Новости

Анонсирован выпуск Autodesk 3ds Max 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012

3ds Max 2012 boxshotКомпания Autodesk, мировой лидер в разработке программного обеспечения для проектировщиков, конструкторов и дизайнеров, сегодня анонсировала выпуск линейки продуктов Autodesk 3ds Max 2012 и Autodesk 3ds Max Design 2012.
Новая версия Autodesk 3ds Max 2012 включает несколько новых достаточно мощных возможностей, а так же обеспечивает пользователей новыми инструментами для интерактивной визуализации, создания материалов и новый движок для фотореалистичного рендеринга трехмерных сцен.
Большинство из этих возможностей могли опробовать обладатели подписки Autodesk. Они были доступны в Autodesk 3ds Max 2011 Subscription Advantage Pack, теперь стали доступны всем пользователям.
Новые возможности Autodesk 3ds Max 2012:
- Nitrous Accelerated Graphics Core
- Substance Procedural Textures
- mRigids Rigid-Body Dynamics: Leverage the NVIDIA® PhysX® engine
- Sculpting and Painting Enhancements
- Iray® renderer (скоро, обзор на страницах RENDER.RU)
- Single-Step Suites Interoperability
- Autodesk Alias Products Interoperability
- Enhanced UVW Unwrapping
- Vector Displacement Map Support
- Stylistic Rendering
- ProOptimizer Enhancements

Подробнее>>

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Pavel Gubanov 2 0
Надеюсь они хоть в новой версии поправят багу в 64 bit версии, а именно запускаю Макс 64 bit (Вин 7 64 bit) ни чего не делаю даже мышкой не шевелю и через несколько секунд бах и макс вылетает с ошибкой. но это еще что, вот если был загружен сначала файл со сценой, то при вылете файл становиться сломанным и восстановлению не подлежит. Все патчи установлены.
аватар
 
telemix 23 0
Цитирую vime:
возможно время архитектурной визуализации проходит - инженеры - сами в состоянии будут делать рендеры спроектированных объектов...

Проекты не всегда начинаются с инженеров!
аватар
 
JBond 37 0
Партиклы прокатили по полной уже в который раз.
Переходить с 2011 смысла вообще нет.
аватар
 
Light Effect 5 0
Цитирую Александр_ Ланеев:



а что значит последняя? Автодесковци прикрывают проэкт?
аватар
 
Vahram Manukyan 12 0
http://area.autodesk.com/3dsmaxdesign2012


аватар
 
Gibson1980 16 0
неееее, по майа 2013-я будет последняя, даже поюзать пол годика успеем))))))
аватар
 
Alexander Ledenev 7 0
последняя версия по календарю автодеск майя))))
аватар
 
Итан 74 0
Последняя версия по календарю майа.
аватар
 
vime 35 0
2 Mr.Absinth - а живые люди есть? - кто с помощью канваса и атомапинга в максе - приличного персонажа создал?
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Фаундри фаундри. При желании вы можете не пользоваться мапингом в максе рисуйте вьюпорт канвасом. Офигенный инструмент , и ему достаточно вообще автомапинга.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Импортоны в пред версии были бесполезны из за бсп1. Не надо тут. С чего бы это была последняя версия макса? Вроде пока живет и развивается.
Я вот рад что физикс встроили и вероятно будут развивать. Да и наверняка всякого другого туда понапихали.
аватар
 
vasabii 20 0
Я раньше пробовал юзать иррэдиенс партиклс через плаг но он такой глючный и долгий был что я забил, неужели трудно официально сделать поддержку, на счет новой развертки пока не будет нормальной симметрии а не тех извращений с удалением и дублированием половины модели, и не подумаю переходить с uvlayout.
аватар
 
vime 35 0
Strannick, спору нет, и Strob использует максовский uvw-u - но с плагином.., а пользователи Mary - от Foundry - вероятно вообще не слышали о uv-mapping (рисуй себе поверх модели - да и все)...
В Москве множество фирм до-сих пор юзают 3ds max 2009 или 3ds max 2010 - в то время как эти продукты технологически устарели... если есть желание работать сверх-медленно - можно вообще плагинов не ставить... но эффективность 3ds max (даже в версии 2011) именно и заключается в расширении стандартных возможностей... у иностранцев даже позиция есть как technical artist - что подразумевает написание расширенного инструментария (plug-ins в том числе), пока у нас не будет таких позиций - и уровень графики будет все так-же низок...

впрочем для архитектурных целей - ничего этого не надо,.. недавно Autodesk - представляла технологию для генерации толпы для архитектурной визуализации, и у них уже есть сервер распределенных вычислений для рендера сразу из-под Revit или Inventor (выбираете материалы из библиотеки ассоциируете с объектами сцены и нажимаете кнопочку отправить в облако на рендер - и через 20 мин. есть ваши хай-рез рендеры) - поэтому возможно время архитектурной визуализации проходит - инженеры - сами в состоянии будут делать рендеры спроектированных объектов...
аватар
 
Strannick 5 0
vime, спасибо знаком))
Всетаки не всегда использование скрипта рационально. Спорить не буду. Просто многие UVW Unwrapping юзают до сих пор)))
аватар
 
vime 35 0
скажем известное видео про создание Iron Baby
http://www.youtube.com/watch?v=xYiRtksbO4c&feature=relmfu

но я юзаю другой plug-in (где отдельный - свой интерфейс) - каждый сам выбирает себе нужный инструмент...
аватар
 
Strannick 5 0
Цитирую vime:
хочу отметить - многие люди уже давно не юзают встроенный UVW Unwrapping в максе, иррэдиенс партиклс и импортонс - всегда можно было подключить через скрипт.

что за скрипт? и кто нои эти люди?)
аватар
 
vime 35 0
немного оговорился триалы пока только 2011, так-что совсем грустно...
аватар
 
vime 35 0
хочу отметить - многие люди уже давно не юзают встроенный UVW Unwrapping в максе, иррэдиенс партиклс и импортонс - всегда можно было подключить через скрипт.
непонятно - почему на сайте написано 30-ти дневная триал версия для USA/Canada, для других продуктов таких надписей нет!
хочу сказать - что Autodesk - снова всех удивили - стремительным релизом и триалом для всех M&E продуктов, их наверно уже и купить можно... =)
набор Autodesk Entertainment Creation Suite Premium (подорожал и "Maya снова надо выбирать как замена Максу" - почему не включат в набор?) - и как оставить себе 42% от покупки я пока не разобрался...
аватар
 
FlyAnt 76 0
Грустно как то. :-(
аватар
 
Итан 74 0
Это последняя версия 3d max.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей