Gnomon выпустили курс Sculpting a Dragon with ZBrush
Компания Gnomon Workshop, создатель курсов и учебных материалов по компьютерной графике, объявила о выпуске нового курса для пользователей пакета ZBrush – Sculpting a Dragon with ZBrush. Полное руководство по моделированию дракона в ZBrush, созданное независимым цифровым скульптором Мартином Верховеном (Maarten Verhoeven).
В видео, которое длится чуть более четырех часов, Верховен демонстрирует создание очень детальной модели дракона в Zbrush, начиная с ZSpheres и заканчивая окончательным изображением.
Верховен начинает с формирования общих форм существа, используя дополнительные SubTools для таких элементов, как рога, зубы, когти и крылья, затем выполняет ретопологию модели, для создания тонких деталей.
Затем создается детальная основа в виде скалы и помещается не нее модель дракона, в его окончательной позе, определяемой с помощью Transpose Master. Затем, модель отправляется в Keyshot для окончательной визуализации.