Новости

OTOY анонсировали OctaneRender 3.0

OctaneRender 3.0Компания OTOY, разрабатывающая облачные графические решения, анонсировала большое обновление свой линейки продуктов, включая анонс новой версии известной системы визуализации OctaneRender 3.0. Также были анонсированы такие продукты, как OctaneVR, OctaneRender Cloud Services и media-формат с открытым исходным кодом ORBX для платформ HTML5, VR и AR.
OctaneRender 3 преобразует GPU-accelerated систему визуализации в одно из самых современных VFX решений, и включает в себя широкий спектр новых отраслевых стандартов для рендеринга на GPU, в том числе Open Shader Language (OpenSL) и OpenVDB для симуляции частиц.
OctaneRender 3 также поддерживает live и offline инструменты запекания текстур для игровых систем, таких как Unreal Engine 4 и Unity, а также поддерживает управляемую художником публикацию простых сцен с поддержкой навигации по ним, а также полный художественный кинематографический контент для HTML5, VR и AR, используя scripting nodes непосредственно в приложениях, таких как 3ds Max, Maya и Adobe Photoshop.
OctaneRender 3 может похвастаться широким спектром новых функций, которые сделают его одним из самых зрелых для применения на больших производствах решением:
- Volumetric rendering: в OctaneRender реализованы возможности OpenVDB, разработанного внедрах студии DreamWorks.
- Поддержка Open Shader Language (OpenSL): открытый стандарт разработки шейдеров, теперь поддерижвается OctaneRender и позволит разработчикам шейдеров материалов, процедурных текстур и т.п. Использовтаь свои разработки напрямую в Octane.
- Поддержка OpenCL: одна из важнейших новинок — поддержка OpenCL. Это значит, что теперь, ускорение визуализации может быть достигнуто не только GPU одного вендора, но и ознаменует переход к поддержке многоплатформенных решений, включая GPU от компании AMD.
Также, новая версия OctaneRender получила поддержку визуализации изображений с сохранением глубины (Deep Images или DeepEXR), форматов FBX и PTEX, полную свободу для конфигурации и новые Plug'in API's.

Автор: dimson3d
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1693 уникальных посетителей