Видео в сети

RayFire Technical Demonstration

Демонстрация некоторых новых фишек в плагине RayFire.

Автор: Man5ON

Отзывы посетителей:

аватар
 
Илья Борисович 32 0
Эх мне столько мощностей вычислительных )))
аватар
 
JBond 37 0
Кстати с новостями у вас проблемы.
Фум уже 3.0 вышел и Skif наверно обрадуется в будущем будет и для Майи.
аватар
 
JBond 37 0
В РФ вычитается занойзенный плейн с геометрии, и по "for obj in selection do " выбирает другой обьект и опять вычитает пробулином\прокатером. Если макскрипт немного знать это не проблема сделать себе личный каттер))
Новые фишки типа теселяции интерьера и кластеров честно позаимствованы у гудини.
Динамику делают в цебасовском SC или уже в буллете. Физикс не очень стабилен в таких вопросах.
http://audenmedia.com/michael/?p=97
аватар
 
Earanak 12 0
Извиняюсь за 3 сообщения подряд... Протупил немного с просони... Забыл что редактировать сообщения нельзя.

Я могу в принципе ошибаться - но по моему плагин сделан на основе не только ProBoolean-а но и на основе ProCutter.
аватар
 
Earanak 12 0
Artem Yacovlev. этот плагин сделанный Вадимом из Калининграда (Россия) на основе "ProBoolean" алгоритма в 3Ds MAX.
аватар
 
Earanak 12 0
Artem Yacovlev, да... И... ?
аватар
 
CHeek'z 41 0
Mir Vadim так это наш плагин? смысле из России
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую shukra:
Я так понимаю, этот плагин динамически меняет топологию? А что с разверткой там, с текстурами?

не верно понимаете. сначала объект крошится как вам хочется. но остается единым целым. (причем разбиение может происходить интерактивно. например от объекта который разбивает как в шоте с джипом.)
потом идет симуляция динамики, с учетом всех нужных свойств. таких как материал разбиваемого объекта (дерево, кирпич или там гипс..) материал разбивающего объекта. так же можно прорисовать арматуру и разбиваться будет с учетом арматуры.(хотя тут и не све так гладко как хотелось) мало того можно сделать чтоб обломки при ударе например об землю, или еще обо что то, ломались еще не более мелкие .
по тектурам - тут все просто. есть 2 материала. 1. материал - тот что был на самом объекте с учетом мапинга и ЮВ. 2. материал - это то что внутри. например то что когда то было внешней поверхностью - ей и остается, а то что внутри - можно сделать хоть светящимся. и у всех внутренних частей есть свои развертки.
аватар
 
Boris Fomin 92 0

КЛАСС !!!
аватар
  vip
Swordlord 1084 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Ахринеть....
аватар
 
shukra 1 0
Я так понимаю, этот плагин динамически меняет топологию? А что с разверткой там, с текстурами?
аватар
 
Smile_06 47 0
Шикарно! Жаль я только по 2D
аватар
 
skywalker-85 21 0
Впечетляет !
аватар
 
Darcvizer 54 0
Впечетляет!
аватар
 
DarkEldarion 2 0
Вот он!!!Вотт ОНН!!! Плагин моей мечты)))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 333 уникальных посетителей