Выпущена HDR Light Studio 2.0

hdrlightstudio headerАнглийская компания Lightmap Limited, разработчик решений для визуализации, выпустила вторую версию своей системы подготовки HDR изображений для освещения и последующей визуализации HDR Light Studio.
HDR Light Studio 2.0 позволяет художникам и дизайнерам осуществлять подготовку карт освещения и предварительную визуализацию 3D моделей на новом уровне возможностей. Основные достоинства HDR Light Studio возможность создания высококачественных HDR изображений и визуализация в режиме реального времени.
В новой версии:
- LiveLight – для интерактивной визуализации и preview (использует только CPU, поддерживает форматы .obj и .mi (mental images))
- HDRI Background (Pro edition)
- Transparent Background (Pro edition)
- Even More Picture Lights Means More Creative Choice
- HDR Light Studio Live – plug-in для приложений компьютеной графики и анимации
- Lights can be scaled much larger
- Light can be much brighter
- Much faster rendering of final images
- Fast preview available at all render sizes
- Flip designs horizontally on final render
- Show, hide and 'Solo' lights

Подробнее>>
8
2010-11-15
дорого и бессмысленно, - ну кому нужны девственно белые отражения на машине, и почему такие отражения нельзя сделать светящимися плейнами +шейдер, в mental ray например, нет проблем с таким эффектом и в v-ray...
2010-11-15
В Cinema 4D это все легко делается без дополнительных утилит и на выходе можно запечь HDRI (люмбаго разрешения). C хорошей скоростью и стабильностью, в отличае от HDR Light Studio. Версия 1.9 очень странно работала. А при все время появляющихся клипартах HDRI Enviroments такой софт становится все менее нужным.
2010-11-16
[quote=vime] дорого и бессмысленно, - ну кому нужны девственно белые отражения на машине, и почему такие отражения нельзя сделать светящимися плейнами +шейдер, в mental ray например, нет проблем с таким эффектом и в v-ray... [/quote]ты это, смотрел вообще видео на сайте? фалоффы там тоже есть, физически корректные настройки света, расположения ламп и тд, новая функция пред.просмотра. посмотрел бы я сколько это у тебя времени займет в максе...
2010-11-16
2 AdeptusOne - ну наверно секунд 50.., скажу более - я даже юзал пред. версию - и действительно, - в максе нет возможностей по созданию карт освещенности в диапазоне hdri, даже стандартные источники света работают с меньшим числом оттенков, но..... (очень ограниченное количество рендеров требует абстрактную hdri карту - в этом случае любая фото-hdri даже сильно заблуренная даст лучший результат, кроме того необходимы правильные настройки рендера что-бы не потерять превосходство широкого диапазона абстрактной hdri карты, иначе результат будет близок к освещению со стандартными источниками света и стандартными шейдерами в mental ray например.., для функции пред-просмотра в максе есть quicksilver...)
2010-11-17
[quote=vime] 2 AdeptusOne - ну наверно секунд 50 [/quote]посмотри еще раз... все опции на сайте.. там есть фото-светильники, которые есть ни что иное как сфотканые светильники из фото-студий, которые дают правильные студийные блики и освещение. Уже давно переходить на фотометрики, с их помощью я делал хдр, которые полностью сохраняют все свои свойства. Прикол проги не просто в хдр, а в том, что можно правильно и нужным образом выставить свет и блики, что никогда не сделает заблюреная хдрка...кроме того функция улучшения обычной хдрки тоже очень кстати. не знаю как нужно постараться, что потерять диапазон хдрки в ментале :) квик сильвер дает неправильные отражения благодаря своим игровых шейдерам, им ты ничегошеньки правильно не сделаешь.
2010-11-17
мало кто задумывается - но даже автоматический контроль экспозиции в mental ray или любой другой контроль экспозиции "вырезает цвет" из широкого диапазона образованного hdri.., алгоритм raytracing настолько быстр в mental ray (iray) что оперируя plane источниками света можно поставить блики там - где требуется... безусловно, что-то из новых элементов программы может иногда пригодиться - и я не вижу о чем спор - мало кто в России способен выложить за данный продукт 600 евро, но я бы не взял его даже бесплатно...=)
2010-11-17
[quote=vime] мало кто в России способен выложить за данный продукт 600 евро [/quote] мало кто в России пользуется лицензионным софтом))
2010-11-18
2 rsd да и не только в России =) но в конечном случае это отрицательно сказывается на работе, т.к. подход в данном случае совершенно другой, все пытаются юзать множество пакетов 3d графики в то время когда и знание единственного на приличном уровне достаточно для решения любой проблемы, кроме того они лишаются подписки если это autodesk продукты, или справочной помощи по новым функциям и своевременный bug fix-сам если это не только autodesk продукты... а в бизнесе, тем более столь интенсивном как CG - это смерти подобно... поэтому уровень нашей графики отчасти слабоват и не поспевает за прогрессом =) =(.
RENDER.RU