Новости

Обновления для 3ds max 4

Peter Watje продолжает работать над плагинами:

  • Модификатор Interpolate Spline v1.1, плагин позволяющий устанавливать количество шагов в сплайне и изменять установки оптимизации и адаптации сплайна после того как он будет сжат.

  • Новый модификатор Object Deform v1.0a позволяет деформировать один объект другим. Примените модификатор Object Deform к объекту который хотите деформировать. Создайте другой объект и анимируйте его через поверхность другого объекта. Затем выберите этот объект как объект деформирования. Это позволит вам создавать вам такие эффекты как следы на снегу или перемещение пальца по песку.

  • Обновлён модификатор Camera Map Animated v1.0. Исправлена ошибка, когда обновить можно было только с анимированной камерой.

Контроллер Attachment Controller 2 v1.0 от Larry Minton / Avguard Animation это производная от контроллера Attachment. Он удерживает направление узла к которому применён, как к контрольному узлу при вращении.

Интерактивное моделирование 3D мира без программирования. 

Interactive Imaging Systems, Inc. (IIS) сообщили о выпуске MAXimum3D, плагин для Discreet's 3D Studio Max и Autodesk 3D Studio Viz. MAXimum3D это система рендеринга в реальном времени для использования в 3D Studio MAX, которая позволяет вдыхать жизнь в модели созданные студентами, художниками, учёными, архитекторами и разработчиками игр. Эта программа первая в своём роде, позволяющая не технарям заглянуть внутрь своей работы и увидеть первоисточник. Пользователи могут запускать просмотр своих 3D моделей в полноэкранном режиме одним щелчком мыши - без программирования.

Автор: Илья Колесников
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей