Выпущена новая версия легендарной системы для разрушения объектов в Autodesk 3ds Max, RayFire Tool 1.55.
Новая версия содержит ряд улучшений и новых возможностей. Новое в версии 1.55:
- Новый модификатор RayFire Fragmenter
- Новые типы фрагментации
- Custom Properties
- Secondary Fragmentation
- Time Delay for Interactive Demolition
Новые возможности RayFire вы можете посмотреть в видео презентациях>>
Мне кажется, что у TP как-то больше контроля над происходящим.
Если надо чтобы все развалилось по кусочкам, затем стерлось в пыль и собралось в кучки, Rayfire не пойдет.
2011-03-21
да было бы неплохо что бы RayFire интегрировался в тп и стандартную систему частиц.
[quote=Zipwind]
Если надо чтобы все развалилось по кусочкам, затем стерлось в пыль и собралось в кучки, Rayfire не пойдет.
[/quote]
А что мешает разбить реифаером, добавить все куски в тп например и в определённый промежуток времени сделать пыль и тд?
2011-03-23
"TP" что это такое можно поподробнее?
2011-03-23
[quote=Нулевой пациент]
"TP" что это такое можно поподробнее?
[/quote]
thinkingParticles плагин для макса. Альтернативная система частиц.
2011-03-25
thinkingParticles сложный а вот RayFire удобней и по проще и судя по видео фич новых добавилосьи не сомненно у thinkingParticles возможностей больше