Новости

Autodesk анонсировала 3ds Max 2015 и 3ds Max Design 2015

Autodesk 3ds Max 2015Корпорация Autodesk анонсировала новую версию своего легендарного редактора компьютерной графики, анимации и визуализации — Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk 3ds Max Design 2015.
Новая версия 3ds Max предоставляет расширенные и переработанные функции помогающие увеличить производительность, упросить использование и управление комплексными сценами. К новым возможностям 2015 версии можно отнести такие инстурменты как ShaderFX, новый node-based визуальный интерфейс, позволяющий разработчикам, художникам и программистам из игровой индустрии простыми средствами создавать шейдеры HLSL и отображать их прямо в окне проекций; поддержка облаков точек для захвата реальных объектов и их последующего моделирования, повышена производительность окон проекций и вирутального пространства, а также произведена оптимизация; переработанный Scene Explorer, предоставляющий пользователям больше возможностей и более гибкий интерфейс для управления сценой; ActiveShade теперь поддерживает NVIDIA mental ray renderer в режиме прогрессивной визуализации; и поддержка создания сценариев на языке Python.
Новая версия 3ds Max и 3ds Max Design будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
...проверьте ))
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Цитирую Bogdan Vitkov:
Они даже не постарались встроить квадчамфер в Едит Поли!

А вы попробуйте ))
аватар
 
Bogdan Vitkov 34 0
Они даже не постарались встроить квадчамфер в Едит Поли! Просто бред! А в 2014 так всё и не исправили своими сервис паками!!!!!
аватар
 
Yuriy Bochkaryov 176 0
Цитирую Boris Kulagin:
Я пользуюсь :)

да вот наверное вы один только и пользуетесь )
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Цитирую Hunter-X:
кстати все забыли про такую ни кому не нужную разроботку как Quicksilver, бездарно потраченное время и средства. Сейчас даже и не вспоминает про неё ни кто


Я пользуюсь :) Отлично для тех. визуализации, 30 - 45 сек на HD кадр. И на самом деле это просто вьюпорт, только произвольного размера - движок-то один и тот же.
аватар
 
moooV 20 0
Большое спасибо. Это просто великолепно.

Там и importance sampling, и ray-traced SSS, и даже FG на GPU. Очень круто, развиваются. Молодцы.

Единственное, что я не увидел - новую реализацию дисплейсов и ускоряющих структур (BVH, BSP, kd-tree, итд). Думаю, это вряд ли можно сделать без капитального перепиливания движка MR - так что вряд ли можно это ждать скоро. А это важно и критично, иначе ментал так и будет люто тупить на дисплейсах и сетках от 5м.
аватар
 
Yuriy Bochkaryov 176 0
Mila: Shader Revolution by NVIDIA

http://www.infinity-vision.de/blog/mila-shader-revolution-by-nvidia

более подролбно о бо всем сдесь http://forum.nvidia-arc.com/ поиском

кстати все забыли про такую ни кому не нужную разроботку как Quicksilver, бездарно потраченное время и средства. Сейчас даже и не вспоминает про неё ни кто
аватар
 
moooV 20 0
Цитирую Boris Kulagin:
Я про MILA.


Про это ни чего не слышал, гугл тоже ни чего не дал. Что это?
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Цитирую moooV:
Если вы про mental mill - пробовал.

Упс, не прочитал, точнее не врубился. Я про MILA.
аватар
 
Darcvizer 54 0
я говрил про iray
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Цитирую Toer:
ким характеристикам ??
наверное судиш по работам товари
Очень смешно, запустите как то раз Арнольд и у вас больше таких вопросов не будет возникать)
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
спасибо.
аватар
 
moooV 20 0
Да и не в SSS тут дело - ментал просто бешено тупит от дисплейсов и поликаунтов из-за древней реализации BVH, когда другие рендеры (в особенности арнольд) имеют сильно более свежую и оптимизированную.

Т.е. даже если загнать большую и жирную сетку в mr proxy, ментал все равно очень медленно рендерит (проверял, не голословно).
аватар
 
moooV 20 0
Цитирую Boris Kulagin:
в миле вроде ссс не на лайтмапах, не пробовали?


Если вы про mental mill - пробовал. И именно лайтмэпы, потому что SSS построен через феномен (в терминах mental mill), где он привязывает lightmap writer к слоту lightmap, чтобы пользователь не парился.

Любой SSS в ментале на лайтмэпах, потому что другие способы рассчета SSS - point clouds и ray tracing в ментале не реализованы. В данном случае ссс через лайтмэпы - это просто рудимент, который всем безразличен (хотя у других методов выше как скорость, так и качество).
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
moooV - в миле вроде ссс не на лайтмапах, не пробовали?
аватар
 
moooV 20 0
Абсолютно не по его работам.

Я сам активно пользую ментал, и уже год переползаю на арнольд. Более того, я обеими руками за ментал - иррационально люблю его, чего уж там, да и шишек с ним набил прилично.

Единственное, что меня в нем расстраивает по сравнению с арнольдом - это очень медленные дисплейсы и SSS, особенно - векторные дисплейсы. Более того, даже без дисплейсов он очень медленно рендерит большие поликаунты (от 5м), даже если использовать mr proxy.

Я знаю, о чем говорю - в моей последней работе как раз было много дисплейсов и ссс. Уже после завершения я собрал примерно то же самое на арнольде - оно рендерило на порядок быстрее, причем ментал еще где-то час перед собственно рендером тратил (просто у меня всегда открыто окно render messages) на дисплейсы и запекание ссс (в ментале оно реализовано через лайтмэпы - это не только жесть, но и прошлый век уже).
аватар
 
Toer 33 0
Цитирую:Arnold рвет все остальное
в каком месте он рвет Mental по каким характеристикам ??
наверное судиш по работам товарища shadovv (3D Award) так он один такой монстр на этом сайте
аватар
 
moooV 20 0
Цитирую Darcvizer:
Бесплатный цикл, рвет крутой рендер от нвидео


А платный и закрытый Arnold рвет все остальное, кроме рендермана. А, вообще, я за biased и очень жду поддержки волос в redshift render - первый biased рендер на gpu.
аватар
 
Darcvizer 54 0
Бесплатный цикл, рвет крутой рендер от нвидео
аватар
 
vasabii 20 0
Всякую растительность конечно не получится, а вот интерьер запросто. Я думаю если не забьют на него и этот вопрос решится, в других гпу рендерах уже есть возможность рендерить экстерьеры, да и в айрэе какое нибудь дерево тоже можно при наличии 6гигового титана.
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 747 уникальных посетителей