Новости

Неофициально, стала доступна справочная документация к Maya 2014 и Softimage 2014

Autodesk 2014Видимо по расторопности, Autodesk выложили документацию к новым версиям Autodesk Maya 2014 и Autodesk Softimage 2014, тем самым, предоставив возможность узнать обо всех новых возможностях программ. Конечно, пока доступны версии документации по двум продуктам. Но учитывая тот факт, что Autodesk наметила презентацию новых версий на 27 марта, в рамках конференции GDC 2013, то чуть ранний доступ к документации не помешает планам компании на запуск новых версий.
Познакомиться с новыми инструментами и возможностями пакетов, можно по этим ссылкам:
- Autodesk Maya>>
- Autodesk Softimage>>
На официальных страницах программ, пока нет инкакой информации о релизе 2014, и по всей видимости, кто-то из пользователей CG Society, смог раздобыть эти ссылки.

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Cyberika 13 0
Цитирую dimson3d:
А что по вашему называется "работой"? Вот по личному опыту, знаю, насколько сложно разрабатывать ПО и новые функции, при этом все это нужно шлифовать и шлифовать, а это достаточно непростая задача и может растянуться на длительное время.

С ресурсами Autodesk ? Который может себе позволить армию высококвалифицированных програмеров?
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Дима к тебе вопрос, вот этот новый моделинг тул, он будет в маркинг менюшках или надо будет работать как в 3д максе постоянно клацать на иконки для моделинга и.т.д?
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Цитирую Eugenicsbmx:
Дима к тебе вопрос, вот этот новый моделинг тул, он будет в маркинг менюшках или надо будет работать как в 3д максе постоянно клацать на иконки для моделинга и.т.д?


Будет и так и так, кому нравится клацать по кнопкам, могут клацать по кнопкам, кто любит маркинг меню, те могут пользоваться им. Или настроить все самостоятельно, как душе угодно, потмоу как мне лично не очень понравилась реализация Modelling Toolkit в плане именно менющек, думаю еще допилят его.
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Дима к тебе вопрос, вот этот новый моделинг тул, он будет в маркинг менюшках или надо будет работать как в 3д максе постоянно клацать на иконки для моделинга и.т.д?
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Автодоски это просто зло. В максе импортоны и ирпартиклы скриптом разлочивать нужно, хотя они там есть. Выше моего понимания.
аватар
 
vasabii 20 0
Цитирую dimson3d:
Ambient Occlusion в mental ray на GPU

Че реально в ментале AO на гпу будет или реч об iray? Если ментал рэй становится гибридным движком то это круто, а вообще в софтимадже ведь всегда ментал рэй был лучше всего интегрирован вон в максе до сих пор нормально нифига не работает. Интересно что в максе они еще намутили, надеюсь кроме толпы будет еще что интересное.
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Просто берем и сравниваем как работают другие компании допустим The Foundry, конктретно возмем мой любимый пакет Mari, не берем в счет что за год они раз 5 обновляют по мелочам продукт , я даже не успеваю за новыми феачерсами, помню еще первую версию какой она была глючная, а с каждым разом просто удивлялся как быстро компания действильно исправляет баги и вносит креативные новые феачерсы в продукт. Таких компаний очень много, есть с чем сравнивать, негодования не зря в сторону автостола.
аватар
 
hawken 5 0
dimson3d - на самом деле это пустой разговор. Форум для размещения фидбэков есть, но АД их не учитывает- делает то, что выгоднее (дешевле) им. В майе -да, отписываются, хотябы. А на форум макса они вообще положили. Сравните с другими компаниями- Side FX, Founfry или мелкими новичками, они стараются, т.к. покупателя не будет. А АД всёравно -никуда они (юзеры) не денуться. Это большая ошибка, может они это поняли.... а может нет....
Время покажет....
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Цитирую hawken:
Делают всё что угодно, но не то, что действительно нужно.


А что по вашему мнению нужно? Вот опишите пожалуйста, какие задачи должна решить компания и что ей сделать для того, что бы многие пользователи, начали получать удовольствие от использования программы?
Потому из года в год, мы видим и слышим только упреки, а действительно интересных и полезных идей мы не видим вообще.
Autodesk для Maya запустили даже специальный форум, где каждый мог написать что ему бы хотелось видеть в новой версии, и ряд этих предложений будут реализованы в новой версии. Так же можно написать активистам сообщества Autodesk (они же есть и в России), они смогут передать ваши пожелания разработчикам и т.д. А так, говорить что не то что нужно или как все плохо, это просто глупо, они же не знают вас, меня и многих других, а бегать за каждым и пытаться все это реализовать в рамках программы это накладно для бюджета компаний, даже таких как Autodesk с их огромным количеством разработок и приобретенных активов. Ну и просто очень долго будет тянуться разработка и пиление программы. Может, даже дольше чем разработка первой версии.
аватар
 
hawken 5 0
Что всё будет x64 правильно, пора уже. А вот про работу автодеска- мы же знаем их политику. Это новичкам рассказывайте как они стараются. Делают всё что угодно, но не то, что действительно нужно.
аватар
  vip
dimson3d 851 0
Ньюсмейкер
Цитирую Кирилл Клят:
на персии написано что все нововведение мелкие, и у софтимаджа тоже. все разочарованы. Может и маркетинговый ход


Насчет мелких обновлений в Maya не соглашусь, а вот Softimage подкачал, это точно, но он первый получить полноценную поддержку вычисления Ambient Occlusion в mental ray на GPU (если судить по утечке вчерашней). На самом деле богатые релизы будут, но Autodesk решили исправлять именно внутренние проблемы в программах и переводить все полностью на рельсы x64, 32-бит версий больше не будет.

Цитирую hawken:
А что, кто то ожидал что Автодеск работать начнёт?


А что по вашему называется "работой"? Вот по личному опыту, знаю, насколько сложно разрабатывать ПО и новые функции, при этом все это нужно шлифовать и шлифовать, а это достаточно непростая задача и может растянуться на длительное время.

Цитирую Eugenicsbmx:
well basically :
- they buy NEX and plug it into Maya
- they add the grease pencil into Maya
- they start to integrate Disney XGen tools into Maya
- they modify the icons of the Maya Docs

а че это за XGen ? Так уже заплыли жиром что только плагины скупают


Это только базовые возможности, при этом далеко не все, слишком примитивный список. Функций в новой Maya будет гораздо больше. Но ключевые это моделлинг, рисовалка, обновленные Paint Effects и обновленный Viewport 2.0, а так же изменения в mental ray и тулзах для анимации и рига (так же ориентируясь по увиденному в утечке).

Цитирую Earanak:
Ох... NEX ? Супер, как раз думал об инструментах Ретопологии в Maya.


Да, скорей всего будет измененный и обновленный NEX, Autodesk решили его добавить видимо. По интерфейсу очень схожи они. Надо ждать релиза.

В целом, все будет известно уже 27 марта, а глянуть прямую трансляцию можно будет здесь>>
аватар
 
Bollvax 2 0
:) Ежегодное Дежавю :)
аватар
 
Earanak 12 0
Ох... NEX ? Супер, как раз думал об инструментах Ретопологии в Maya.

Я пошел по пути сокращения пайплайна и прям таки у меня все идет к замене TopoGun/Marmoset Toolbag/UVLayout.
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
well basically :
- they buy NEX and plug it into Maya
- they add the grease pencil into Maya
- they start to integrate Disney XGen tools into Maya
- they modify the icons of the Maya Docs

а че это за XGen ? Так уже заплыли жиром что только плагины скупают
аватар
 
Earanak 12 0
Надеюсь что все инструменты с Maya 2013.5 (Сентябрь 2012) перекочуют в 2014...

В основном от Maya 2013.5 жду [Viewport 2.0 (DX11) с HLSL-Шейдерами]...
"Вдруг" это станет полноценной заменой "Marmoset Toolbag / XoliulShader" ?

Так же интересно что свеженького будет в "Bonus Tools" к Maya 2014...

Ну а в остальном не на что большее не надеюсь...
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 401 уникальных посетителей