Выпущен Hydra Renderer 1.8d

Nydra RendererГруппа разработчиков при поддержке Лаборатории компьютерной графики и мультимедиа ф-та ВМК МГУ, анонсировала запуск beta-тестирования своей новой разработки – GPU Accelerated визуализатора Hydra Renderer.
На данный момент, движок Hydra Renderer находится на ранней стадии разработки и ему предстоит проделать длинный путь до того момента как он станет полноценным продуктом. Но уже сейчас он представляет неплохое решение для энтузиастов и любителей технических решений.
Реализованные возможности:
- Реализация в качестве plug-in для Autodesk 3ds Max 2013 и 2014
- Реализация Standalone версии
- Поддержка платформы NVIDIA CUDA
- Алгоритмы реализованы полностью на GPU (кроме построения BVH-древа, для этого используется CPU)
- Поддержка алгоритмов: Path Tracing, Irradiance Cache, SPPM, Adaptive Manifolds for Real-Time High-Dimensional Filtering
В версии 1.8d:
- Исправлен ряд багов плагина и визуализатора (в т.ч. баги IC на видеокартах 200-ой серии).
- GUI полностью перенесен в 3ds Max (кроме Tone Mapping)
- Реализована поддержка Очень Больших Текстур
- Улучшена производительность трассировщика на сложных сценах.
Принять участие в beta-тестировании могут все желающие. На данный момент движок распространяется совершенно бесплатно.

Подробнее>>

0
RENDER.RU