Видео в сети

Невероятно реалистичный интерьер на Unreal Engine 4

Невероятный Париж – так называется ролик от Dereau Benoît, который воспользовался возможностями движка Unreal Engine 4, для того, чтобы сделать вирутальный тур по квартире в Париже. Это не реальное место, а полностью виртуальная сцена, которая выглядит поразительно правдоподобно и работает, судя по всему, в реальном времени. 

Автор: Man5ON
Голосование: 709
Голосов: 15 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
Toer 33 0

frosbite 3 как по мне лучший движок они даже предлагают свой движок киноиндустрии

аватар
 
Cryunreal 65 0

В анриле 4 самые крутые на сегодня реалтайм отражения. Во первых Box Projection Cubemap которые могут блендиться друг с другом и визуализироваться только в определенном радиусе от рефлекшен пробы(которая рендерит эту кубемапу) Данный подход дает возможность в корридоре поставить 3 рефлекшен пробы, в каждой комнате по 1 и еще куда нить запихнуть и все они будут плавно друг с другом блендиться даже если вся квартира 1 мешем! такое юнити и не снилось, их рефлекшен пробы в 5 версии это примитивная фигня как раз из за отсутствия бленда между ними. Далее поверх этих крутых кубемап накладывается Screen Space Reflections, которые правильно ведут себя с учетом шороховатости поверхности (в юнити SSR из коробки их нет вообще, а Candella(плагин на AssetStore) не умеет так же качественно передавать шороховатые поверхности как анрил) Разумеется все это можно сделать самому в Unity и даже лучше (как запрогаешь так и будет), но при всей моей любви к ней, из коробки Unreal 4 в плане графики на 10 голов выше. 

Цитирую Никита Бабкин:

Как отражение делается в анриэл. Также как  Юнити? рендер в  cubemap?


аватар
 
Никита Бабкин 7 0

Как отражение делается в анриэл. Также как  Юнити? рендер в  cubemap?

аватар
 
Aleiden 17 0

Ещё б всё это в Oculus'е... ммм.

аватар
 
3DKing 20 0

очень красиво и круто!

аватар
 
Valersun 8 0

Скачал ))) за окно смотришь аж жудко становиться... там туман какбудто в облаках квартира

аватар
 
Valersun 8 0

А чтоб этот "билд" запустить что надо?

аватар
 
plaksin 7 1

http://www.benoitdereau.com/unrealparis.html  вот собственно автор и тут же можно скачать билт, и погулять по сцене.

аватар
 
mexicoz 32 0

Скоро мы, интерьерщики, будем переходить на движки

аватар
 
tetriandoh 169 0

круто круто

аватар
 
Cryunreal 65 0

вот как раз интересно, стандартным ли unreal'овским запекатором лайтмап пекли всё. Вроде как стандартным, так как все же если приглядываться то артефакты на стыках видны. А может быть тем же V-Ray лайтмапы запекали, с помощью него это можно очень качественно сделать. + очень интересна реализация tonemapping в Unreal 4, какой он никак не могу понять...

аватар
  vip
R0 145 1

Мда нереально круто, в попу вирей)))

аватар
  vip
logosman 366 0
Модератор форума

Шикарно

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 2499 уникальных посетителей