Новости

Autodesk выпустила Product Update 6 для 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013

3dsMaxDesign2013BoxКорпорация Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для проектирования, дизайна, анимации, визуализации и пост-продакшн. Выпустила шестой пакет обновлений для Autodesk 3ds Max 2013 и Autodesk 3ds Max Design 2013. Обновление устраняет ряд проблем с программой, найденных с момента выпуска релиза.
С версии 2013, обновления для 3ds Max носят название Product Update, уже было выпущено пять обновлений. Они выпускаются достаточно часто и исправляют наиболее критические ошибки в программе найденные пользователями.
Product Update 6 привносит исправления в следующих инструментах:
- Animation
- Backburner (Network Rendering Management)
- Устранены проблемы найденные благодаря программе Customer Error Reports (CER)
- File I/O
- General
- Исправлены ошибки в работе MAXScript
- Исправлен ряд проблем с движком Nitrous
- Rendering
-- mental ray Standalone теперь корректно визуализирует при использовании Distributed Bucket Rendering (DBR)
-- A&D car paint material теперь визуализируется корректно, так при использовании GI
-- Движок визуализации NVIDIA® iray®, теперь поддерживает GPU NVIDIA® Kepler.
- Исправлены ошибки в Slate Material Editor
- Исправления в модификаторе UVW Unwrap
- Исправлены ошибки в инструменте Workspaces
Загрузить PU6 для Autodesk 3ds Max 2013 и 3ds Max Design 2013.
Обновление доступно для 32-bit и 64-bit версий 3ds Max.
Помимо этого, Autodesk выпустили обновленную версию решения для композитинга Composite 2013 Service Pack 2, его можно загрузить здесь>>
(Внимание! Требуется удалить предыдущую версию Composite 2013 \ Composite 2013 SP1 и установить версию с SP2.)

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
vasabii 20 0
Блин теперь максу крышу в конец снесло, сколько можно бухать и курить на работе, иначе не могу объяснь количество багов почти в каждом новом апдейте, жуть прямо работать невозможно, придется сносить программу и ставить 5 апдейт, опять куча потраченного времени....
аватар
 
Phil_23 2 0
Feodor

Тут видимо вообще все индивидуально по железу. Многие и правда мучаются на 2012, после чего уходят обратно на старые версии
аватар
 
12sunflowers -7 0
Feodor Поддерживаю 100%!
аватар
 
Feodor 367 0
Цитирую:Orion кромер тормозов не добавляли :)


Я после 2012 макса, все версии что ниже этой, уже на дух не переношу. Запускаешь 2011 такая телега страшно подумать... А я работать начинал ещё с 1 версии Макса, перепробывал все, помню долгое время сидел под 2008, так как реально менять тормоза на добавочные тормоза не было смысла, пока не вышел 2012, вот тут то и произошло чудо, которого ждали все многие годы! Уж поверьте мне человеку с 16 летним стажем в 3Д, не с пустого места я это вам пишу и не голословные факты. Нитроус движок мощный, а если вы не научились организовывать с ним работу, или ваше ПО уже настолько устарело, или оно имеет какую-ту уникальную индивидуальную особенность что не корректно работает с этим рендером. То это просто вам не повезло, так как 2012 работает нормально и на бюджетных картах, и картах несколько классов ниже, GF8800 не хилые ФПСы выдавал, + пропал этот таймаут загрузки в память геометрии после каждой её изменений, Теперь реально можно пихать в сцены высокополигональные объекты, ваир фрейм работает на той же частоте кадров, что и шейд моде, в 3 раза увеличился ФПС, не глючит прозрачность. Быстрее происходит выделение тяжёлых объектов и их трансформация.. И это произошло без смены видео карты и всего железа. Для меня такие утверждения, что 2012 добавил только тормоза, звучит дико. Возможно лично для вас индивидуально да, но не для всех.
аватар
 
Alex Slon 2 0
Цитирую:Движок визуализации NVIDIA® iray®, теперь поддерживает GPU NVIDIA® Kepler.
!!!
Год ждали. Ура!
аватар
  Онлайн
Boris Kulagin 232 0
Цитирую qf:
Это ж с какого будуна целый прошедший год пиcAли 2013 версию,
что бы затем еще год заплатки пришивать.



Все правильно делают, наконец-то. Не каждый день как для Гудини, но и не раз в полгода, как раньше. Кста, для 2012 уже 12 PU :)

аватар
 
Orion 2 0
Цитирую qf:
Уж не помню в какой версии
было больше 6-ти штук.

Версию № 8 тоже латали вдоль и поперк, 3 SP + помойму столько-же хотфиксов, и даже после этого она глючила безбожно. После того такого небыло до этих пор :)
аватар
 
Orion 2 0
после версии 2011 я досихпор не вижу смысла переходить на более высокие версии, т.к ничего координально нового кромер тормозов не добавляли :)
аватар
 
5ergunka 8 0
особенно радует традиция "требуется удалить предыдущую версию и скачать и установить версию с SP размером Х-гигабайт"
аватар
 
AdeptusOne 21 0
Цитирую qf:
Это ж с какого будуна целый прошедший год пиcAли 2013 версию,
такой продукт как 3дмакс, который взаимодействует с кучей программ, плагинов и систем, железа, невозможно написать за год без ошибок, тем более при ограниченном штате программеров.. Кроме того ПА не только устраняют ошибки, но и добавляют новые возможности и поддержки аппаратуры, как, например, в этом релизе и айреем.
З.Ы. у 2012 макса уже 12 ПА.
аватар
 
qf 255 0
Это ж с какого будуна целый прошедший год пиcAли 2013 версию,
что бы затем еще год заплатки пришивать. Уж не помню в какой версии
было больше 6-ти штук.
старый,добрый 2009 до сих пор рабочая лошадка.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей