Видео в сети

Tears Of Steel

Четвёртый открытый короткометражный фильм Tears Of Steel. Короткометражка сделана исключительно на открытом программном обеспечении Blender без использования дополнительных инструментов видео-монтажа, типа AfterEffects или Nuke. Съёмка велась в течении 4 дней, а на создание спецэффектов ушло 4 месяца. В ходе создания фильма в Blender добавлено множество новых возможностей, например, полноценная работа с цветовыми пространствами, зелёными экранами, новый редактор масок и улучшенный алгоритм 3d-трекинга. Все эти новшества войдут в версию Blender 2.64, которая выйдет со дня на день.

Подробнее>>

Материал на Хабре>>
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
h.I.C 94 0
Гмммм...ШИКАРНО!
аватар
 
tetriandoh 169 0
че о чем, сам сюжет не внятный. я ничего не понял.
аватар
 
mikee 27 0
Цитирую:ждем следующий опен муви, который по слухам будет полный метр.

Аммм а откуда слухи?
Тон уже сделал заявление что в следующем году никакого опен муви не будет.
аватар
 
Антон Пупышев 11 0
Да уж, трекинг в блендере вообще мегавещь и композ очень радует.
Цитирую Nocturnal:
чего только стоит система композа - практически полностью переведена на рельсы OpenCL

Здесь вы, конечно, преувеличиваете. Переведено только несколько нодов: Bokeh Blur, Defocus, Dilate/Erode (Type: Distance), Directional Blur
аватар
 
Nocturnal 2 0
целиком согласен, только на реальных проектах разрабы видят узкие места бледнера и пилят их не отходя от кассы.
чего только стоит система композа - практически полностью переведена на рельсы OpenCL. Тот же нюк только начинает свои ноды переводить на вычисления на видяхе.
ждем следующий опен муви, который по слухам будет полный метр.
блендер - жги :)
аватар
 
Николай Кузьмин 3 0
Круто! Конечно же круто, все-таки проект с использованием только опенсурс программамм, а особенности Blender, показывает весьма и весьма внушительный результат. Лично я очень рад, существованию и развитию проекта Blender Foundation и его детища Blender, это как подарок судьбы! Было время, когда я раздумывал о покупке лицензии на 3 ds max )))), а когда я узнал сколько он стоит, у меня волосы на голове встали дыбом! Ну а сколько стоит лицензия на Maya?... Думаю, все больше мелких рекламных студий, в будущем будут Blender использовать в производстве все чаще и чаще, для этих целей он в целом готов. А вот противопоставлять autodesk и Blender Foundation уж по меньшей мере не правильно, это совершенно разные формы организаций и цели у них совершенно разные.
А сам фильм, как мне кажется, следует рассматривать как демонстрацию возможностей программы и сообщества Blender на данный момент времени, и как, полигон для ускоренного развития и внедрения новых инструментов, методов и прочих возможностей.
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Охххх))) круто)))
аватар
 
Toer 33 0
после такого композинга хоть в скетчапе работай тут уже не разберешь
аватар
 
Alekfreeman 4 0
Отлично что Блендер развивается, но мне кажеться что тягаться с таким гигантом как автодеск ему ещё лет 5 - 7 точно не грозит. Сама видюшка довольно не плохая, кроме собакоподобных роботов, там композ и анимация просто жесть))
аватар
 
Amaranth 33 0
Впечатляет.....Неужели действительно все-все на блендере?
аватар
 
MegArt 6 0
Вперед, дружок Блендер! Рви мажоров Автостольных!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 206 уникальных посетителей