Новости

Houdini Engine для 3ds Max

Разработчик Хидеки Сузуки выпустил плагин для 3ds Max, который позволяет художникам импортировать и редактировать материалы, созданные при помощи Houdini.
На данный момент плагин корректно работает со статическими сценами, проблемы возникают лишь с анимацией. 
Houdini Engine для 3ds Max можно бесплатно загрузить с GitHub. Плагин работает с 3ds Max 2013 и выше, Houdini 15.0.244.16 и выше.
Скачать Houdini Engine для 3ds Max.

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
tarnoga 10 0

Хотелось бы поправить, не "материалы", а цифровые ассеты, т.е. фактически позволяет создавать в гудини собственные плагины для 3ds max.

аватар
 
CHeek'z 41 -1

А зачем?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1274 уникальных посетителей