Видео в сети

Урок по текстурированию в Zbrush от Skif'a

Skif, администратор галереи Художественная, по многочисленным просьбам, выложил один из своих ранних уроков по ZBrush.
- рисование текстуры с нуля на модели.
- генерация текстуры.
- использование ZAppLink
- некоторые секреты и приемы при работе с текстурами.
Автор: Skif (администратор галереи Художественная на RENDER.RU)

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
LL1yTHuK 2 0
классный урок! а скоро появится урок, о котором ты говорил в конце видео: о создании карты bump??
аватар
 
Александр Ванер 15 0
спасибо огромное!
аватар
 
Tesla 13 0
Спасибо!
аватар
 
moooV 20 0
Цитирую havok:
На ютубе полно на английском


Да и не только. У самих пиксолоджиков есть отличный ZClassroom с очень подробными видео по каждой функции. Еще смотрел все уроки от Eat3D, gnomonology, и Digital Tutors - объясняют до мелочей и нюансов.
аватар
 
JBond 37 0
Цитирую Tesla:
Я Zbrush еще толком не изучал. Скажите, а он позволяет создавать текстурные развертки или все же их придется создавать возможностями сторонних программ?


Позволяет с недавнего времени. UV master плагин на сайте пиксоложика.
аватар
 
Tesla 13 0
Я Zbrush еще толком не изучал. Скажите, а он позволяет создавать текстурные развертки или все же их придется создавать возможностями сторонних программ?
аватар
 
Брат 12 0
Скиф, низкий поклон и спасибо!
аватар
 
JBond 37 0
Цитирую G.R.:
Классный урок, теперь смогу хоть немного разобраться с зеброй, а еще подобные уроки есть где нибудь?


На ютубе полно на английском
аватар
 
GeorgeThreeD 22 0
Классный урок, теперь смогу хоть немного разобраться с зеброй, а еще подобные уроки есть где нибудь?
аватар
 
JBond 37 0
Цитирую Skif:
урок был сделан около 2 лет назад. ни о каком 4 браше речи не было.


я вообще про урок не писал, а проблему Zbrush в целом.
А так Zapplink это метод облегчения текстурирования в браше и большой гемор если какойто элемент в последствии не понадобится.В данном конкретном примере если не понадобится наколка прийдется полчаса потратить на ее замазывание клон штампом потому, что она уже запеклась в полипейнт.
Как вводная в инструментарий - все отлично показано:)
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую WorldMaking:
Зап-линк... очень кривое приложения для текстуроинга... не советую им пользовать.

тем более как делать симметричную раскраску?... потом в текстуре вырезать/вставлять.. будет неточно да и швы поновой надо закрашивать.

ну вы бы для начала поглядели как ТУТ используется зап линк.. а потом уже и говорили.

Цитирую havok:
Самая главная проблема в Zbrush для текстурирования это послойный полипейнт(который добавили в Z4 но как то коряво).

урок был сделан около 2 лет назад. ни о каком 4 браше речи не было.

Цитирую Eugenicsbmx:
Cпасибо Skif очень полеззно, скажи пожалуйста как ты вместо вив куба поставил компас?

верно сказали.. это версия мауа старая. ну раньше я на ней сидел :)

Пожалуйста, главное чтоб толк был.
аватар
 
Tesla 13 0
О, спасиб. Пригодится ;)
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Цитирую havok:


А скрипта такого нету для преобразования?
аватар
 
JBond 37 0
Цитирую Eugenicsbmx:
Cпасибо Skif очень полеззно, скажи пожалуйста как ты вместо вив куба поставил компас?


В mauya 8,5 куба не было
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Cпасибо Skif очень полеззно, скажи пожалуйста как ты вместо вив куба поставил компас?
аватар
 
JBond 37 0
Самая главная проблема в Zbrush для текстурирования это послойный полипейнт(который добавили в Z4 но как то коряво).
Если вся дифузная текстура лежит одним слоем то потом очень геморно быстро сделать с нее хороший бамп и спекуляр.
аватар
 
WorldMaking 37 0
Зап-линк... очень кривое приложения для текстуроинга... не советую им пользовать.

тем более как делать симметричную раскраску?... потом в текстуре вырезать/вставлять.. будет неточно да и швы поновой надо закрашивать.
аватар
 
Pacmaniac 40 0
Хороший урок, помню очень мне помог.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: 1022 уникальных посетителей