Новости

Джеймс Кэмерон переходит на съемку фильмов с большей частотой кадров

CameronДжеймс Кэмерон, режиссер легендарных «Чужие», «Терминатор 2. Судный день», «Титаник» и «Аватар», на конференции Cinemacon, объявил о переходе при съемке на большую частоту кадров (стандартно, используется 24 кадра в секунду).
Увеличение частоты кадров до 48 или даже 60, обеспечит более высокую яркость и точность картинки и позволит лучше передать впечатление от просмотра в формате СТЕРЕО. Также это позволит уменьшить затемнение, формируемое при просмотре стереофильмов в очках.
Пока на данный момент режиссер и его партнеры пытаются договориться со студией о переходе на более высокую частоту кадров.
Внедрение в полный цикл работ от начала съемки и вплоть до показа в кинотеатре ожидается в следующих двух частях фильма «Аватар».

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Earanak 12 0
Цитирую:Сколько кадров в секунду различает человек?

Не важно сколько человек различает кадров в секунду. Важны промежуточные кадры для смягчения восприятия видео.

На пример возьмем игру Call of Duty 4 — 30FPS/60FPS/91FPS/125FPS — ЛЮБОЙ человек различит какая частота кадров на момент игры.
Это сильно заметно на движке Call of Duty 4, потому что на 30/60FPS не реально играть, на 91 не сильно то и комфортно, вот на 125FPS самое оно, но пределом на турнирах считается 250FPS, а 333FPS читерство.

Ну а если брать не простого человека а "Задрота/Геймера/Киберспортсмена" то он отличит 125FPS/250FPS/333FPS, и прочувствует еще и проседание FPS вплоть до 10-15 кадров на предельных значениях (333FPS).

И это все при том что скорость развертки ЖК монитора на момент игры всего лишь 60Герц !

Вот и выходит что человек предположим воспринимает 24 кадра, монитор выдает только 60 кадров в секунду, и все равно в этих условиях промежуточные кадры играют большую роль для восприятия видео (в данном случае игры) даже в таких высоких значениях FPS.

Я допустим не могу играть на 125FPS, меня бесит что игра не так плавно работает как на 250FPS.

Я считаю что со временем частота кадров будет расти и расти...
аватар
 
МюФ 26 0
Цитирую Яpик:
В кино строб менее заметен скорее из-за интерлейса, когда один кадр разбивается на два полукадра, которые показываются по очереди. Тобишь 24 это те же 48, только менее качественные. Вот он и предлагает сделать 48 прогрессивных кадров в секунду, что действительно повлияет на цветность и яркость картинки.

вчитываемся в новостной текст и в цитату, написано же "для стерео"! какие замедленные действия??? это уже скорее из раздела высокоскоростных камер.
аватар
 
Hole3D 26 0
пока не увидим результат, сложно обсуждать...посмотрим, что выйдет.
согласен, что смысл частоты кадров будет полезен только для замедленных моментов..
ну кто его знает
аватар
 
vime 35 0
Я думаю проблема 60 кадров заключается и в камерах и в процессорах, т.к. снимать информацию с сенсора в разрешении FullHD и до iMax, да еще с увеличенным количеством кадров и стерео - проц. нужен ого-го!!! поэтому Кэмерон об этом так и заявляет - что-бы производители вроде Sony - сделали для него камеры нового стандарта, как сделали специально для Лукаса и последней части "Эпизод III. Месть ситхов". Кроме того сейчас не только "сони" делает крутые камеры, в штатах уже делают RED камеры с расширенным динамическим диапазоном - им-бы 60 кадров добавить - я-б тогда почку продал за такую камеру...=)
аватар
 
yura_s 6 0
Цитирую Александр Карабардин:
Я один тут такой отсталый, что для меня в этой новости ключевой фразой стала "в следующих двух частях фильма «Аватар»"?

http://www.imdb.com/name/nm0000116/ там в списке есть, как только серьезно заговорили о 2 Аватаре, сразу прошла информация что планируется трилогия.
аватар
 
Monkibase 374 0
Соведущий Dominance War
Цитирую Александр Карабардин:
Я один тут такой отсталый, что для меня в этой новости ключевой фразой стала "в следующих двух частях фильма «Аватар»"?


о, щи! Я не заметил даже)))
аватар
 
Я один тут такой отсталый, что для меня в этой новости ключевой фразой стала "в следующих двух частях фильма «Аватар»"?
аватар
 
Rebate 59 0
Давно пора, просто раньше это было проблематично, затратно, сейчас же с постоянно совершенствуемой техникой это не составит труда. Кто смотрел фул HD сразу заметит разницу, на 60 фпс куда более плавная и живая картинка.
аватар
 
designer_andrew 18 0
Цитирую Яpик:
В кино строб менее заметен скорее из-за интерлейса, когда один кадр разбивается на два полукадра, которые показываются по очереди. Тобишь 24 это те же 48, только менее качественные. Вот он и предлагает сделать 48 прогрессивных кадров в секунду, что действительно повлияет на цветность и яркость картинки.


Чересстрочная развертка на телевидении,а в кино честные 24 кадра. Просто при киносъемке появляется естественный motion blur, т.е. каждый кадр содержит информацию не только на момент 1/24 секунды, а еще и размытое движение до следующего кадра. Сравните интерфейсы у Iphone и Android, у первого все плавно, поскольку использован motion blur , у второго все стробит, хотя FPS такой же.
аватар
 
Яpик 7 0
Цитирую designer_andrew:
Много, около 60, в кино 24 кадра движутся плавно, в силу размытости движения, в любой игрушке 24 fps заметно невооруженным взглядом
В кино строб менее заметен скорее из-за интерлейса, когда один кадр разбивается на два полукадра, которые показываются по очереди. Тобишь 24 это те же 48, только менее качественные. Вот он и предлагает сделать 48 прогрессивных кадров в секунду, что действительно повлияет на цветность и яркость картинки.
аватар
 
Игорь Титов 5 0
Цитирую designer_andrew:
Много, около 60, в кино 24 кадра движутся плавно, в силу размытости движения, в любой игрушке 24 fps заметно невооруженным взглядом



на самом деле человек видит около 70 кадров, а в случае например аварии частоста кадров увеличиваеться примерно до 120... оттуда и выражение что время будто замедляеться
аватар
 
designer_andrew 18 0
Цитирую Александр_ Ланеев:
Сколько кадров в секунду различает человек?


Много, около 60, в кино 24 кадра движутся плавно, в силу размытости движения, в любой игрушке 24 fps заметно невооруженным взглядом
аватар
 
Игорь Титов 5 0
чушь несете... картинка просто очень плавной будет и все.
аватар
 
Итан 74 0
Получается паникеры правы
аватар
 
Monkibase 374 0
Соведущий Dominance War
Цитирую:Сколько кадров в секунду различает человек?

лично я где-то 6. Дальше не различаю)))
аватар
 
Итан 74 0
Сколько кадров в секунду различает человек?
аватар
  Онлайн
Ostap_Blender 79 0
Уже слышу вопли паникеров из серии "25-ый кадр! Нас зомбируют! Помогителюдидобрые!".
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей