Новости

Выпущен Service Pack 4 для Autodesk Maya 2014

Autodesk Maya 2014Компания Autodesk выпустила четвертый пакет обновлений (Service Pack 4) для своего пакета компьютерной графики, анимации, симуляции динамики и визуализации – Autodesk Maya 2014. Пакет обновлений, исправляет порядка 35 важных неисправностей.
Заявлены изменения и исправления ошибок в инструментах анимации, API, передаче данных, инструментах визуализации, визуализаторе mental ray и XGen и инструментах скриптинга.
Узнать обо всех изменения внесённых в пакет обновления 4 для Autodesk Maya 2014, можно здесь>>
Обладатели подписки Autodesk, могут загрузить специальный релиз Autodesk Maya 2014 Extension Service Pack 2, доступный в центре загрузок для подписчиков.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Итан 74 0
Boris Kulagin, благодарю. не знал, не обращал внимания.
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
это CATовская штука - http://download.autodesk.com/esd/3dsmax/cat-help-2010/files/WS7af5cac11814013a225ac73011fde8c0616-7fe9.htm
и http://download.autodesk.com/esd/3dsmax/cat-help-2010/files/WS1a9193826455f5ff2566ffd511fde75e656-3a9c.htm
аватар
 
Итан 74 0
Цитирую:а эта штука сильно нужна?


я например, не работал с максовскими штуками для поз, слоями анимации, бипедом. делал анимацию в cat. желание смотреть как это делается перечисленным нет. подумывал посмотреть майку, но коли разработчики несколько лет не обращают внимание на дефект программы и продолжают выпускать новые версии с этим же дефектом, то вероятно лучше смотреть cinema4d например.
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
а эта штука сильно нужна? просто сохранение поз работает в клип менеджере и под правой кнопкой. Как я понял из разговоров, использовалась эта штука в основном для мимики, так как давала возможность загрузить позу с коэфф.
аватар
 
Итан 74 0
Цитирую:про pose mixer оформил как дефект на бета-форуме. В теории, там можно поправить все самому - это просто скрипт.
это не в одном выпуске макса. 2012, 2013, 2014. То есть три версии(+ патчи), в новой вероятно неполадка останется...
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
он их просто не сохраняет - посмотрите содержимое файлов )
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
Итан - работает (быстро и без особых глюков) и не работает (медленно ворочается и норовит упасть) - это уже руками не поправить.

про pose mixer оформил как дефект на бета-форуме. В теории, там можно поправить все самому - это просто скрипт.
аватар
 
Итан 74 0
Цитирую:Отличие макса 2014 от 2011 версии очень просты - рабочая версия и нерабочая.


...
Цитирую:ну если у вас работает только одно из них, тут уже дело в руках

...

Например с 2012 макса не работает cat/pose mixer. Попробуйте сохранить позы и загрузить - убедитесь..
аватар
 
Итан 74 0
Цитирую:Отличие макса 2014 от 2011 версии очень просты - рабочая версия и нерабочая.

...
ну если у вас работает только одно из них, тут уже дело в руках
...

Например с 2012 макса не работает animation/cat/pose mixer. Попробуйте сохранить позы и загрузить..
аватар
 
Darcvizer 55 0
Кто тут вьюпорты обсирает? блин народ если вышел северспак то это не значит что они исправили ошибки только последней версии, они устраняют и более ранихх версий, так что новым северспакам мы рады. Я тут недвно тест делал, кси (самая удорбная и продумаяная программа) долго копирует большие меши зато крутит безумное количество поликав, я дошол до 120 000 000 дальше не стал потому что долго копирует( крути без тормозов), мая тут зависит от сцены чем больше сцена тем дольше капирут, не важно какой обьек, с перва 1 500 000 кпировал за 2 сек, к 40 л. теже 1 500 000 за 2 мин, и того 45 000 000 потом логает жетко. Макс копирует проктически моментально кодошол до 80 000 000 потом начел подглючевать. И того кси больше всего, но как макс так и мая хорошо работает с текстурами во вьюпорте (тоесть нормал, ливуз, кароч все гуд там) кси же не так хорошо, там сделали хай квалити но на мой взгляд это большой касяк, сплошной. Да и как часто преходиа крутить токое количество поикав? это модо во вьюпорте 12 лямов и все вылет, а рендрит только с 5 что делает его самым отстойным софтом... но по вьюпорту я отдаю предпочтение майке, там это исполнено в лучшем виде, хотя и синька тоже не уступает....
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
правда, этот скульптинг не пришей кой-куда рукав, о чем и сами синьщики говорят. Вообще, вот ветка познавательная http://forums.videotuts.ru/topic/1740/ - не только у АД все не так ))
аватар
 
Мототок 73 0
Vadim Bednov, ну с этим конечно соглашусь у всех разные вкусы, можно считать спор оконченным.

Цитирую:cinema4d эталон простоты и функциональности одновременно. (жирная точка)


Да у вас вообще халявный скульптинг)
аватар
 
Mr.Verisa 62 0
cinema4d эталон простоты и функциональности одновременно. (жирная точка)
аватар
 
Vadim Bednov 1 0
Цитирую Мототок:
У майковского вьюпорта есть dx11 (Что дает куча плюшек, типо создания DOF во вьюпорте, антиалайзинга и остальные плюшки), а кстати амбиент который во вьюпорте майковском не превращается в шум, как это делает максовский.
И если юзать майку можно marmoset не ставить, можно в майке все сделать.
Там все намного плавно перемещается и мне это нравится.
Все разложено по полочкам.
Хоткей эдитор намного функциональные и круче чем в максе.
Легкая настройка цветов.
Легкое написание всякой всячины на MEL.
Анимация лучше.
Многие инструменты работают точнее чем в максе.


1 Не испытываю нужды в этом
2 Смотреть первый пункт
3 Большой разницы не заметил
4 В МАХе на мой взгляд тоже всё на своих полках, ведь если проводить аналогию с книжным шкафом и его полками, то шкафы бывают разные :)
5 Хм, эдитор как эдитор, тем более настройка хоткеев происходит однажды и потом есть возможность копировать конфиг.
6 Что за цвета? если геометрии то в МАХе это куда проще :))) с цветами интерфейса не заморачивался.
7 Не программист, но скрипты в МАХе иногда использую.
8 Анимации чего, персонажей возможно, хотя и в МАХе её успешно делают, примеры приводить не буду :)
9 С этим опять не ясно про какой инструмент речь?

PS

Можешь не отвечать, этим я как бы хотел сказать, что не всё что ты перечислил нужно абсолютно всем:) как правило люди решают свои узкоспециализированные задачи, если аниматор заметит что в Мауа ему удобней он будет анимировать в ней и т.д.

PSPS

И согласен, как то по Капитански получилось :)
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
ну, доф во вьюпорте есть и в максе. и вообще - все тут http://docs.autodesk.com/3DSMAX/16/ENU/MAXScript-Help/files/GUID-34892DB6-E840-4F52-9175-30332799B7B1.htm, в том числе и отключение рефайнмента. на свой страх и риск ))
аватар
 
Мототок 73 0
Цитирую:как то читал ветку Майщиков так вот они там возмущались что интерфейс Мауа устарел и не отвечает современным "трендам" в этой сфере:)


Я тоже читал и это было написано в 2008 году) Как раз интерфейс майки отвечает сегодняшним трендам.

Цитирую:чего нового - не скажу, а бета старая, между прочим.


Злой вы дядька!

Цитирую:Мототок - Про вьюпорты - приведи сравнительный скрин. Одна и та же сцена в максе и майе. Я просто не втыкаю с какой точки зрения плох.


У майковского вьюпорта есть dx11 (Что дает куча плюшек, типо создания DOF во вьюпорте, антиалайзинга и остальные плюшки), а кстати амбиент который во вьюпорте майковском не превращается в шум, как это делает максовский.
И если юзать майку можно marmoset не ставить, можно в майке все сделать.
Там все намного плавно перемещается и мне это нравится.
Все разложено по полочкам.
Хоткей эдитор намного функциональные и круче чем в максе.
Легкая настройка цветов.
Легкое написание всякой всячины на MEL.
Анимация лучше.
Многие инструменты работают точнее чем в максе.

Цитирую:Нормальные у него вьюпорты, интерфейс и его удобство это дело привычки


Уже как 5-тый год сижу в максе и блевать уже хочется.
аватар
 
Vadim Bednov 1 0
2 Мототок

Нормальные у него вьюпорты, интерфейс и его удобство это дело привычки, как то читал ветку Майщиков так вот они там возмущались что интерфейс Мауа устарел и не отвечает современным "трендам" в этой сфере:) Тогда скажи где тот интерфейс который бы нравился всем? Уверен такого нет! Кстати из Мауа оутлайнер в МАХе был бы кстати, хотя его уже запилили умельцы, в виде скрипта :)
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
скрины давай max vs maya.
аватар
 
Boris Kulagin 232 0
чего нового - не скажу, а бета старая, между прочим.
аватар
 
Мототок 73 0
Boris Kulagin, ну и чего там нового? На вид все старое, изменили при запуске выскакивающие окошко, сделали его еще больше :], видно это круто.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 469 уникальных посетителей