear Animation Editor) операций с минимальными затратами времени и усилий.