Джеймс Кэмерон переходит на съемку фильмов с большей частотой кадров

CameronДжеймс Кэмерон, режиссер легендарных «Чужие», «Терминатор 2. Судный день», «Титаник» и «Аватар», на конференции Cinemacon, объявил о переходе при съемке на большую частоту кадров (стандартно, используется 24 кадра в секунду).
Увеличение частоты кадров до 48 или даже 60, обеспечит более высокую яркость и точность картинки и позволит лучше передать впечатление от просмотра в формате СТЕРЕО. Также это позволит уменьшить затемнение, формируемое при просмотре стереофильмов в очках.
Пока на данный момент режиссер и его партнеры пытаются договориться со студией о переходе на более высокую частоту кадров.
Внедрение в полный цикл работ от начала съемки и вплоть до показа в кинотеатре ожидается в следующих двух частях фильма «Аватар».

Подробнее>>

17
2011-04-06
Уже слышу вопли паникеров из серии "25-ый кадр! Нас зомбируют! Помогителюдидобрые!".
2011-04-06
Сколько кадров в секунду различает человек?
2011-04-06
[quote]Сколько кадров в секунду различает человек? [/quote] лично я где-то 6. Дальше не различаю)))
2011-04-06
Получается паникеры правы [smile=05]
2011-04-06
чушь несете... картинка просто очень плавной будет и все.
2011-04-06
[quote=Александр_ Ланеев] Сколько кадров в секунду различает человек? [/quote] Много, около 60, в кино 24 кадра движутся плавно, в силу размытости движения, в любой игрушке 24 fps заметно невооруженным взглядом
2011-04-06
[quote=designer_andrew] Много, около 60, в кино 24 кадра движутся плавно, в силу размытости движения, в любой игрушке 24 fps заметно невооруженным взглядом [/quote] на самом деле человек видит около 70 кадров, а в случае например аварии частоста кадров увеличиваеться примерно до 120... оттуда и выражение что время будто замедляеться
2011-04-06
[quote=designer_andrew] Много, около 60, в кино 24 кадра движутся плавно, в силу размытости движения, в любой игрушке 24 fps заметно невооруженным взглядом [/quote]В кино строб менее заметен скорее из-за интерлейса, когда один кадр разбивается на два полукадра, которые показываются по очереди. Тобишь 24 это те же 48, только менее качественные. Вот он и предлагает сделать 48 прогрессивных кадров в секунду, что действительно повлияет на цветность и яркость картинки.
2011-04-06
[quote=Яpик] В кино строб менее заметен скорее из-за интерлейса, когда один кадр разбивается на два полукадра, которые показываются по очереди. Тобишь 24 это те же 48, только менее качественные. Вот он и предлагает сделать 48 прогрессивных кадров в секунду, что действительно повлияет на цветность и яркость картинки. [/quote] Чересстрочная развертка на телевидении,а в кино честные 24 кадра. Просто при киносъемке появляется естественный motion blur, т.е. каждый кадр содержит информацию не только на момент 1/24 секунды, а еще и размытое движение до следующего кадра. Сравните интерфейсы у Iphone и Android, у первого все плавно, поскольку использован motion blur , у второго все стробит, хотя FPS такой же.
2011-04-06
Давно пора, просто раньше это было проблематично, затратно, сейчас же с постоянно совершенствуемой техникой это не составит труда. Кто смотрел фул HD сразу заметит разницу, на 60 фпс куда более плавная и живая картинка.
2011-04-06
Я один тут такой отсталый, что для меня в этой новости ключевой фразой стала "в следующих двух частях фильма «Аватар»"? [smile=17]
2011-04-06
[quote=Александр Карабардин] Я один тут такой отсталый, что для меня в этой новости ключевой фразой стала "в следующих двух частях фильма «Аватар»"? [/quote] о, щи! Я не заметил даже)))
2011-04-06
[quote=Александр Карабардин] Я один тут такой отсталый, что для меня в этой новости ключевой фразой стала "в следующих двух частях фильма «Аватар»"? [/quote] http://www.imdb.com/name/nm0000116/ там в списке есть, как только серьезно заговорили о 2 Аватаре, сразу прошла информация что планируется трилогия.
2011-04-06
Я думаю проблема 60 кадров заключается и в камерах и в процессорах, т.к. снимать информацию с сенсора в разрешении FullHD и до iMax, да еще с увеличенным количеством кадров и стерео - проц. нужен ого-го!!! поэтому Кэмерон об этом так и заявляет - что-бы производители вроде Sony - сделали для него камеры нового стандарта, как сделали специально для Лукаса и последней части "Эпизод III. Месть ситхов". Кроме того сейчас не только "сони" делает крутые камеры, в штатах уже делают RED камеры с расширенным динамическим диапазоном - им-бы 60 кадров добавить - я-б тогда почку продал за такую камеру...=)
2011-04-06
пока не увидим результат, сложно обсуждать...посмотрим, что выйдет. согласен, что смысл частоты кадров будет полезен только для замедленных моментов.. ну кто его знает
2011-04-07
[quote=Яpик] В кино строб менее заметен скорее из-за интерлейса, когда один кадр [b]разбивается на два полукадра, которые показываются по очереди[/b]. Тобишь 24 это те же 48, только менее качественные. Вот он и предлагает сделать 48 прогрессивных кадров в секунду, что действительно повлияет на цветность и яркость картинки. [/quote] вчитываемся в новостной текст и в цитату, написано же "для стерео"! какие замедленные действия??? это уже скорее из раздела высокоскоростных камер.
2011-04-10
[quote]Сколько кадров в секунду различает человек?[/quote] Не важно сколько человек различает кадров в секунду. Важны промежуточные кадры для смягчения восприятия видео. [b]На пример возьмем игру Call of Duty 4[/b] — 30FPS/60FPS/91FPS/125FPS — ЛЮБОЙ человек различит какая частота кадров на момент игры. Это сильно заметно на движке Call of Duty 4, потому что на 30/60FPS не реально играть, на 91 не сильно то и комфортно, вот на 125FPS самое оно, но пределом на турнирах считается 250FPS, а 333FPS читерство. Ну а если брать не простого человека а "Задрота/Геймера/Киберспортсмена" то он отличит 125FPS/250FPS/333FPS, и прочувствует еще и проседание FPS вплоть до 10-15 кадров на предельных значениях (333FPS). [b] И это все при том что скорость развертки ЖК монитора на момент игры всего лишь 60Герц ![/b] Вот и выходит что человек предположим воспринимает 24 кадра, монитор выдает только 60 кадров в секунду, и все равно в этих условиях промежуточные кадры играют большую роль для восприятия видео (в данном случае игры) даже в таких высоких значениях FPS. Я допустим не могу играть на 125FPS, меня бесит что игра не так плавно работает как на 250FPS. [b]Я считаю что со временем частота кадров будет расти и расти...[/b]
RENDER.RU