Видео в сети

Unlimited Detail Real-Time Rendering Technology Preview

Австралийская компания Euclideon, представила демонстрационное видео разработанного ими решения для визуализации очень больших и детализированных моделей и трехмерных сцен.
Основное отличие от большинства решений интерактивной визуализации, технологии Euclideon позволяет визуализировать огромный объем данных, используя усовершенствованный движок трассировки-луча.
Также реализована поддержка визуализации методом Particle Cloud.

Подробнее о компании Euclideon и её продуктах, вы можете узнать здесь>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Илья Кочев 15 0
http://www.youtube.com/watch?v=tnboAnQjMKE&feature=related
В этом видео используется комбинированный метод - ландшафт воксельный, машина - полигонная. Так же видно что присутствует некая физика (машина ездит по песку). А так же говориться процессор и видеокарта - Intel(R) P7550, GF GT140M (ноутбук).
не ясен масштаб сцены...
аватар
 
Dimion_Dark 6 0
Скоро матрица будет реальностью =)
аватар
 
AdeptusOne 21 0
Цитирую vasabii:
Чтоб углов от полигонов не видеть на закруглениях.
а теперь проведи аналогию к вокселям :)
кстати скругление углов - не единственная и отнюдь не основная задача тесселяции.
аватар
 
vasabii 21 0
Цитирую AdeptusOne:
про анимацию смотри мой пред. ответ со ссылкой.

Видел я это видео но по одному единственному ролику(был еще один с птичкой но там похоже на последовательность кадров) невозможно сказать насколько легко или сложно будет реализовать анимацию и как это отразится на производительности. Кстати 60-70 фпс вблизи на одну единственную модель без шейдеров и дополнительных эффектов это маловато.
Цитирую AdeptusOne:
а зачем тогда тесселяция?:)

Чтоб углов от полигонов не видеть на закруглениях.
Цитирую AdeptusOne:
http://www.youtube.com/watch?v=n2qkne-EOG8&feature=iv&annotation_id=annotation_825692 смотри и слушай.

Хорошее видео видел я его тоже и кстати писал что физика в такой игре получилась бы отличной.
Вообще воксели это не новинка и даже были игры на их основе. Я это все веду к тому что революции в момент они не произведут сейчас почти все алгоритмы оптимизированы под полигоны так что подождать еще придется.В любом случае они скоро обещали продолжение темы, так что поживем увидим.
аватар
 
AdeptusOne 21 0
Цитирую vasabii:
там не полигоны а воксели
не выдирай из контекста, я не говорил что там полигоны, я говорил о эквиваленте, или в данном случае о количестве полигонов из которого были получены воксели.
Цитирую vasabii:
во вторых посмотри на что способна тесселяция в 11Dx, в третьих заставь все это шевелиться и прикрути сложные шейдеры
у вокселей своя ниша, она еще только начинает развиваться, вполне возможно когда-то она вытеснит полики. про анимацию смотри мой пред. ответ со ссылкой.

Цитирую vasabii:
еще не известно возможно ли такой объем данных уместить в оперативку обычного компа
еще не известно нужно ли это вообще.
Цитирую vasabii:
а то что объект состоит из фиг знает какого количества вокселей еще не факт что кто то заметит или сделает картинку красивее
а зачем тогда тесселяция?:)
Цитирую vasabii:
никто даже в фильмах не станет делать песочек на земле из миллионов песчинок
все зависит от задач. в спайдермене был дядька-песочек, который взаимодействовал с землей :)

http://www.youtube.com/watch?v=n2qkne-EOG8&feature=iv&annotation_id=annotation_825692 смотри и слушай.
аватар
 
vasabii 21 0
Ну во первых, там не полигоны а воксели, во вторых посмотри на что способна тесселяция в 11Dx, в третьих заставь все это шевелиться и прикрути сложные шейдеры, еще не известно возможно ли такой объем данных уместить в оперативку обычного компа, а то что объект состоит из фиг знает какого количества вокселей еще не факт что кто то заметит или сделает картинку красивее,никто даже в фильмах не станет делать песочек на земле из миллионов песчинок, по мне сейчас перспектива использования вокселей только в статических объектах+ прикрутить к ним хорошую физику, а движок может быть и гибридным.
аватар
 
AdeptusOne 21 0
Цитирую vasabii:
сейчас похожий результат можно получить при помощи тесселяции
лол? :) внимательно послушай из какого количества полигонов был сделан остров, если ты заставишь хоть одну видео-карточку это рендрить - тебе дадут нобеля :)

Цитирую Pir:
Всё прекрасно там работает =3
на момент написания коммента, не работал. на ютюбе в дескрипшне про это написано.
аватар
 
vasabii 21 0
Пока нормальные шейдеры не прикрутят толку от этого не будет, сейчас похожий результат можно получить при помощи тесселяции, а вот физика в игрушке с вокселями была бы крутой.
аватар
 
Pir 146 0
Цитирую AdeptusOne:
Их сайт не работает, видимо уже крупные игроделы взяли под "крылышко" :)

Всё прекрасно там работает =3
аватар
  vip
Dark™ 1520 0
Модератор форума
Цитирую moooV:
Очень толковая статья по теме: http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/87208/


Этой статье уже год, собственно в ролике они и говорят, что многое улучшили за это время: освещение, анимация.
Есть статья новее http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/125482/
Джон Кармак правильно сказал, что эта технология возможна, но только не на существующем оборудовании, через пару лет. Ну и обещали SDK выпустить через пару месяцев. Время покажет.
аватар
 
moooV 20 0
Очень толковая статья по теме: http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/87208/
аватар
 
AdeptusOne 21 0
Цитирую 43|0v3k:
Интересно, кстати, посмотреть появится ли у этой технологии анимация
есть. http://www.youtube.com/watch?v=Tl6PE_n6zTk
и динамическое освещение есть

Цитирую 43|0v3k:
когда с геометрией просто был произведен метаморфоз lowpoly<->(atoms->highpoly)
не верно. преобразование было - хайполи-воксели. Результат - облако точек без полигонов.
аватар
 
43|0v3k 5 0
Цитирую Aimxy:
Какой же компьютер нужен??

В конце было сказано что достигалось 20 кадров в секунду, но на каком компьютере я лично не услышал, но если даже на пресс-релизе было всего 20fps, то вряд ли на обычном компьютере удастся улучшить этот результат.
Интересно, кстати, посмотреть появится ли у этой технологии анимация, и как она будет работать, и сколько будут весить готовые решения с использованием этой технологии.
И да, в чём заключается
Цитирую:"Unlimited(TM) Detail"
, когда с геометрией просто был произведен метаморфоз lowpoly<->(atoms->highpoly), пусть и с использованием "атомов"?
аватар
 
qf 255 0
Технология переноса геометрии очень похожа на VRayPattern
аватар
 
AdeptusOne 21 0
Их сайт не работает, видимо уже крупные игроделы взяли под "крылышко" :)
аватар
 
Денис Кунаков 35 0
шикарные технологии, а ком не сверх мощный нужен
аватар
 
Aimxy 1 0
Какой же компьютер нужен??
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей