Видео в сети

Killzone Shadow Fall - техно-трейлер

Видео, десонстрирующее возможности графического движка игры Killzone Shadow Fall.

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
Cryunreal 65 0
Да... тут вот какое дело...

Из всего того что здесь перечислено, прогрессом является только отражения методом трассировки. Этого нет сейчас не в одной AAA игре. + в том что эти отражения правильно ложаться как на стены так и на пол, и на кубик, и должны по сути и на сферу тоже верно лечь. Во всех остальных играх по прежнему используют кубемапы и planar reflection с помощью дополнительной камеры (технология была еще в gta san andreas на полу в доме у CJ)

Объемный свет это круто, но опять же это было впервые еще в сталкере чистое небо. Просто раньше она жутко у всех тормозила и все её отключали.

а всякие там RAIN процедурный и DUST это все туфта, которую можно в любом современном deffered рендере на glsl и hlsl материал написать.

Персонажи выглядят не натурально из за того что они слеплены художниками вручную, это сразу видно (а увы нужно сканировать((( ) Пример тому Battlefield 4 и Crysis 3. А рендер в батле местами хуже местами лучше.

Force field это конечно круто, но это давно есть в unity3d и Cryengine 3...

IBL lighting это тоже круто, но сейчас уже используют более передовые методы.

В итоге, Crysis 3 по прежнему остается лидером по техническому арту... вот доказательство


[url]https://dl.dropboxusercontent.com/u/101893478/2013-12-03_20.30/CRYENGINE-SHADOWS-METHODS%26WORKFLOWS.pdf

А что касается художественного(не технического) арта, то в коллзон SF все очень даже красиво) красивые концепты художники рисовали. Игра то красивая в любом случае получилась.

А все что тут показали это для непонимающих в технической части консольщиков, которые думают что качество графики измеряется в 720 либо 1080.
аватар
 
AlienX 15 0
прикольно, только вода больше на испаряющийся сжиженный газ похожа, искажение воздуха есть а типичных бликов жидкости нет
аватар
 
vympel 89 0
Все эти частицы, объемные освещения и прочая лабуда конечно хорошо, но я как-то привык судить о качестве движка по тому, как в нем смотрятся объекты живой природы ( растительность, почва и т.п.) ну и персонажи естественно. На мой взгляд тут пока качество этого не ахти. Но вот наполнение мира деталями и объектами, считаю, на высоком уровне.
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Впечетлило дальше некуда, особенно мыльными текстурами
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 169 уникальных посетителей