Выпущен V-Ray 3.0 for 3ds Max

V-Ray 3.0 for 3ds MaxКомпания Chaos Group официально объявила о выпуске на рынок новейшей третьей версии своего легендарного продукта для визуализации – V-Ray for Autodesk 3ds Max.
Как и было заявлено разработчиками, V-Ray получил ряд новых и интересных возможностей, а именно:
- Увеличенная производительность трассировки луча (интеграция с Embree)
- Обновленный интерфейс плагина для 3ds Max
- Прогрессивная визуализация (Progressive Rendering)
- Новые шаблоны настроек, оптимизированные под производительность и качество
- Новый универсальный шейдер V-Ray – Vrmats, поддерживающий межплатформенную передачу материалов и текстур (3ds Max <> Maya <> Sketch Up и т.д.)
- Новые шейдеры (Skin Shader, ray-traced SSS) и поддержка OSL
- Значительно улучшены инструменты создания волос и меха
- Улучшена и расширена поддержка Alembic
- Улучшены инструменты управления цветом
- Поддержка Deep Data для последующего Deep Compositing
- Поддержка визуализации по маске изображения (Render Mask)
- Поддержка Render Elements в V-Ray RT GPU engine
- Улучшена распределенная визуализация
Стоит отметить, что начиная с третьей версии, цена на V-Ray for 3ds Max продукта изменилась и теперь, в зависимости от редакции будет составлять для V-Ray 3.0 Workstation for 3ds Max = $1040 USD, а для V-Ray 3.0 Workstation for 3ds Max + 5 V-Ray Render Nodes 3.0 = $2080 (USD).
Все подробности о новой версии вы можете узнать из нашего осеннего обзора и нового интервью с Владо.

Подробнее>>

0
RENDER.RU