Новости

Autodesk выпустили Maya 2018

Новые возможности Maya 2018 включают в себя обновление Arnold до пятой версии; расширение global symmetry; улучшения возможностей Quad Draw, Multi-Cut и Live. полная интеграция и отображение по умолчанию Viewport 2.0; новый модификатор clumping и многое другое. 
Полностью ознакомиться со списком изменений можно в официальной документации>>

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Шмультики 20 0

Экструд с шифтом  самая классная вещь в этом релизе))

аватар
 
Eugenicsbmx 30 -1

https://www.youtube.com/watch?v=4iDGxtzOCgE

аватар
 
Nkv3d 26 0

Блин, ожидал больше фишек от нового релиза(... обещали вроде как мудбокс в майку полностью перенести(ну ходили слухи), ну или хотя бы как в нижеупомянутом видео скульптинг сделать. Я лично надеялся что автодески выкупят http://www.hard-mesh.com/ в противовес модо.

аватар
 
Boris Kulagin 242 0

Цитирую Дмитрий Волоснихин:

Самое главное в этом моменте - не комп, а твердотельный диск ))


В точку ) Макс кстати 2018 )
аватар
 

Цитирую Boris Kulagin:
Ну, не знаю, у меня пк не современный (5 лет уже), но макс грузится 10-12 сек. )) 
Самое главное в этом моменте - не комп, а твердотельный диск ))

аватар
 

Цитирую 2dand3d:
Ну у меня сейчас просто термоядерный комп(не топовый) в сравнении, с тем, на котором я работал, когда познакомился с 3dsmax 5.5. И как бы по идее, я должен сейчас на своей тачке моделить/рендерить к фильмам ролики :)
Вообще да. Если посмотреть на анимационные работы некоторых товарищей из нулевых, которые они создавали на весьма скромных вычислительных ресурсах, большей частью без всяких там супер-ускорителей, то напрашивается такой вывод. И если пересчитать сегодняшние мощности которые стоят у нас на наших рабочих станциях, это получается целая небольшая рендерферма по тому времени. Но проблема в том, что сейчас с оптимизацией ПО никто не заморачивается вообще. Оптимизация просто не окупается. Это сложно делать не только на уровне компании-разработчика, но и потому-что софт пишется не на голом языке и разработчики тянут кучу разных библиотек (процентов 70-90 кода от любого современного софта это фреймворки и сторонние библиотеки), которые сам по себе пухнут со временем и глючат.. Намного проще написать чуть выше требования к следующей версии программы. 

аватар
 
Nevajno 13 0

Хороший релиз! Чтоб понять общий объем новых фич, лучше скачать, к примеру, Линдовский видео-туториал по этой теме... Меня очень радует то, что идет развитие в нужных направлениях.Лишь бы не глючило это всё...

аватар
 
2dand3d 6 0

Цитирую Дмитрий Волоснихин:

Как человек имеющий отношение к программным разработкам, отвечу.Есть код, который писал некто A лет 15 назад и потом ушел в свой стартап, но компания поросла заказчиками, менеджерами, советом директоров и т.п. Есть разработчик B, который пришел в проект 10 лет назад в качестве руководителя разработки и решил перевести код на новую "супер" технологию, а потом, когда у него ничего не вышло и сломалось половина того что работало раньше, он ушел в стартап. Пришел разработчик C, который сказал что все исправит, но не понимает уже что там вообще в коде, потому-что он превратился в лапшу и пишет просто чтобы "хоть как-то новый релиз выкатить" и мечтает уйти в стартап, чтобы писать свой "супер-продукт" с нуля на модных платформах разработки.Это так сказать выжимка смысла. Только в больших компаниях количество человек и запутанность этого процесса различается на порядки.
[quote=Дмитрий Волоснихин] 

короче пора макс хоронить и делать ему реинкарнацию полную. С релизом от релиза, старые глюки остаются, обрастают новыми, всё тормозит.Ну у меня сейчас просто термоядерный комп(не топовый) в сравнении, с тем, на котором я работал, когда познакомился с 3dsmax 5.5. И как бы по идее, я должен сейчас на своей тачке моделить/рендерить к фильмам ролики :)
аватар
 

Цитирую fruit_cake:

как же я проклинал эти последние кривые релизы, как можно было взять и сделать так чтобы оно просто перестало работать, кого они себе на работу набирают?


Как человек имеющий отношение к программным разработкам, отвечу.Есть код, который писал некто A лет 15 назад и потом ушел в свой стартап, но компания поросла заказчиками, менеджерами, советом директоров и т.п. Есть разработчик B, который пришел в проект 10 лет назад в качестве руководителя разработки и решил перевести код на новую "супер" технологию, а потом, когда у него ничего не вышло и сломалось половина того что работало раньше, он ушел в стартап. Пришел разработчик C, который сказал что все исправит, но не понимает уже что там вообще в коде, потому-что он превратился в лапшу и пишет просто чтобы "хоть как-то новый релиз выкатить" и мечтает уйти в стартап, чтобы писать свой "супер-продукт" с нуля на модных платформах разработки.Это так сказать выжимка смысла. Только в больших компаниях количество человек и запутанность этого процесса различается на порядки.
аватар
 
fruit_cake 33 0

Цитирую dimson3d:
Как тестер скажу так, они решили отшлифовать этот релиз :) что-бы новые возможности работали хорошо.

как же я проклинал эти последние кривые релизы, как можно было взять и сделать так чтобы оно просто перестало работать, кого они себе на работу набирают?

аватар
 
Darcvizer 53 2

Boris Kulagin макс у тебя  тоже наверно 5й

PS. кся все ровно круче!

аватар
 
Boris Kulagin 242 0

Цитирую lansvision:

есть только мелко зернистая наждачка в виде scriptspot. 

кстати, есть предположение, что если макс не отправят на образивный шлифовальный материал как продукт на букву с, то версий этак через 5 он будет загружаться минут этак 30 на пк современного конфига


Ну, не знаю, у меня пк не современный (5 лет уже), но макс грузится 10-12 сек. )) 
аватар
 
lansvision 75 0

а по поводу майки, сравните скульптинг того что туда внесли 2018, с тем что могло было быть https://www.youtube.com/watch?v=X7WbSIRtpgU

аватар
 
lansvision 75 0

есть только мелко зернистая наждачка в виде scriptspot. 

кстати, есть предположение, что если макс не отправят на образивный шлифовальный материал как продукт на букву с, то версий этак через 5 он будет загружаться минут этак 30 на пк современного конфига

аватар
 
lansvision 75 0

Цитирую Boris Kulagin:Блин, когда же они Макс шлифанут, а то всё полируют, полируют... ))
увы, софъимежь закончился, шлифовать нечем.

аватар
 
Лексей 7 1

Цитирую mefogore:

Не реагирует на левый щелчок мыши на любом манипуляторе перемещения, поворота, масштабирования, что у всех всё нормально работает, кто установил?


Проверил, все работает.
аватар
 
mefogore 2 0

Не реагирует на левый щелчок мыши на любом манипуляторе перемещения, поворота, масштабирования, что у всех всё нормально работает, кто установил?

аватар
 
JSS 2 0

А почему анонс был очень поздно. Я видел на cgpersia 10 дней назад.

аватар
 
mefogore 2 0

Цитирую dimson3d:

Как тестер скажу так, они решили отшлифовать этот релиз :) что-бы новые возможности работали хорошо.


Хорошо шлифанули, что аж манипулятор гизмо не реагирует на левый щелчок мыши, а вместо этого только рамку выделения можно и только выбирать объекты.
аватар
 
Boris Kulagin 242 1

Цитирую dimson3d:

Как тестер скажу так, они решили отшлифовать этот релиз :) что-бы новые возможности работали хорошо.


Блин, когда же они Макс шлифанут, а то всё полируют, полируют... ))
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 3192 уникальных посетителей