Эффект Мистик

Mistique FXХудожник Салах Хусейн (Salah Hussein) создал свою реализацию эффекта трансформации аналогичную эффекту из серии фильмов Люди X присущему персонажу Мистик (Mistique). Салах создал его в 3ds Max с помощью процедурной системы Thinking Particles. Данный эффект может быть применен к объекту любой сложности формы.
Все необходимые материалы, вы можете загрузить здесь>> (3ds Max 2014)

4
2014-12-01
а в фильме юзали soup для maya...
2014-12-01
Салах Хусейн это его настоящее имя?
2014-12-03
[quote=Jaksi] Не думаю что он будет быстро рендериться. [/quote]
это не главное в кино.главное чтоб потом это можно было использовать.
2015-01-30
А разве не проще это сделать через движущуюся текстуру displacement? Не, я понимаю, что с displacement оно не будет нагибаться, но в остальном...
RENDER.RU