Новости

Конкурс уроков на RENDER.RU

Tutorial konkursУважаемые читатели, on-line журнала RENDER.RU. Администрация сайта, объявляет, что с 1 сентября по 1 ноября будет проведен, судя по всему последний тур конкурса уроков, финалист получит свои заслуженные 9000 руб. В конкурсе примут участие всего 5 уроков присланных за летние месяцы. Количество присланных уроков в этот период решит дальнейшую судьбу конкурса. Если конкурс уроков все же закроется, то в начале года будем ждать что то новенькое и судя по всему более актуальное.

С уважением, команда render.ru.

Автор: dimson3d

Отзывы посетителей:

аватар
 
Staglaitor 36 0
Ситуация меняеться в том числе и до полной невозможности, но на данный момент, потенциально выражаю, желание прокурировать проект по развитию моделинга, а так же в качестве реализатора своей части, например по автоматизации барокко с формированием блок-схемы программы для экспорта алгоритма в другие программы.

Если render.ru сочтёт этот проект более важным для себя, чем моя собственная, текущая работа, могу вообще освободиться :)
аватар
 
Итан 74 0
Staglaitor, верно говоришь.
аватар
 
Staglaitor 36 0
Это часть вторая, что не влезла в предедущий пост(бот отрезал) :)))

Если желание есть, - читайте с предыдущего поста, а потом сюда (или спасибо модератору если он прокорректирует)


Если людям от архитектуры, на данном портале, нужен скрипт автоматического формированя капители то они прос то покапле умноженой на 1000 оплатичивают работу – это и есть работа на заказ.То есть на данном сайте должны быть выложены все задачи по моделингу, голосования, выбор наиболее интересной задачи, тендер на специалиста и т.д. То есть в Render.ru должна быть интегрирована платёжная система плюс модератор проекта. По договору публикация обязательна, но тех кто положил свой рубль обязана быть та или иная привилегия.

Общий шаблон данного текста может быть наложена на любую дисциплину, что бы перспективу почувствовали аниматоры, визуализаторы,...

Вопрос не втом как это реализовать, а втом кто первый продвинеться в этом направлении: - более высокого информационного уровня сми (в дан. cлуч. на www.render.ru)

Да, да это всё как-то сложно и т.д., но именно так и делаться Вещи.

Мысли изложены сыровато, безсвязно, неубедительно - согласен, но мне ведь не заказывали эту аналитику :)
аватар
 
Staglaitor 36 0
Существует известный список задач в области математики и т.д. за решение одной из списка дают премию (Перельман, Пуанкарэ) в том числе и нобелевскую.
Буду говорить про 3ds max - моделинг, раз уж я...

По поводу того что писать не о чем. Я знаком с работой кафедры в одного государственного университита. Затрону глубину уровней знания. Сначала методом тыка, потом почитать книгу, потом исследовательскаяч работа под руководством..., и наконец свамостоятельная исследовательская деятельнось. В функциональном плане есть эффективные комбинации моделерских функций которые были вычитанны, потом комбинации собственный скриптовых функций, и наконец, что может продолжаться бесконечно, эффективные комбинации тех скриптовых функций (это может быть и c++ функции) которые сами уже являються сомбинациями тех функций которые были написаны до этого. А эти функции уже как раз и позволяют озверевше сложное моделирование сделать простым, -малозатратным, и при таланте проектировщика, увлекательным. Как говорил станиславский: -“сложное сделать простым, простое автоматическим, автома-е приятным.”

Надо составить список зада в области моделинга, например:

1. Автоматизация ретопологизации.
2. Параметризация топологии через набрасывание топологической сетки (на поршень набарс-я ретоп-я сетка и можно менять радиус и т.д.)
3. Автоматизация дизайн решений.
4. Сценарный морфинг дизан решений.
5. ...
N. Нанесение стиля на на геометрию.

Это всё реальные вещи, даже простые.

Не для никого не секрет что ответственность и качество “самостоятельных” статей меньше чем если бы специалисту конкретно сделали заказ на разработку, например методов анимационного моделинга, (кстати занимался через path Constraint и Havok).

Формирование иерархического списка задач в области моделинга позволяет не только видель заманчивые перспективы но и системно контролировать прогресс, - то есть уроки не будут на спонтанные, любые темы, - а строгое развитие моделинга при котором, ВАЖНО! Можно будет не только расчитвать на результат, прогнозировать время его появление, но и предвкушать. Ориентироваться в том что нужно для выполнения той или иной, на данный момент, нереализуемой задачи но и расчитывать на прогнозируемую реализацию.

Далее надо ввести регламент оформления статъи: - цель, методы, реализация,..., результат выводы. Вот почему серъёзный прогрес необходимо ОПЛАЧИВАТЬ, - никто практически забесплатно не будет реализовывать такое качество, а ведь, это можно писать на английском, и вообще посещаемость портала увеличиться в разы. Это новый уровень, - общественная организация R&D через конкретных специалистов.

Таким образом может пойти солидное эффективное развиттие пакета, а это уже позволит выбить деньги у разработчика (Ребята, мы реально можем продвинуть ваш пакет, нука давайте ка, профинансируйте)

Почему я затронул тему развития пакета. Когда наконец сформирована технология интерфейсно-ручного выполнения задачи (барокко) можно уже реализовывать автоматизацию. Интеграция в пакет. Это и есть развитие пакета.

На данный момент уроки не достаточно сильны, что бы возникло желание переводить их на английский язык, покуда они носят хаосный характер и произвольном оформелении. Если уроки будут действительно солидны, проффессиональны, регламентированы в оформлении и сделаны на заказ они будут достойны перевода на английский что в свою очереть вриведёт приток англоязычных клиентов торговых точек реализующих видеокарты для аппаратной визуализации и т.д. что позволит за счёт рекламы или иным образом быть профинансироваными со стороны разработчиков аппаратного обеспечения только уже по отношению к мировой клиентуре

Если людям от архитектуры, на данном портале, нужен скрипт автоматического формированя капители то они прос то покапле умноженой на 1000 оплатичивают работу – это и есть работа на заказ.То есть на данном сайте должны быть выложены все задачи по моделингу, голосования, выбор наиболее интересной задачи, тендер на специалиста и т.д. То есть в Rende
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Цитирую МаксимС.Власов:
Даю идею: Именовать тему не "Уроки" а "Мастер-класс". И тема не будет нуждаться в какой-то систематической пополняемости.
Да и само по себе понятие "урок" -староватое и странноватое. Что это? Теория? Последовательность действий? Аксиома?:)))

Поддерживаю идею. Пусть наподобие мейкинг-оффа будет, только не описание конкретно работы, а какие-то более обобщенные или специализированные действия.
аватар
 
Staglaitor 36 0
Например, когда есть, я развиваю автоматизацию моделинга через совокупность коммуникационных скриптов типа конструктора. То есть технология общая, но я её делаю для 3ds max. То есть в конечном итоге можно будет просто делать сложный декор типа барокко и подобное разное, даже в последствии готов выложить это в виде лекции со скриптами. Но даже когда это работа будет сделана, - это будет моё преимущество перед другими моделерами и я смогу растаться и обогатить сайт этой информацией только отодрав её от сердца что то за достаточно сильную сумму в районе 100 тысяч. Напрягатся за 9 тысяч не смогу. В бывшем я стажевый программер увлекаюсь геометрическим дизайном по мере сил. http://www.staglaidam.hotmail.ru/
аватар
 
Арт.К 15 0
Действительно, жаль если не будет этого конкурса. Иногда этот конкурс наверное стимулировал к появлению приятных и хорошо оформленных уроков.
А еще была такая мысль, тоже поучаствовать, сделать урок по анимации (не хотелось анкету заполнять). Ну и почитать было небезынтересно. Хотя уроков могло бы быть и больше, тут можно согласиться (если не ошибаюсь в этом дело?)
А вот актуальных тем для уроков, по-моему всегда достаточно (при динамике развития технологий и новых приемов), кроме простых уроков для начинающих, это и уроки по сложным спецэффектам, реалистичной анимации, окружению и т.д. Может не все хотят секретами и продуктивными подходами делиться или руки не доходят?
А если найти спонсоров (наша кино-медиа индустрия не делает технологических прорывов, но технологии и приемы актуальный вопрос) и устраивать побольше и разноплановых конкурсов с хорошими призами (более существенными в том числе)? При чем необязательно по итогам каждого конкурса приз вручать, если результат не удовлетворительный, но возможность проявиться (опробовать какие-то приемы) будет. Что-то интересное может появиться, наверное;)
аватар
 
Rebate 59 0
Мастер-класс, звучит интересно, но тогда никаких коллажей и т.п. для новичков.
аватар
 
МаксимС.Власов 11 0
Даю идею: Именовать тему не "Уроки" а "Мастер-класс". И тема не будет нуждаться в какой-то систематической пополняемости.
Да и само по себе понятие "урок" -староватое и странноватое. Что это? Теория? Последовательность действий? Аксиома?:)))
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
ну раз такая пъянка, то пожалуй тоже сделаю урок, может пару, а то будет печально если закроют такой замечательный конкурс...
аватар
 
IIMultik-PultikI... 18 0
Оо, OK если так.
Тогда пойду писать я уроки по блену, нужно так много о ней рассказать )
аватар
  vip
Moderator. 2371 0
модератор Render.ru
Цитирую:Что делать если я хочу урок для БлендерА написать?


Присылать урок и данный раздел создадут :-)
аватар
 
IIMultik-PultikI... 18 0
Хотел поучаствовать, даже несколько уроков сделать, но обнаружил что в списке СОФТА нету программы Blender.
Что делать если я хочу урок для БлендерА написать?
аватар
 
Цитирую:Дык уже не о чем писать то =)

«А один поэт даже заявил: “Написал сегодня два стихотворения о любви – закрыл тему!”» ? Паперный З.

Тема Cinema 4d совсем не раскрыта, очень бы хотелось уроки по этому пакету.
аватар
 
GeorgeThreeD 22 0
Да нет, писать о чем есть, вот только похоже некому... Я мог бы составить целый список тем для уроков по Cinema 4D, которые бы очень многим пригодились... да только кто их писать будет?
аватар
 
да жаль) конкурс уроков все таки славный был, хотя нет почему есть пока) будет обидно если его закроют)
аватар
 
МаксимГ 233 0
Дык уже не о чем писать то =)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей