Видео в сети

Создание спецэффектов в фильме: Тор 2: Царство тьмы

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
sixrofazatron 2 0
Всем привет)
А к чему столько восторженностей по поводу этого "блюра") а ну да, ведь макс и вирей)
Ребят, а мне одному кажется, что графика в этом "торе" на уровне первой матрицы? Вы что издеваетесь? что здесь такого, чем так можно восхищаться?

Даже наши в фильме Сталинград, сделали в несколько раз круче) причем с меньшими возможностями
https://www.youtube.com/watch?v=BGA73iBDLMA
Причем в Сталинграде все на Houdini и рендерилось мантрой
Это не говоря о всяких Хоббитов и т.д.
аватар
 
Herion 32 0
Цитирую Toer:


Нормалка в мировых координатах. Поэтому скорее всего используется при композе.
Например изменение освещения не перерендеривая сцену и т.д.
аватар
 
rudnikov2006 5 0
Цитирую Toer:



если ты имеешь ввиду это



http://s13.postimg.org/ptcyqoson/image.jpg
хостинг изображений gif

то этот пасс используется чтобы на стадии композа можно было подсветить(или затемнить) персов корректно с любой стороны(допустим делается выделение по красным тонам и там делается холодный свет, а по зеленым теплый - вобщем типа того)
аватар
 
Darcvizer 54 0
Цитирую Toer:


http://g.zeos.in/?q=compositing%20normal%20pass
аватар
 
Toer 33 0
для чего они применяют карту нормалей в анимации кроме как бампа ?
аватар
 
Darcvizer 54 0
Я на оборот читал что моделят в кси, мне тогда это странным показалась, ведь в ригге кси фору максу даст, темболие фейс робот ....
аватар
 
yura_s 6 0
Цитирую Mr.Absinth:
Но в целом софт блюра это макс врей и фьюжн. Эти софты указаны у них на странице где требуются работники, эти софты мы видим на экранах презентаций. Это просто нужно признать и всего делов.

Я наверное не совсем правильно выразился. Раньше они делали в максе все, моделинг, анимация, освещение, рендеринг. Сейчас риг и анимация делается в кси (иногда упоминалась майя).
Насчен их последнего синематика
The Blur pipeline revolves around 3ds Max for layout, modeling, lighting and rendering; and Softimage XSI for rigging and animation.
We also use a combination of ZBrush, Mudbox and Mari for modeling and texturing, V-Ray 2.0 for rendering and Eyeon's Digital Fusion for compositing.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Конечно, и пиксар использовал врей для задних планов, и афтер эффект использовался в аватаре, чуть-чуть, то есть на любом крупном проекте используется все. Но в целом софт блюра это макс врей и фьюжн. Эти софты указаны у них на странице где требуются работники, эти софты мы видим на экранах презентаций. Это просто нужно признать и всего делов.
В аватаре в фьюжене делали еще инфографику.
аватар
 
yura_s 6 0
Это не первый опыт в кино для них. Если не ошибаюсь, Блюр занимальсь космическими сценами в Аватаре. По поводу пайплайна, они уже давно отошли от использования только макса. Моделят многие в нем ( и не только), анимация преимущественно кси/майя, рендерят в чем удобней, от рендермена до врея. На какой то из конференций рассказывали...
аватар
 
Gelon 32 0
Я думал они только CG ролики для игр делают. Видимо теперь и на кино переключились.
Я второй, на кофе разнасильщика записываюсь)
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Тк этож блюр, мало того что в максе, так еще и в фьюжене! Чур я первым туда кофе разносить:)
аватар
 
Опаньки! Работают-то в максе!
аватар
 
Medwedius 11 0
Блин, уже и шлем лень декораторам делать.
аватар
 
Игорь Серенков 1 0
мечта работать в блюр
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 175 уникальных посетителей