Новости

3DtoAll выпустили MaxToBlender

Разработчик 3DtoAll выпустил новый плагин для экспорта - MaxToBlender, плагин позволяет передавать данные сцены из 3ds Max в Blender для последующего рендеринга в "два клика".
Это позволяет избежать необходимости сохранять данные в формате промежуточного обмена, например FBX или Alembic и автоматически оптимизировать материалы и настройки рендеринга в Cycles.
Помимо этого, плагин может конвертировать V-Ray lights и материалы в ближайшие эквиваленты Cycles, при условии, что вы не только используете V-Ray для Blender, вам также понадобится V-Ray для 3ds Max, установленный для выполнения экспорта.
Плагин является последним из серии экспортеров 3DtoAll, объединив аналогичные плагины для передачи сцен из  3ds Max в Cinema 4D, Maya и Modo, и из Cinema 4D в 3ds Max.
MaxToBlender доступен для 3ds Max 2014 и выше и Blender 2.77 и выше. Стоимость составляет 49$, на данный момент действует скидка.
Подробнее на официальном сайте>>

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
hikkikamori 21 2

Цитирую Alexander Onischuk:

...Тем более блендер только пару раз запускал и сразу же закрывал.


Давным давно активно юзал макс, потом открыл для себя Blender, сейчас .. можно сказать - пару раз запускал макс и тут же закрывал )) А если серьезно, открываю его лишь для того, чтобы экспортировать при необходимости модельки из макса в obj, fbx или 3ds, так что годный плагин ) мне лично в Blender удобнее работать 
аватар
 
Игорь Старостин 11 0

Цитирую dengess:

Действительно. Есть Врей, куда быстрее и качественнее суслика. Так зачем же?

Хотя аргумент: "только пару раз запускал и сразу же закрывал", какой-то странный.

Хотя, если логика была типа:

Запущу Блен, вдруг на Мах похож - Ой, не похож - Лучше закрою!

А вдруг? Запущу ещё раз - Нет, всё равно не похож - Закрою!!!


Все он по делу написал. Использование этого плагина подразумевает установленный макс, так если есть макс, то зачем блендер? Я могу понять тех, кто на бесплатном софте вынужден сидеть, но по своей воле перегонять модель из макса в блендер - это мазохизм.
аватар
 
bondnaruto 2 0

Интересно, сетка объектов, сглаживание и модификаторы будут так же конвертироваться или же просто настройки рендера и материалы?

аватар
 
dengess 47 2

Действительно. Есть Врей, куда быстрее и качественнее суслика. Так зачем же?

Хотя аргумент: "только пару раз запускал и сразу же закрывал", какой-то странный.

Хотя, если логика была типа:

Запущу Блен, вдруг на Мах похож - Ой, не похож - Лучше закрою!

А вдруг? Запущу ещё раз - Нет, всё равно не похож - Закрою!!!

аватар
 
Alexander Onischuk 2 0

Ну и нахрена мне куда-то экспортировать если я могу там и рендернуть?

Тем более блендер только пару раз запускал и сразу же закрывал.

аватар
 
Vadim Bednov 3 1

Можно будет "суслика" затестить теперь.

аватар
 
Spirit412 2 0

Ну всё... теперь намного комфортнее можно будет использовать библиотеки макса )

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1138 уникальных посетителей