Выпущено обновление V-Ray 2.0

vray4mayaКомпания Chaos Group, разработчик системы визуализации V-Ray, выпустила обновление системы визуализации V-Ray 2.0. Новая версия уже доступна для загрузки всем пользователям, зарегистрированным на сайте компании.
Пакет обновления предоставляет следующие возможности:
- New Hair and Fur Capabilities
- Real-time Rendering Improvements
- Next-Generation Texturing
- V-Ray Frame Buffer Enhancements
- MetaSL Support
Загрузить обновление, вы можете здесь>>. Доступны версии для продуктов Autodesk версий 9.0 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011 / 2012.

Подробнее>>

18
2011-12-19
Неужели и вправду питекс добавили в максовский вирей, какое счастье мне он все больше и больше начинает нравиться.
2011-12-19
Эх...(( vray все дальше и дальше отрывается от ментала((
2011-12-19
ого вот это да))
2011-12-19
Питекс, конечно, хорошо, но пока не придумают, как редактировать текстуру питекса в фотошопе, чтоб с этим можно было нормально работать, ювишки жить будут. Да и вообще, мне кажется, питекс - всего лишь еще один альтернативный вариант нанесения текстуры. Впрочем, время покажет. А вирей сильно оторвался от ментала уже? Можно здесь по-подробнее, кто знает... Автостол вообще много лишней фигней страдают. Запарили.
2011-12-19
[quote=Fomen] [/quote]Между прочим если сохранить слой с питекс текстурой из мудбокса в тиф, и открыть в фотошопе, то с ней вполне можно работать!
2011-12-19
[quote=Qwas] Эх...(( vray все дальше и дальше отрывается от ментала(( [/quote] ниче, автостол недавно взял Master Zap, на работу, так что посмотрим что дальше будет) Надеюсь они все прикрутят как надо.
2011-12-20
[quote=V-snejok] [/quote] ух ты, спасибо за инфу. То же очень на это надеюсь!! Уважаю я таких программистов.
2011-12-20
Только не понял, куда кто отрывается. :-) По моему ментал серьёзно недооценивают. А Пиекс хорош для раскрашивания скульпта и то только в черновом варианте. Всё равно его потом проецировать на развёртку и доводить в фотошопе. Так что поддержка его в финальных рендерах нафих пока не нужна, пока не придумают нормальный инструмент редактирования. Да и всё равно развёртка рулила и будет рулить. Единственное, чего не хватает в ментале, это карты дирта. Иногда для черновой визуализации дальних планов очень помогает.
2011-12-20
[b]Fly Ant[/b], в MentalRay можно использовать для аналогичного Dirt-а специальные шейдеры. Если погуглить их тонну найти можно :) Помню на форуме mentalimages.com видел аналоги V-Ray Dirt-а...
2011-12-20
[quote=IntelXeon] [/quote] CпС. Как то я не додумался погуглить. :-) Пошёл искать.
2011-12-20
татк то в ментале есть все, но многое через ж**у.))
2011-12-20
[quote]- New Hair and Fur Capabilities[/quote] Очень надеюсь, что не только "нью" добавили, но и "олд" пофиксили... Недавно пришлось рендерить Сканлайном из-за дебильнейших глюков Вирея с Фуром.
2011-12-21
[quote=Qwas] но многое через ж**у [/quote]например?
2011-12-21
Вот тоже всегда было интересно, что такого черезжопного в ментале. :-) Работаю и там и там. И на выходе мне ментал больше нравится, поэтому стараюсь его и использовать.
2011-12-21
Например IBL ))
2011-12-21
А что не так с IBL? Мне просто реально интересно) Может я за печкой живу просто... Проблем с ним не было.
2011-12-21
Я както столкнулся,что ментал криво рендерит MultiSub материалы на партиклах. Например при фрагментации новый боковым граням можно назначить новый ID, чтобы другой материал повесить. Ментал, выводит какието поковерканые материалы. А в вирее и сканлайне все нормально.
2011-12-21
[quote=Qwas] Например IBL )) [/quote]нормальный ибл в вирее появился только во 2-й версии, о чем нам усиленно рассказывали в презентационном видео...
RENDER.RU