Новости

Allegorithmic Substance Painter

Substance PainterНебезызвестная в игровой индустрии компания Allegorithmic, представила свой новый продукт для художников по текстурам Substance Painter. Это новое приложение для раскрашивания 3D моделей с множеством мощных функций и улучшенным рабочим процессом, позволяющее сделать создание текстур для 3D моделей проще, чем когда-либо.
К ключевым возможностям программы, разработчики относят полную интерактивность, мощный движок визуализации виртуального пространства, кисти на основе систем частиц, применение любого шейдера для визуализации, эффекты и кисти Substance и многое другое.
Разработчики оценивают свой новый продукт в $499 USD.

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
RODGER-m 87 1

уже попробовал. софт интересный, но сыроват. по моему динамические кисти сыроваты, у меня почему то при их взаимодействии с моделью довольно сильные тормоза были. хотя комп вполне хороший. 

аватар
 
Legionaire 144 0

самый главный недостаток, на мой взгляд, невозможность импортировать свои текстуры для последующей доводки и детализации(

аватар
 
Дмитрий Юрков 9 -1

лагобаги там

аватар
 
fruit_cake 28 -2

4K resolution – FAIL

аватар
 
Андрей Кривуля 492 3

Пробовал, крутая прога! Очень понравились динамические кисти и их возможности. Помню когда рисовал подтеки в фотошопе, всякие царапки - тогда вышел ddo и ndo =) Радости не было предела! Но, когда вышел Substance Painter - у меня просто челюсть упала как в фильме "Маска" =) Тогда сразу побежал на их сайт и скачал первую бету =)

Конечно хочется текстур 8к и больше возможностей работы с масками, нормалками и прочими прелестями =)) 

Во, текстурщики пошли =) Савсэм обленились )))))

аватар
 
White_wh 40 2

Пробовал недавно вышедшую 1.0 версию.
Программа очень интересная, и потенциал в ней заложен очень мощный. Будем надеяться что его будут развивать.

Но на данный момент она немного сыровата, отсутствуют некоторые шейдеры (встроенного pbr-spec-gloss нет, за то есть pbr-metal-rough), видимо придется создавать или искать кастомные, благо возможности добавления оных есть.
Максимальное разрешение текстур 4096х.  Нет поддержки пера. Пока что работать с масками не особо удобно.
Партиклевые кисти не учитывают особенности карт нормалей и высот (да, слишком многого хочу))).


аватар
 
Sanek94cool 12 2

Пробовал бета версию, но мой бедный ноут его не потянул(
Кто пробовал? Стоящая программа?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 2986 уникальных посетителей