MARI 1.2v1

MARI 1.2v1 headerКомпания The FOUNDRY, разработчик решения для композитинга NUKE, выпустила новую версию решения для раскрашивания 3D моделей – MARI 1.2v1.
Версия MARI 1.2v1 включает в себя ряд новых возможностей и улучшенный функционал программы. Добавлена поддержка и интеграция с языком Python, Texture Mirroring, фильтрация уровней и улучшена поддержка GPU вычислений при ускорении со стороны GPU.
Новые возможности:
- Mari now includes support for Python scripting.
- A Fractal Noise shader module based on Perlin Noise has been added.
- A command socket, that allows Mari to receive and execute Python commands from external applications, has been added.
- A Masked Bump shader module has been created.
- A Levels filter that changes color levels in the paint has been added to the Filters menu.
- A Copy Shader function has now been added.
- There is now a function which enables you to mirror baked paint on a selected patch.
- There is now a preference to set whether lights are fixed to a camera or a scene by default.
- A function to copy selected patch IDs to the system clipboard has been added to the Patches menu.
- A terminal mode has been implemented.
- You can now run Mari in full screen mode.
Детально со всеми изменениями и новыми возможностями программы вы можете ознакомиться в документе MARI 1.2v1 Release Notes>>
Информация для разработчиков находится в документе MARI 1.2v1 Developer Notes>>

Подробнее>>
7
2011-01-26
Чёт не понял, 4000 квадра не поддерживается что ли?
2011-01-26
В предыдущей версии только игровые карточки работали. Моя fx1800 в списке не значилась ну и на ней Мари не запускалась.
2011-01-26
А зачем она вам нужна? 32k текстуры рисовать?
2011-01-27
Ну палапать то охота ))))
2011-01-27
[quote=havok] А зачем она вам нужна? 32k текстуры рисовать? [/quote] Если она позволяет рисовать текстуры 32к это не значит что в ней нельзя сделать 2к или 4к + удобный инструментарий, да и цена впринципе вменяемая. Не дороже того же бодипейнта. Единственный недостаток (ну, кроме системных требований) - нужно отойти от практики использования тысячи слоев, чтобы различными режимами смешивания получить то что нужно. Отсюда меньше гибкость в корректировании текстур в конце работы.
2011-02-02
на квадре 3700 более-менее заработало, но лаг всёравно сильный Гифорс 470 уже более менее неплохо - по крайней мере уже хоть както можно уже использовать в реальной работе
2011-02-02
[quote]Если она позволяет рисовать текстуры 32к это не значит что в ней нельзя сделать 2к или 4к + удобный инструментарий,[/quote] впринцыпе пока да, смысл только в рисовании 32К текстур, инструментарий пока весьма убог, до того же браша с его спотлайтом и кистями пока далеко, да и от дип пейнта единственное преимущество наличие интересных фич с маскированием, во всём остальном всё гораздо хуже: нет слоёв нет возможности рисовать в несколько каналов [b]ОДНОВРЕМЕННО[/b], как это работает в диппейнт (и бодипейнт) нет коннекта к фотошопу (как, например, в дип пейнт), который мог бы сгладить отсутствие нормальных тулзов для рисования нет возможности рисования прямо по поверхности (только прожекшен) - ну тут скорее всего из-за заточки на большие текстуры - чтобы не тормозило нет возможности ставить цветную текстуру на кисть - только чб альфу нет рисования кривых (сплайнов) и полигонального лассо (опять же см. дип пейнт, - там всё есть и постоянно используется) и т.д. - это пока только то, что щас первое всплыло на ум... каорче с таким скромным инструментарием пока годится только для прожектинга заранее нарисованых, например, в фотошопе заготовок на геометрию с "порезаными" ювишками, и замазывание швов - чтобы использовать её для обычных моделей, с текстурами меньше чем 8К - надо быть мазохистом пока только остаёт ждать интеграции в неё купленных у диснеея тулзов - вот там поидее будет интересно, там и навороченные процедурные кисти, и птекс и мн. др. ничтяков, но это врядли раньше чем через год (+- 2 месяца)
RENDER.RU