Новости

The Foundry выпустила MARI 1.1v1 для Windows

MARI headerКомпания The Foundry, разработчик решений для post-producrion, выпустила долгожданную версию MARI 1.1v1 для операционной системы Microsoft Windows. MARI 1.1v1 так же доступна для операционной системы Linux.
Версия MARI for Windows поддерживает операционную систему Windows 7 64-bit (Professional or Ultimate).
MARI 1.1v1 поддерживает следующие графические ускорители для ускорения вычислений и обработки графики: NVIDIA GeForce GTX 480, NVIDIA Quadro FX 3800, NVIDIA Quadro FX 3800M, NVIDIA Quadro FX 4800, NVIDIA Quadro FX 5800, NVIDIA Quadro 5000, NVIDIA Quadro 6000
Новые возможности:
- Mari now supports Windows 7 64-bit
- The licensing system used by Mari has changed
- On Linux, Mari is now distributed via self-extracting archives with a .run file extension (replacing the existing .tgz files)
- There is now a Deferred Shading Preference option
- You can now load FBX cameras into Mari for use with projectors
- A Perspective camera view has been added
- Four new shader modules have been added: Ambient Occlusion, Masked Constant Color, Masked Diffuse Blend, Normal.
В новой версии MARI внесено множество новых возможностей и исправлены ошибки программы, детально со всеми нововведениями вы можете ознакомиться в документе MARI 1.1v1 Release Notes>>

Подробнее>>
Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
А для мака когда?
аватар
 
Poser-Models 17 0
Обновилась до Mari1.1v2-win-x86-release-64
аватар
 
designer_andrew 18 0
Цитирую Владислав Жихарев:
А ты мне денег дай на оперативную память я и перейду, и выёживаться не надо, поумничать все могут.


А никто и не выеживается, 32-битная OS не увидит больше 3,25 гигабайт. Даже если бы ты запустил MARI под 32-бит, толку было бы мало с таком объемом памяти.
К тому же 64-бит в любом случае не будет хуже работать, даже с 4 гигабайтами, или сколько там у тебя...
аватар
 
Владислав Жихарев 12 0
Цитирую designer_andrew:
Вообще-то уже 2 года назад давно было пора :) Почему до сих пор сидят на 32, этого мне не понять, вероятно из чувства мазохизма :)

А ты мне денег дай на оперативную память я и перейду, и выёживаться не надо, поумничать все могут.
аватар
 
rsd 20 0
Цитирую:
We're working on it at the moment. No eta I'm afraid but it is in the works.

они не появятся, пока амд хотя бы нормальные дрова под линух не сделают.
аватар
 
vasabii 21 0

Any plans to support Ati Graphics Cards ?



We're working on it at the moment. No eta I'm afraid but it is in the works.

Вот выписка с форума.
аватар
 
vasabii 21 0
На форуме cgtalk.com один из разработчиков или представителей компании писал что сейчас они как раз рассматривают возможность поддержки ATI, но еще не факт что это произойдет скоро.
аватар
 
Poser-Models 17 0
Скорее всего на GPU ATI они ориентироваться не будут никогда.
аватар
 
shacr0w 7 0
Не кто не в курсе она на ATI radeon когда нибудь заработает? а то обидно...
аватар
 
Andrey Varlamov 50 0
Mr.Core , да неужели 0о. И даже этого вполне достаточно, потому как это: скорость, стабильность и объем материала.
А остаются на 32 те немногие у кого лицуха, ну или по религиозным причинам)
аватар
 
Mr.Core 11 0
designer_andrew
потому что кроме огромных объемов памяти, нет больше ни одной серьезной причины перейти на 64
аватар
 
designer_andrew 18 0
Цитирую Владислав Жихарев:
Блин! Опять 64-bit, пора уходить с 32.


Вообще-то уже 2 года назад давно было пора :) Почему до сих пор сидят на 32, этого мне не понять, вероятно из чувства мазохизма :)
аватар
 
Eli 144 0
Очень долго ждал, и вот дождался.
аватар
 
Владислав Жихарев 12 0
Блин! Опять 64-bit, пора уходить с 32.
аватар
 
Poser-Models 17 0
Поставил крутая штука. заточена на GPU
Порадовало логичное хранение моделей текстур и кеш файлов
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей