[Обновлено] Cebas показали возможности final Render 4 GPU и обновили finalRender R2 for Maya
Компания cebas Visual Technology Inc., наконец показала возможности своего GPU Accelerated движка визуализации finalRender 4 GPU. "Мифический" finalRender 4 GPU это гибродное решение испольузещее для вычислений как GPU так и CPU. По заявлениям разработчиков, чать задач выполняется средствами GPU, другая часть, которую сложно реализовать на GPU, выполняется средсвами CPU. Как iray и V-Ray RT GPU, он позволяет выполнять визуализацию в режиме ActiveSahde. Однако, iray и V-Ray RT GPU полностью задейсвуют GPU из-за чего ограничены в выполнении ряда задач и различных методов затенения.
Основная задача движка заключается в ускорении процесса подготовки материалов, освещения, установки камер и настройки эффектов DOF, MotionBlur и др. Что может порадовать пользователей finalRender – поддержка работы с большим количеством геометрии и полигонов.
Разработчики подготовили ряд видео, которые можно посмотреть в специальном блоге компании>>
Также, компания обновила finalRender R2 для Autodesk Maya, теперь, поддерживается версия Maya 2013 и предоставлен ряд новых возможностей движка визуализации.
Подробнее>>