Новости

Вышел Redshift для Houdini

Redshift Rendering Technologies выпустили Redshift для Houdini.
Релиз включает в себя поддержку Houdini hair & fur, instancing particles  volumes, и многое другое.
Данный плагин дополняет существующие интеграции для Maya и 3ds Max, Cinema 4D и Katana в разработке, после чего будет релиз для Modo.
Redshift  доступен для x64 Windows XP и выше, x64 Linux с glibc 2.12 или выше. Для работы Redshift необходимо иметь графический ускоритель от Nvidia. Плагин для Houdini совместим с Houdini 14 и выше.
Подробности можно узнать на официальном сайте Redshift>>

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
merkvilson 2 1

Цитирую wiTcHer:Редшифт для гудини может только скорость за счёт ГПУ предложить да и не для всех задач. Что впринципе неплохо, но только это. По фичам впринципе врядли какойто внешний рендер сможет чтото предложить из того что мантра не умеет - обычно наоборот.

Я согласен, что мантра обладает феноменальной гибкостью. но поверь, редшифт может составить большую конкуренцию мантре. он не менее гибки и развивается с невероятной скоростью. каждую неделю выходят новые обновления и разработчики всегда слушают клиентов. всё так как любят пользователи Houdini.  
аватар
 
wiTcHer 71 1

это коментарии к новости про редшифт для >>>Гудини<<<

В гудини оба дефолтных рендера умеют в металичность )

аватар
 
Cryunreal 66 -1

Ну вот смотри, мне надо например контент отрендерить который юзает металличность. V-ray не умеет, Octane не умеет, Arnold не умеет. Corona думаю тоже не умеет. Mental Ray не умеет. А если есть какие то там кастомные шейдера и материалы, я не хочу на это заморачиваться, мне нужно чтоб сразу из коробки работало как надо. И из нод я тоже не должен ниче собирать. Просто очу поля альбедо и металличность. Просто ставишь редшифт и все, там все это есть сразу. Рендерманом не хочу пользоваться, он для меня неудобный и медленный.

Цитирую wiTcHer:
это очень громко. )) с металичностью умеет работать любой рендер где есть шейдер под это дело, например Disney Principled. так чтобы сразу это есть как минимум в рендермане (который в гудини встроен из коробки), и, собственно, в мантре (которая в гудини стандартный рендерер). Редшифт для гудини может только скорость за счёт ГПУ предложить да и не для всех задач. Что впринципе неплохо, но только это. По фичам впринципе врядли какойто внешний рендер сможет чтото предложить из того что мантра не умеет - обычно наоборот.
аватар
 
wiTcHer 71 -1
Цитирую Cryunreal:
Чуть ли не единственный
это очень громко. )) с металичностью умеет работать любой рендер где есть шейдер под это дело, например Disney Principled. так чтобы сразу это есть как минимум в рендермане (который в гудини встроен из коробки), и, собственно, в мантре (которая в гудини стандартный рендерер). Редшифт для гудини может только скорость за счёт ГПУ предложить да и не для всех задач. Что впринципе неплохо, но только это. По фичам впринципе врядли какойто внешний рендер сможет чтото предложить из того что мантра не умеет - обычно наоборот.
аватар
 
Cryunreal 66 0

ему в дефолтном материале можно скормить metalness текстуру и albedo. Это гораздо более артист френдли чем спекуляр и диффуз. Почитай про PBR. Ну или просто открой мармосет и поставь там metalness workflow.

Цитирую 3rr0r:
А что такое - умение работать с металличностью?
аватар
 
3rr0r 28 0
А что такое - умение работать с металличностью?
Цитирую Cryunreal:

один из самых быстрых и удобных в плане материалов рендерер. Чуть ли не единственный оффлайн рендерер, который умеет работать с металличностью!


аватар
 
Cryunreal 66 -2

а рендерман пусть куда подальше идет)

Цитирую Bo3Me3DIE:

рендермэн
аватар
 
merkvilson 2 0
аватар
 
Bo3Me3DIE 61 -1

Цитирую Cryunreal:

, который умеет работать с металличностью!


рендермэн
аватар
 
Cryunreal 66 0

один из самых быстрых и удобных в плане материалов рендерер. Чуть ли не единственный оффлайн рендерер, который умеет работать с металличностью!

аватар
  vip
Mr.Absent 930 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Оуе!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1591 уникальных посетителей