RayFire Technical Demonstration

Демонстрация некоторых новых фишек в плагине RayFire.

15
2012-04-10
Вот он!!!Вотт ОНН!!! Плагин моей мечты)))
2012-04-11
Впечетляет!
2012-04-11
Впечетляет !
2012-04-11
Шикарно! Жаль я только по 2D
2012-04-11
Я так понимаю, этот плагин динамически меняет топологию? А что с разверткой там, с текстурами?
2012-04-11
Ахринеть....
2012-04-11
[smile=18] КЛАСС !!!
2012-04-11
[quote=shukra] Я так понимаю, этот плагин динамически меняет топологию? А что с разверткой там, с текстурами? [/quote] не верно понимаете. сначала объект крошится как вам хочется. но остается единым целым. (причем разбиение может происходить интерактивно. например от объекта который разбивает как в шоте с джипом.) потом идет симуляция динамики, с учетом всех нужных свойств. таких как материал разбиваемого объекта (дерево, кирпич или там гипс..) материал разбивающего объекта. так же можно прорисовать арматуру и разбиваться будет с учетом арматуры.(хотя тут и не све так гладко как хотелось) мало того можно сделать чтоб обломки при ударе например об землю, или еще обо что то, ломались еще не более мелкие . по тектурам - тут все просто. есть 2 материала. 1. материал - тот что был на самом объекте с учетом мапинга и ЮВ. 2. материал - это то что внутри. например то что когда то было внешней поверхностью - ей и остается, а то что внутри - можно сделать хоть светящимся. и у всех внутренних частей есть свои развертки.
2012-04-12
Mir Vadim так это наш плагин? смысле из России
2012-04-12
[b]Artem Yacovlev[/b], да... И... ?
2012-04-12
[b]Artem Yacovlev[/b]. этот плагин сделанный Вадимом из Калининграда (Россия) на основе "ProBoolean" алгоритма в 3Ds MAX.
2012-04-12
[i][u]Извиняюсь за 3 сообщения подряд...[/u] Протупил немного с просони... Забыл что редактировать сообщения нельзя.[/i] [b]Я могу в принципе ошибаться[/b] - но по моему плагин сделан на основе не только ProBoolean-а но и на основе ProCutter.
2012-04-12
В РФ вычитается занойзенный плейн с геометрии, и по "for obj in selection do " выбирает другой обьект и опять вычитает пробулином\прокатером. Если макскрипт немного знать это не проблема сделать себе личный каттер)) Новые фишки типа теселяции интерьера и кластеров честно позаимствованы у гудини. Динамику делают в цебасовском SC или уже в буллете. Физикс не очень стабилен в таких вопросах. [url]http://audenmedia.com/michael/?p=97[/url]
2012-04-12
Кстати с новостями у вас проблемы. Фум уже 3.0 вышел и Skif наверно обрадуется в будущем будет и для Майи.
2012-04-17
Эх мне столько мощностей вычислительных )))
RENDER.RU